Новый Аватар

             Новая раса сформирована. Раса, которая не зависит от ухудшающейся экологии земли, от недостатка воды, воздуха и пищи. Она не боится нищеты и болезней, т.к. уже владеет всеми богатствами земных недр, передовой наукой и техникой, и несметными дарами природы. Она живет своей культурой, своими ценностями и собственным искусством.

             Расслоение общества на «них» и «нас», или точка не возврата, приходится на период русского переворота 1917 года и формирования «искусства» соцреализма для не попавших в класс избранных. Обольщающий сладкой ложью «антихрист» начал свое победное шествие с подмены истины в России. Это стало причиной расслоения и тенденции различия элитарной и массовой культуры и экономики эпохи. Дихотомия общества и культуры существовала и раньше, постепенно, все более поляризуясь и перерождаясь. В этом аспекте интересны и наглядны, по-моему, особая типология восприятия и возможный процесс необратимых изменений в изобразительном искусстве и культуре созерцания зрителей:
             Созерцание статики «фотографичного» рисунка и абстракционизм формирует ноосферу понятия, математику истоков, идеальную культуру человеческого разума.
             Импрессия, динамика живописи и имажинизм воспитывают культуру чувств и эмоций, затрагивают так называемые «струны души», порождая музыку человеческого сердца.
             Постмодерн, во всех проявлениях вовлечения прохожего в некое реальное действо, направлен на физические «упражнения» телесной скорлупы и относится к слою культуры животной души, живущей в человеке.

             Агрессивно насаждается и протекционируется именно «фекальная живопись», разудалая базарная культура постмодерна, как подделка культуры истинной. Эрзац-культура породила впечатление (а искусство обмана – ее доминанта) подлинности и причастности рабочего и крестьянки к высокому искусству. Они видели себя на живописных полотнах и отождествляли с персонажами произведений. Железная поступь четырехногого колосса Мухиной «Рабочий и колхозница» – это наглядный символ пришедшего времени господства князя хаоса - «повелителя мух». Соцреализм или модерн лишь незначительная ступень к внутреннему ментальному вырождению и исчезновению пятой коренной расы, к которой мы принадлежим. Это промежуточная ветвь развития искусства для умирающей цивилизации.

             Хаос тел, мыслей и чувств начинается с приходом течения постмодерна, который охватывает все стороны и грани жизни уходящего человечества: и политику, и экономику, и технику, и социум, и язык, и его искусство. Как кислота он разъедает все ткани и органы нашей расы. Постмодерн – это товар-заменитель, генно-модифицированная эрзацкультура для последующей мутации идеологии, мыслей, эмоций и инстинктов океана охлократии. В отличие от элитарной (ныне скрытой, сакральной) культуры этот «товарец» дешев по цене и сущностной ценности, и низкопробен по качеству. Постмодерн это идеология массовой культуры и концептуализация хаоса.

             Считается, что постмодерн провозгласил рутинизацию и реализацию первого принципа – личной свободы без границ. Это лишь означает, что нам в дальнейшем следует ожидать новые направления в искусстве, политике, экономике и социальной сфере, которые подтвердят рутинизацию оставшихся принципов и утрату реальности девиза иллюминатов «Свобода, Равенство, Братство» (Libert;, ;galit;, Fraternit;).
             Не является ли постмодерн злым сарказмом на интуитивное понимание обманных лозунгов об эволюции человечества и радостно приветствуемых «изменениях» в культуре и цивилизации? Ведь, в поисках иной творческой парадигмы слепленные на свежей крови французов «идолы» французской революции: свобода личности, социальное равенство, идеологическое братство - рассыпались в прах под тяжестью цивилизационных ценностей современности, как высохшие под ветром времени песчаные фигуры:
             Личная свобода еще жестче, чем прежде пресекается и регламентируется антинародными законами (стоит только сравнить с веками свободного переселения и миграции народов до первой переписи населения и введения паспортного режима), «равенство» приказало долго жить (лишь оцени непомерный разрыв в доходах богатых фамилий и бедных слоев населения), а идейное «братство» утонуло в морях крови межэтнических и религиозных междоусобиц.

