Кн. 1. Умбарский поход. Глава 6. Поиск

   Арагон хмуро сидел на раскладном стуле и выслушивал сообщение следопытов о пропаже двух посланников отправленных вслед герцогине Эовин.  Посланник Артал и его помощник исчезли без следа.
  Эовин с детьми едва смогли спастись из под Пелларгира, сейчас она и два десятка воинов (всё, что уцелело от двух сотен, не раз небольшие отряды воинов оставались прикрывать отход госпожи, зная, что все погибнут) отдыхала в лагере под присмотром мужа. Дети были напуганы нашествием врага, и Арагорн успокаивая их, пообещал выгнать проклятых разбойником с Гондорской земли, Фарамир тоже всеми силами успокаивал малышей.
  Арагон движением руки отпустил посланников и вышел из шатра, кругом колыхалось настоящее море людей, виднелись палатки, шатры и штандарты.
  Там и здесь мелькали лица воинов и мальчишек конюхов, принимавших и отводивших лошадей. Лагерь напоминал растревоженный муравейник, но в то же время в этом титаническом движении чувствовалась своя упорядоченность и гармония.
 - Ни кого ко мне не впускать – приказал Арагон страже, и резко повернувшись, вновь вошёл в шатёр.
 Чёрная шкатулка лежала на столе (одна из трёх хранимых Арагорном и взятая с собой в поход). Арагорн открыл её и взял палантир Минас – Анора, сосредоточился и преодолевая сопротивление камня заглянул в самую его глубь.
  Сначала он увидел руки Денетора обугливающиеся в огне, но его железная воля толкала взгляд всё дальше, и Арагорн увидел себя как бы со стороны.
  Он стоял на высокой скале, и взгляд его души устремился на север к Минас – Анору, проследил дорогу, по которой шли посланники, и не увидел ни чего.
  Не удовлетворённый поисками, взгляд Арагорна стал шарить из стороны в сторону вдоль дороги, пока не наткнулся за зловеще знакомый след орков. Арагорн устремился по следу на север мимо Минас – Анора, через Анарион к скалам приовражья и водопаду Рерос. Здесь след обрывался, и выяснить, откуда забрёл в Гондор отряд орков, стало решительно невозможно. Вновь устремился на юг Арагорн. Подобно птице перенёсся его дух на дорогу и нашел место, где посланники столкнулись с орками. Чуть в стороне обнаружилось кострище, а в нем кости двух людей и четырёх коней. «Прах и пепел! Они заплатят за это, чего бы мне это не стоило!» Арагорн впился в след и как гончая помчался по нему, вскоре он нашел отряд орков, это были Сарумановы Урук – хай.
 - Позвать ко мне начальника следопытов Анориена. – Крикнул Арагорн стражам у входа в шатёр. Через полчаса в шатёр вошел высокий человек в зелёных одеждах.
  Странен был этот следопыт, светлая кожа, высокие скулы и нос с горбинкой говорили за Нуминорское происхождение. Из – за  светлых и прямых как солома волос со спины его можно было принять за роххиримца или северянина из королевства лучников. Зелёные глаза выдавали потомка южных земель Захародья, к тому же он был несколько кособок, и со стороны его фигура казалось неуклюжей. Изуродованное многими шрамами лицо не позволяло в точности определить его возраст, всё что угодно от 25 до 80 лет.
 – Ты звал государь? – Поклонившись, спросил следопыт.
- Да! Через Анориен прошел отряд орков и убил двух моих посланников…
- Но это невозможно!!!!
- Однако это так, через палантир я видел изгрызенные кости моих людей и орков сделавших это! Они в двух днях пути отсюда за второй излучиной Андуина на этом берегу, судя по всему они движутся к осажденному Пелларгиру - на – Андуине. В отряде не больше полусотни Сарумановых Урук – хай с ними их женщины и дети. Принеси мне их головы.
- Слушаюсь господин.
- Постой, - Арагорн на мгновение задумался – я точно не уверен, но, по-моему, женщины этого орочьего отродье люди.
- Люди? Но как это возможно государь! До какой низости должна дойти женщина, чтобы возлечь и зачать от орка?
- Не знаю, но вроде бы я рассмотрел на их лицах знаки северных Дунландских кланов. Они были в союзе с Саруманом, так, что всё возможно. Их ненависть к Роххирим могла толкнуть их на этот безумный шаг. Тебе предстоит выяснить это воин, не подведи же меня.
 - Я понял государь, мы выясним это, я клянусь тебе мой владыка, мы найдём врага.
 -   Ступай воин и принеси мне радостную весть.
   Следопыт вышел, а государь Элессар вернулся к палантиру и его взгляд до самого позднего вечера следующего дня бродил по ближним и дальним землям. Многое видел его проницательный взгляд, достигая даже, укрытых тьмой земель Мордора. Видел, как строятся стены, новой чёрной крепости, видел, как по дорогам двигались войска, видел, как пылали предместья его города. И сердце государя сжималось от ярости. Вновь и вновь давал он себе страшные обещания о мести. И не в его привычках было нарушать данное слово.


Рецензии