Растворение столпов

Сороконожки по лесу
Бежали громко, рысью..
Закрыв глаза
И высунув язык..
Они мечтали
Доискаться Смысла..
А после
Отдохнуть..
И говорить о Нем..
И ахать..
И судачить..
О крутизне своей
И жизни берегов..



Остановка - могила..
И патетика
Рвет до отчаяния..
Самозрение..
Самомнение..
Ну ведь просто же
Удобрение..



Что удобрять я обязалась..
К чему я крепко привязалась..




Как я вышла на дорогу..
На прямую.. с поворотом
Как пошла по ней гулять,
Взад.. вперед..
Туда.. обратно..
Как я стала ублажать
Мамку, папку,
Дядьку, тетьку,
Вовсе незнакомых,
Мало мне приятных,
Со слепу.. ох, важных,
Досыта вальяжных..
Раз, два, раз, два..
То ли я, то ли не я..




Я лепила и любила
Солнце и слова..
Как слепила,
Так открыла дверь..
А там..
Сестра, брат, муж,
Жена и дети,
Кавалерийский полк,
Авангардистский толк,
Маньяк с пачкой огурцов,
Добрая девица
И револьвер с купцом..
И всю эту рать
Я вынуждена содержать..




Какое обалдение..
Какое о3,14здение..
Уморастворение..
Сердценаполнение..
Объемное мышление
Приди, приди, приди..
Не идет..



Ворую куриц,
И идеи, и слова..
Насест топлю..
И жду..
А вдруг..
Едва..
Снесется яйцо
Или дельцо..
И будет чем заняться..
Больная голова..



Сарказмом полон..
Лению пленен..
Он сел в гамак
Накинул деву сверху..
И стал раскачивать..
Себя и покрывало..
Качал, качал и ..
Кончился вполне..



Продираясь
Сквозь кусты
Потеряв оборки
Вышла женщина к реке
И сказала горько
"Где же милый..
Где любовь.."
"Лишь царапины..
Да кровь.."



Оральный
Моральный
Завальный
Совет
Мне дал однажды
Сосед.
Соседа уж нет
Но совет..
Несу я, храню я
Как свет,
Не как бред..



Соединение
Творения, сути и тепла
Дает мне человека..
Во мне и для меня..


Рецензии