             Всё нынче без стеснения выставлено на продажу, на показ. Всё стало виртуальным и лживым: политики – всего лишь куклы, подставные лица реально властвующих субъектов; успех – лишь миф об «американской» мечте, когда топ-финансисты подвешивают эту самую «мечту», как недостижимую морковку на удочке «кроликам», резво крутящим колесо их богатства и торговли; а, для полного понимания нами глубины цинизма и посмешища, ставят продажных или вовсе непригодных для управления людей во главу экономик крупных корпораций и целых наций (Горбачев, Ельцин, Ходорковский, Чубайс, Турчинов, Яйценюк, младший Буш, Обама…и т.п., и т.д.).

             Видимо пришло время финишной прямой «коллективного забега» арийской расы на дистанции четырех индийских стадий или «Юг», когда золото заменено на фантики, единый социум и нерушимая, когда-то, клановость наций дробится на индивидуализированные сообщества, не ведающие ни этических ценностей и правил, ни своего прошлого, ни своих предков.

             Для вырождающейся расы космические понятия великих законов «притяжения» и «любви» заменены на примитивные инстинкты – на удовольствие от трения при животном совокуплении и на физиологическое удовлетворение от секса. Индустриализация, а именно - техника и технологии стали угрозой и механизмом уничтожения природы и жизни всего сущего. Божественная семиотика - заменена на слэнг и бессмысленные понятия и символы, которые не совпадают с вибрацией Слова и поэтому нас, оставшихся в нижнем треугольнике Звезды, никто на верхних планах существования не слышит. Нас уже нет. Мы «списаны» и утилизированы Творцом. Пятая раса, раса ариев – в предсмертной агонии. Новый «Аватар» уже воплощен и живет среди и наставляет избранных.

             Наш новый водитель – «информационный антихрист» новой эпохи, воплощенный в самые современные, новейшие технологии: радио, телевидение, интернет, психотроника, нейро-лингвистическое программирование. Для искаженного просвещения «ценностями» новой культурной парадигмы виртуальной цивилизации (ценностями неополитики, неоэкономики, технологии, новыми социальными нормами), просвещения новыми идеями, искаженных же посткультурой и постискусством умов, вовлеченных в дегенеративный «флеш-моб» в качестве «зрителей-соучастников», нет необходимости зажигать тысячи «истинных» светочей. Достаточно миллионов экранов и зеркал, отражающих свет лишь одной ложной сальной свечи, одной смрадно коптящей керосиновой лампы.

             Последний штрих или гвоздь в гроб пятой цивилизации (я специально заменил понятие «расы» на «цивилизацию») – это скорое изобретение и широкое тиражирование эмоционально-чувственной технологии, когда все пять чувств человека уже прошлого «настоящего» (а арии - рецепторная раса) - будут искусственно удовлетворяться и «аудиально», и «визуально», и «физически», - через воздействие на отделы мозга, откликающиеся на сигналы осязания, обоняния и на тактильные, живые прикосновения. И эти «игрушки» - отнюдь не «надувные бабы» под кроватями, оторванных от реального женского тела, мужиков; и - не примитивные «фаллоимитаторы» в туалетных столиках одиноких или «ненасытных» женщин, понакупленные «народом» в «эротических бутиках». В этом случае цивилизованная раса потеряет полный интерес к репродуктивной функции, которая (и в этом-то «засада» для ныне повально ищущих либеральной «свободы отношений») накладывает массу неудобных и долговременных обязательств, порождает бытовые конфликты, «достает» потоками неурядиц и настигает непрерывным каскадом волнительных забот о родных и близких.

             Индивидуализация «Я», гордыня цивилизованной самости, окультуренная «атомизация» и либерализация общества - это путь к социальному хаосу, гибели цивилизации и торжество «бога разрушения и смерти».

             Но жизнь, конечно, будет иметь продолжение. Возможно в ином качестве. И так же, возможно, что давно отвергнутое и забытое вновь станет явным. Все сокрытое до своего пробуждения в новом цикле, покрытое густой пылью времён, наполнится живительными соками. И грядущий «Золотой Век», Сатья-Юга, наверно реанимирует и платоновское правление мудрецов, которое гораздо выше качеством, чем демократия; и крепко спаянную нерушимыми ценностями клановость, которая первична разобщению и индивидуализации; и даже возродит истинную Любовь, которая, несравнимо возвышенней и благороднее физиологии секса.
             И тогда наступит всеобщее благоденствие и «щася» (можно и немного утопии): порядок в экономике, в личной жизни, политике и социуме. Порядок, который неизменно надежней, предлагаемого «на ужин» хиреющему человечеству, надвигающегося хаоса и распада.

             «Король умер. Да здравствует король!».


Рецензии