ну, что тут можно сказать?!

Увидела вот этот портрет Шукшина и вспомнила про чудо, которое со мной произошло 4 года назад. Дело было на Пасху. Денег ноль. Стол пустой. Рядом тупо голодный 10 летний сын. Настроение ни к чёрту! Слёз от отчаяния уже нет (уже, потому что из года в год на Пасху я остаюсь с пустым абсолютно столом, т.е. ни яичка, ни кусочка чёрного хлеба)Мысли только об одном: вот как я согрешила где-то перед богом, что он даже моим детям посылает голод среди сытых. Мощный духом человек и то не в силах это вынести... Чтобы отвлечься, начинаю по телеку смотреть фильм "Калина красная". И к своему стыду признаюсь, что этот фильм с большим душевным пиететом смотрю пятый раз, а книгу так и не прочитала. И вдруг такие слёзы на меня накатились... я их много лет звала, но бесполезно, - глаза сухие и омертвевшие от боли. А в это время ко мне на порог приятельница, с которой я когда-то вместе работала в архитектурной группе. С ней пришла дочь с собакой, - и все ко мне в гости! И принесла Марина тогда нам крашеных яиц из своего дому. Я же со стыдом призналась, что у меня шаром покати. А у той с собой было 100 рублей. Мы весело все шестеро (нас двое, двое детей и две наши собаки)пошли в магазин и купили там сахарного песку и хлеба - белого и чёрного. На душе от этого богатства было превосходно! У нас получился целый весёлый пир. А потом я пошла их провожать. На обратном пути мне у самого дома показалось что что-то лежит на волглом насте снеговом. Посмотрела, а это книга В. Шукшина КАЛИНА КРАСНАЯ. Белая такая книга с портретом на обложке совдеповского образца и с атрибутами школьной библиотеки на седьмой странице.
Ну что тут можно сказать?!


Рецензии
Синхронность... Бывает, когда думаешь о чем-то долгое время.
Жму на зелёную кнопку)))

С теплом,
Ольга.

Евангелие От Меня   06.08.2015 21:40     Заявить о нарушении