Во времена усовершенствования..

«Во времена усовершенствования, президента решили  изгнать, а  на его место поставить справедливейшего робота, которого запрограммировали быть жестоким и безжалостным к нарушителям порядка. Долгие протесты граждан были безрезультатны: многих мужчин, которые пытались, пустить бомбы на здание провождения экспериментов робота убивали. Наступило время новой гражданской войны. Длилась она больше года, и после её окончания жители всё же решили сдаться. После единогласного решения робот приказал местным лесорубам спилить все леса, дабы расширить территорию для постройки  алюминевого  завода.  Граждане были в шоке: столько лет прошло, как в их лесу стоят могучие баобабы и дубы. Для них это были настоящие ценности. Все ожидали чуда, ожидали героя, который мог спасти их лес от порубки. Чудо, и история эта обо мне».
- Ну, здравствуйте, Борис Николаевич! - торжественно произнёс военный пионерского лагеря «Забава».
- Здравствуй, здравствуй,  –  бодро и задорно поприветствовал его я, - Не уж то случилось чего?
- Так точно, сэр!
- Ну, давай, Тимоша, рассказывай.
- Борис Николаевич, дело в том, что лес, в котором вы живёте уничтожат ровно через месяц и семь дней. Весь город просит вас рассказать о нём как можно больше, увидеть лес вашими глазами. Потому что только вы можете открыть нам глаза на ваш дом так, чтобы мы смогли запомнить его таким, каким он был, – с печалью не спеша рассказал военный.
- Что? Да как они посмели лишать город леса! Это же и мой дом! – подскочил я, - Я в нём вырос, я в нём живу, я в нём и умру!
- При всём уважения, Борис Николаевич, мы не в силах вам помочь. Но город нуждается в вас как в экспонате, после уничтожения леса.
Долгое время я стоял на  лесной опушке и представлял как ровно через месяц и семь недель его уже не будет, и идти мне будет некуда. После десятиминутного раздумья я согласился дать городу что-то вроде как, по словам военного «Интервью». Увы, часто не мог его выговорить. Я ещё долго говорил с военным. Он рассказал, что уже и не знает чего ожидать от нового президента – безжалостного и жестокого робота.
Позже, военный добавил то, что и переговоров с роботом и не стоит планировать, ведь все уже давно знают, что робот может за подобное прислать снайпера, который безоговорочно выполнить свою работу за удвоенную сумму. Делать было нечего. На следующий день меня послали по адресу Сельская просека, дом 3. Ехал я долго. Придя в нужное место, меня захлестнуло эмоциями! Публика была настолько огромной, что вряд ли меня могли услышать больше чем 4 метра участка, на котором они стояли. И мужчины и женщины поприветствовали меня как короля, хотя я и не давал им никакого повода обожествлять  меня. Посадили меня где-то на 2 метра выше публики. И увидев, столько жаждущих рассказа глаз я начал:
« Ну, здравствуйте, друзья. Зовут меня все Борькой, а так я Борис Николаевич. Живу я в лесу, ну в том, что по ту сторону берега, и очень хорошо знаю его. Мне бы хотелось рассказать о том, как я однажды лес от пожара спас. Лет 5 тому назад пришли в мой лес 2 охотника. Один старый, с седой бородой и тускло-серыми глазами, другой молод, годов двадцать, но уже крепкий и высокий. Ночевали они у меня всего-то дня два, а потом ушли. Думал я что им не понравилась моя землянка и они не могли спать на полу в такую холодную ночь, а оказалось что им хотелось поохотиться в лесу и быть как можно ближе к животным что обитают в этом лесу. Ну, я конечно же рассердился, решил пойти к ним да сказать чтобы они и пальцем не коснулись ни одной лисицы, но придя на место где они ночевали, я увидел несколько углей возле самого могучего дуба уже подожгли находившуюся рядом траву и волной пошли к другим деревьям, захватывая каждый миллиметр. Я, сорвав голову спохватился и мигом добежал до колодца что быть возле моей землянки и наврал 4 ведра так же быстро добежал до того места, но уже увидел как валиться самый толстый и много летний дуб. Больно было осознавать, что я не успел его спасти, настолько стала мучить совесть, что не давала мне покоя. Но тут, же решил, что хоть, я и потерял этот дуб, но другим я не дам погибнуть! И больше ни одно дерево не падёт из-за неосторожности охотников и такое отношение к природе!  Поняв, что четырёх вёдер не хватит,  я решил действовать экономно, но не мельчить и не тратить воду попросту.  Я взял большую лейку, которой я раньше поливал капусту и обрызгал всю траву и тем самым потушил огонь до единой искры!
Я был настолько рад! Именно вода спасла весь мой лес от гибели, ведь не быть бы ей я бы уже остался без дома, и жил думая только о том, что не уберёг свой родной дом. Не даром вам всем говорят, что вода самый главный источник жизни на земле! Так  и я вас ребят очень прошу, берегите природу, не засоряйте источники воды, и любите всё живое, что вас окружает!  Я бы мог рассказать вам ещё кучу истории о моей жизни в лесу, но, увы, я бы хотел ещё хоть это маленькое время быть только дома, в лесу, попрощаться так сказать. Ведь это настолько больно, что ты уберёг свой дом, а сейчас ты нечего сделать не можешь, и всё что тебе остаётся - это только смириться и жить дальше. И по правде сказать, я и не могу представить жизнь без моего родного леса, я вижу только пустоту, в которой мне предстоит прожить свой короткий век».
Народ забушевал. Все встали со своих мест и стали громко аплодировать. А некоторые женщины, что стояли прямо перед сценой заплакали. И вдруг кто-то выкрикнул из зала: «Мы не дадим этому роботу уничтожить твой дом, пускай даже он нас лишить его, всё равно, ты заслуживаешь прожить свою жизнь счастливо!»
Остальные люди одобрили его решение и с серьёзным настроем пошли к новому президенту.
Целая толпа людей направилась к зданию, где робот обычно находился в рабочее время, но я не смог остановить их, потому, что знал, что они настроены только на победу и совершенно не понимают, что их может настигнуть поражение! Но, делать было нечего. Я в отчаянии ушёл домой и весь день пролежал на солнце возле двух слабеньких берёзок.
Настало утро. Я по-прежнему  боялся как бы, что не случилось, за всю ночь и решил  в обед пойти к военному и спросить, как и что вышло.
- Тимоша, подойди-ка ко мне.
- Здравствуйте Борис Николаевич!
- Тимош, а Тимош. Ты не знаешь ли как прошли переговоры города с этим, ну как там его, а точно, ну с роботом?
- Ой, дядь Борь, а я то думал вы уже всё знаете! -  веселее сказал военный,- город то такой там переполох устроил, что робот сломался, а на его место снова поставили Михаила Потапова! И теперь вашему лесу ничего не грозит, вы уж поверьте!
- Спасибо тебе, Тимошка! – прохрипел я и потрепал по голове военного.
С тех пор я каждый день рассказывал о том, как я помогал лесу, а весь город с удовольствием слушал, а потом осыпал благодарностями и говорил, что если бы я им не открыл глаза на жизнь, они так бы и слушались простую железяку, не имеющую ни сердца, ни ума. Да, кстати, теперь, мы с Тимошкой  озеленяем  город. Скоро все жители будут жить в лесу, радуясь каждому дню как последнему! И, конечно же, стали беречь реки и озёра, заботясь о безопасности леса!


                **Конец**
         


Рецензии