Day 6 часть 3

После того как мы поели, Энди и Стив ушли на третьем этаже в комнату, которая была занята, ну то есть там были чьи-то вещи, сумка, ноутбук, но самого жильца не было. Из трех комнат на третьем этаже жилая только одна, моя и Стива. В остальных только чужие вещи. Они обсуждали как Джею и Алексу сбежать из тюрмы. Ужс..
Они два часа просидели в этой комнате и вышли с большим листом, который был весь исчерчен.
-Это план тюрмы,- пояснил Стив.
-Благодаря ему мы сможем спасти ребят, и не заметно выбраться. Ты нам поможешь. Мы сегодня поедем туда.
-Ка-а-ак..уже сегодня? Так быстро?- у меня был не большой шок,- Те-е-е-ез, сегодня мы уже уедем из этого города, беги домой, собирай свое шмотье, и чтобы через 2 часа ты уже была тут.
-Но что я скажу маме?
-Ох, не прикидывайся дурой, найдешь что соврать.
Тез лишь пожала плечами и ушла собирать вещи.
-Так, нам нужен транспорт и.. деньги!
-Лори, когда мы уедем отсюда с ребятами и твоей подругой, тебе опять нужно будет сменить цвет волос,- сообщил мне Стив.
-Но мне и этот нравится,- возражаю я.
-Глория, у тебя главное и одно из самых опасных заданий, так что тебе придется, или ты хочешь чтобы каждый кто видел девушку с фиолетовым цветом волос, вызывал копов?
-О, только не они.
-Ну и хорошо.
***
Через 3 часа мы все были готовы. Парни посвятили нас  курс дела.
-Сейчас девушки, еще не ваш выход,- с усмешкой произнес Энди, садясь в машину такси.
-Но, разве, мы не должны ехать вместе?
-Пока что нет, мы скоро приедем. НЕ сердись то что мы тебе об этом не рассказали. Это будет чертовски красивый сюрпрааайз,- произнес Стив и тоже сел в машину. Они уехали.
мы час с Тезер не могли найти себе места. Где они? Что они делают? Почему они нам не сказали. В своих раздумиях мы не проронили не слова.
-Тебе нравится Энди,- наконец осмелилась спросить я.
-Если ты о том что мы проснулись в одной кровати, то у нас ничего не было. Честно.
-Ты не ответила на мой вопрос.
-Скорее всего, да.
Мы еще 15 минут просидели в полнейшем молчании. Вдруг что-то зашумело возле нашего дома. Мы выглянули в окно. Возле нашего домишки был бооольшой автодом.
-Боже это же шикарно,- сказала Тез.
-Неужели это новый автодом,- я ущепнула себя.
-Ты что слепая?- смеясь сказала мне Тезер.
-Ну что девочки запрыгивайте,- сказал Энди.
-Легко тебе говорить,- сказал Тезер таща за собой ЧЕТЫРЕ чемлдана. Ну один из них был мой. Два было с одеждой Тезер, ну и последний со всякими штуками, которые как сказала Тезер пригодятся.
Мы зашли в фургон и направились в тюрьму.
-Держи, сказал мне Стив, когда мы подъехали к ней. Тезер остается в машине. Никаких опровержений.
Мы втроем зашли в здание.
-Здравствуйте,- загородив проход обращаюсь я к копу,- вы не могли бы мне помочь.
В это время Стив и Энди проскользнули через проход, который вел к комнатам заключенных. Там они должны были ждать меня.
-Здравствуйте, мэм,- смущенно проговорил коп, видимо он был новенький, ну что ж, я справлюсь с этим,- чем я могу вам помочь?
-Сэр, я журналист, я бы хотела посмотреть как живут здесь заключенные,- я начинала флиртовать, накручивая на палец свои волосы, и изящно погладив полисмена по его плечу.
-К-к-онечно не против.
-Я бы хотела выбрать камеру, там где сидят двое заключенных, я выберу их из списка вашего.
-Да, вы можете.
-Спасибо,-кокетливо подхожу я к стойке с журналом камер.
Вот я вижу их имена. На моей кофточке сверху был маленький микрофончик.
-Вот эту, 319,- как можно громче сказала я.
-Нам долго идти.
-Я не тороплюсь, пойдемте.
Мы зашли в какой-то узкий проход.
Я потянулась за поцелуем. Полицейский ответил на него. Я гладила его руки и спину,пытаясь нащупать ключи. Ага, вот они.Я не заметно для него, передвинула свою сумочку к его бедру поближе. Он ничего не заметил, ибо очень страстно меня целовал. Я осторожно отцепила связку ключей и положила себе в сумку.
-Не здесь же,- сладких и язвительным голосом произнесла я.
Мы шли по коридору, шли, шли, шли. Наконец 319.
-Эм, я кажется потерял ключи пока мы там..целовались.
-Ничего я тебя подожду здесь.
-Ладно, прости, мне так неловко.
-Ничего.
Он убегает.
-Стив,Энди, где вы.
Так как тюрьма #319 была самая дальняя, они вышли из-за угла.
-Молодец Глория, отличная работа.
-Вот ключи протягиваю я ему связку ключей.
Стив отворяет дверь. Перед нами такая картина. Алекс спит на полу, а Джей на кровати, при чем одна его рука лежала на лице, а точнее на губах Алекса.
-О, Стив, Джей нашел замену сексуальной блондинке,- рассмеялась я.
-Прекрати, АЛЕКС, ДЖЕЙ, ВСТАВАЙТЕ, У НАС МАЛО ВРЕМЕНИ!!!- закричал Энди.
Те аж подпрыгнули с кровати.
-Боже, это вы? Наконец-то.
-Некогда тут, быстрее, пошлите.
Мы выходим из этой "комнаты" и сталкиваемся с эти придурком, который пропустил меня из-за того что я его соблазнила, как его вообще взяли на работу.
-Я тут не нашел ключей..-он замолк и вылупил глаза.
Я подхожу к нему, нежно целую и шепчу на ухо:
-Ты ведь никому не расскажешь?
-Н-н-ет..
-Уходим! Быстро!-бросаю я парням, и мы все дружно выбегаем из этого проклятого места.
К нам выбегает Тезер.
-Эт кто такая? А?
-Потом все потом.
Мы заходим в автодом.
Располагайтесь, то есть быстро выбрали себе комнаты и пришли пожрать.
За рулем был Энди. Мы едем уже 2 часа. За нами где-то 250-300 милей. Я постучала в кабину водителя.
-Паркуйся и иди есть.
После того как мы удовлетворили свой голод, все направились по своим комнатам.
Я к Стиву, Тезер к Энди, Джей и Алекс по отдельности. Мы уже рассказали про все шесть дней без них. Про странное письмо. В общем про все. Мы направляемся в Северную Каролину.


Рецензии