О силе характера

Проснулся   с   неясным   ощущением  чего-то  «такого»,  что           потом  сформулировалось  в   «бульку-шестисловку»

Самовнушение:  начать  закалять  волю  можно  всегда!

Нет, не проходит. Продолжает  булькать.
Пока ,под  влиянием  обстоятельств ,  не  выплеснулась
«гейзеринка» - рассказ  из  пятисловных  предложений :

О  СИЛЕ  ХАРАКТЕРА.

Характер  у  меня  сильный, добрый.
Я  всегда  могу  себя    уговорить.
Давно  мечтаю  питаться , как  йог.
Его  суточный  рацион- горсточка  абрикосов.
Мне  мешают семейные  традиции, компромиссность.

На  завтрак  жена  печет  хачапури.
Нельзя  запрещать  женщине  вкусно готовить.
Это  может испортить  ее  характер.
А что лучше  семейной  гармонии?
Придется  мне  не стать  йогом.
«Такова  моя  «се ля ви»
               
15.01.2015 г.


Рецензии