Любовь с первого чата 29. 0

- Василиса Прекрасная, давайте дружить. Если откажетесь, умру через два дня...
- Здравствуй))давай?)))Я согласна с тобой дружить
- Как настроение Василиса?
- Хорошее а у тебя?)
- У меня тоже... солнышко... и с тобой подружился... Ты красавица и нежное создание..А чем занимаешься в жизни?
- Благодарю) я ребенка воспитываю)
- Одна?
- Да я в разводе)
- Тебе , наверное, так тяжело....
- Немного(((
- Тебе нужно замуж выйти...Или найти мужчину, который бы о тебе и ребёнке заботился...
- Я бы с радостью но боюсь доверять уже мужчинам(((
- Я не такой! У меня и мама хорошая..
- Я верю)))Ты с мамой живешь?))А почему ты не женат еще?))
- Я развёлся... Выходи за меня замуж. Я хороший.Согласна?
- Хех мило)))Ну нам даже не созвонится(((У меня телефон заблокирован там долг((
- Я тебе денежек положу, родная. Пиши номер. Сколько положить?
- Там не малый долг я бы ее и выбросила но он все равно придет письмом...(и придется платить...Там много и мне неудобно очень чтобы ты пратился((((
- Я заплачу... У меня денег много.. Пиши родная.
- Там 2550 долгу(((( Мне стыдно и не удобно((
- Да ладно! Фигня какая! Пиши смело! А замуж пойдёшь?
- 89161683663. А ты хочешь чтобы была твоей женой?)))Я не против))а мама твоя не будет против?)))
- Не будет. Она обрадуется. Ты веришь в любовь с первого взгляда?
- Верю..)))) Иногда она происходит у людей))))Ты очень хороший))))
- Согласна, выйти за меня?
- Даа))) Мама твоя не будет против моего  ребенка?))))У меня девочка)) Настя))
- Я нежный и очень ласковый... А ещё классный любовник...Мама полюбит Настеньку ...
- Вааау))))прям заинтриговал)))Здорово))) Тогда я только за)надеюсь что мы с твоей мамой подружимся)))А кем ты работаешь?)
- В свадебное путешествие поедем в Италию... У меня там маленький домик..
- Ты прям как принц на белом коне)))
- У меня большой бизнес...
- Италия...здорово((но у меня не визы и паспорта((Загран
- Да я сделаю и паспорт и визу за день, родная..
- Мне честно не важно какой у тебя бизнес главное какой ты человек)))Видно что хороший)))
- Денежки уже перевёл... Положил пять тысяч.
- Сколько??? Ты чего какие пять??? Это очень много(((
- Будем долго разговаривать..
- Огоооо я честно в шоке.
- Мне пора на заседание, родная... Позвоню вечером. Сходим в ресторан? Как у тебя сегодня со временем?
- Извини конечно но денег нет на счету((((
- .....
- Ты меня обманул да??(((
- ......
- Нормально со временем все..)
- ........
- Как был минус так и есть(((
- ......
- Все понятно((ты обманул(((
- ......
- Неожидала...


Рецензии