Кровавый Оскар

"Кровавый Оскар"-Женский эротический триллер об голливудской актрисе, которая на пике славы и мирового признания. Она молода, красива, успешна. Весь мир у ее ног. Дина встречает любимого мужчину. У них бурных роман. Исход-убийство, бедность, побег, рождение и отказ от ребенка. Рассказ о том, как легко потерять все, даже будучи на вершине Олимпе. Книга о том, как прошлое умеет преследовать и разрушать, о том, как любовь превращается в раскаленную грань сумасшествия, о том как репутацию легко запачкать одним неверным шагом, теряя все, что у тебя есть.
Неправильные приоритеты. Как секс и похоть разрушает жизнь?
Ответ на это есть.
Дина Джонас - люби меня, когда я никто. Люби меня, когда я ниже уровня плинтуса.


Глава 1
... Мои губы набухли от прилива крови, глаза горели, а по телу проскакивала
электрическим током мелкая дрожь. Все мои мысли были лишь о нем, как
держу его в руках, хвастаюсь перед своими коллегами, это был мой
триумфальный вечер. Я сидела в окружении своего персонала и близких
людей. Мне хотелось разделить эту победу именно с ними. Мое синее
шелковое платье, шаль прикрывающая обнаженные уточненные плечи,
макияж в стиле вамп, идеальная укладка и повадки, как у герцогини вызывали
восторг у всех окружающих. У всех кроме него. Он смотрел на меня холодным
бронзовым взглядом. Мне хотелось что бы Оскар оценил меня и я заполучила
эту статуэтку. Да, именно так и только победа, я должна победить и получить
статуэтку Оскар за лучшую женскую роль. Моей соперницей была Анна Грин,
она сидела рядом, идеальная как и я , мы порой вражеским взглядом поедали
друг друга, ведь это настоящее поле боя. Мне хотелось победить, не уступая.
И вот, мою мысль сбил голос ведущего:
"И так, в номинации лучшая женская роль побеждает!..."
Ох уж эта томительная пауза, я будто умерла, закрыла глаза и повторяла себе,
что все хорошо!
"Побеждает...


Глава 2
 Dina Jonas
 "Я никогда не буду как она!", крикнула я изо всех сил хриплым голосом,
валяясь на полу с мокрыми волосами. Правда тогда мне было 16, я была
незащищенной, испуганной. Ярость охватывала меня, выбивая землю с под
ног. Моя мать - наркоманка. Да, все верно. И не делайте такое лицо, вроде вам
жаль меня или хотите мне помочь. Все это чушь собачья. Я не знаю кто
придумал жалость, но этот "изобретатель" машины эмоций, полный идиот.
Сердце человека это не океан состоящий из фонтанов страстей, добра и любви,
как твердят романтики, сердце человека-это бетонный камень, холодное
оружие, которое в любой момент вас убьет. Вот например, ты идешь мимо
дома, который строят, и тут резко обрушилась конструкция и кирпич упал тебе
прямо на голову. Все что ты помнишь на следующее утро, это океан слез
знакомых и незнакомых, суматоха вокруг твоего траурного автомобиля и
печеньки, пожалуй это самая романтичная часть проводов. Если уж и уходить
на тот свет то только с chocolate chip cookies во рту!
 Да ладно, хватит о моей подростковой ярости. Несмотря на тяжелое детство,
судьба наградила меня и дала шанс следовать за своей американской мечтой,
стать голливудской актрисой! Правда прежде чем я попала в Голливуд и


Рецензии