Машина времени

Говорят, что скоро изобретут  машину времени,  и тогда можно будет переноситься в любую эпоху. Никто в это не верит, и говорят ; фантастика.. Ну и зря. А я давно такую машину изобрел. Вот только ни я переношусь в другую эпоху. А она переносится ко мне
 А главное все очень просто и никаких затрат.
Стоит мне днем пообедать и лечь поспать, как какая-нибудь эпоха тут, как тут.
К, примеру, сегодня видел самого Пушкина Александра Сергеевича.
  Пришел это он к нам в мелиоративный институт делать доклад о  том, как выращивать овощи на приусадебном участке. Говорил прозой, но очень интересно. Пушкин все же. Но вот у меня все же возникли кое, какие вопросы и в перерыве я к нему подошел  и начал их задавать.
Говорю : «Что это вы Александр Сергеевичя переквалифицировались на агрономии». Что с Музой поссорились, или что еще?.
Да нет, отвечает он: С музой все в порядке. Она теперь то же на грядке. Перестройка сами понимаете. Всем кушать хочется.
Ведь стихи сейчас никто не читает, да и на прозе не очень то заработаешь.
Вот и выращиваю овощи на своем участке вместе с Музой.
Должен признаться писать было легче, да платили по рублю за строчку.
А сейчас, чтобы отпечатали страничку надо платить 200 рублей.
А где же у меня такие деньжища?.
Вот и читаю потихоньку лекции и тут же продаю огурчики с огорода. Прибыли нет, но на хлеб с солью хватает. Слава богу, меня еще помнят и поэтому огурчики покупают не торгуясь.
А вот стихи мои новые не читают. Стихами. говорят сыт не будешь.
Жалко мне стало Пушкина. и я тоже купил у него пару огурчиков по рубчику за штуку. Он так меня благодарил вы даже себе пред ставить не можете. А мне так приятно стало. Что я решился подарить ему свою поэму, Написанную 14 строчной строфой  как у него в «Евгении Онегине». При этом не постеснялся похвалиться, что моя поэма длиннее (целых 200 страниц). Пушкин аж ахнул и говорит: «Ну ты, Виталий, гений. А я ему так скромно и говорю. Ты Пушкин помнишь, как Жуковский спрашивал тебя: когда же ты научишься писать настоящие стихи (то есть гекзаметры). Ведь Жуковский этим размером написал поэму «Одиссея». А ты всего лишь 14 гекзаметров и то  со сбивкой  ритма.
А знаешь ли ты, Пушкин, что я освоил рифмованный гекзаметр
 И даже семи стопный дактиль.  И написал этим размером целую пому Называется:«Дилемма счастья». Тут Пушкин вообще стал таким грустным, что мне его снова стало жалко. Но я его успокоил. Говорю не грусти друг. Ведь ты живешь в 19 веке, а я. Как ни как в 21. Так что через двести лет и ты научишься так писать.
Пушкин тут же взбодрился и тут же начал читать свои матерные стишки про Луку Мудище. Но я его снова огорчил. Говорю. Пушкин у нас сейчас только такие стихи и пишут, читают по телевизору и поют с эстрады. И тут он снова огорчился и осторожно так спрашивает: А что такое эстрада. Это вроде оперы что ли.?. Да говорю, Пушкин, вроде оперы толь там не поют, а кричат и матерятся. Пушкин снова успокоился. И я ему тут же всучил свои литературные шедевры из 14 книг.. Пушкин аж прогнулся, взяв их в руки, а я ему и говорю. Читайте на здоровье Александр Сергеевич и кланяйтесь царю батюшке. И тут же моя машина времени зашумела, затопала и я проснулся. Вижу передо мной жена, говорит:- вставай, иди ужинать. Вот какую машину времени я изобрел.
ЧАСТЬ 2
После ужина я снова лег спать и Пушкин тут как тут. Видит, а я сижу за компьютером. Пушкин меня и спрашивает: «что мол за хреновина»?
А я ему так вразумительно объясняю. Это мол. Не хреновина. Пушкин. А самое большое достижение нашего века. Сейчас такой хреновиной занимаются с раннего детства.
Вот тебя и твоего друга Евгения учили чему ни будь и как ни будь, а у нас  дети вообще не учатся только сидят за компьютером и щелкают мышкой по файлам. Таблицу умножения теперь учить не надо. Нажал файл калькулятор и умножай что хочешь на что хочешь. Считает точно..
Но это ерунда. В твое время поэтов было раз два и обчелся а  у нас их уже миллионы. И любого можно почитать в любое время. Стоит войти в интернет и нажать «стихи –ру. А потом фамилию. И тут же тебе выскочат все шедевры данного автора. Мои там тоже есть. Жаль Пушкин, что ты не можешь пользоваться интернетом. А мог бы, тогда мне не пришлось бы нагружать тебя своими книгами. А так ищи теперь место на полке, куда их поставить.
В интернете и твои стишки есть. Все до единого. И других поэтов до чертиков. Я, правда, самый лучший. Да ты и сам убедишься в этом, прочитав мои книги. Так что читай и просвещайся.
Вот с просвещением у нас теперь не очень. Наизусть твои стихи никто не помнит. Есть мобильные телефоны подключенные к интернету и любой с любого места и любой твой стих могут прочесть. Так что запоминать стихи теперь не обязательно. А на экзаменах когда спрашивают чей это стих- тут же дают два три ответа. Главное запомнить на какую кнопку нажать. На ошибки при письме вообще можно не обращать внимание. Все ошибки компьютер подчеркнет и подскажет, как правильно писать. У Пушкина от такой информации даже челюсть отвисла. Говорит: - вот мне бы такой компьютер. А я ему говорю. Зачем тебе это? Ты уже знаменитее не станешь, а опуститься на современный уровень не сможешь. Так что живи себе в 19 веке и радуйся. А я уж вместо тебя здесь поработаю  С тех пор он ко мне больше не являлся. Не уже ли обиделся или понял, что за мной ему не угнаться?


Рецензии
\\\\У Пушкина от такой информации даже челюсть отвисла. Говорит: - вот мне бы такой компьютер. А я ему говорю. Зачем тебе это?\\\\
Пушкин мог бы ответить так:
– Буду с его помощью создавать пентоны, шестисложники, семисложники.
Как некоторые авторы – http://www.stihi.ru/avtor/grnom4002572018
Да.
Теперь это возможно.
С уважением,

Виктор Дванольодинвосем   29.09.2015 22:47     Заявить о нарушении