Музыканты Ska-P - о себе

Биографии
Пуль-Пуль (Pulpul)  - вокал, гитара
“Меня зовут Пуль-Пуль, но мое настоящее имя Роберто. Я вырос не в Вальекасе, как многие думают. Я родился в Мадриде и вырос в очень скромном квартале под названием Бельмонте, о котором вспоминаю с теплотой и счастьем.У нас не было больших трудностей, и в моем обычном детстве ничего не изменить. Наоборот, у меня было все: лучшая в мире семья, товарищи и хорошие  соседи (почти все). Короче говоря, было все, кроме денег. Тем не менее, мне есть за что благодарить Вальекас и его жителей, теперь мы - вместе. Мои друзья из Бельмонта, я вас никогда не забуду, мое сердце навсегда  с вами, черт побери!
Мое увлечение музыкой началось, когда мне было около 12 лет. Мне нравилась хард-рок группа “Leno “, потом -  “Barricada”, “LA POLLA”, “Kortatu” и т.д. Я решил научиться играть  на каком-нибудь музыкальном инструменте. В принципе, я просил своих стариков о барабанной установке, но дома не было лишних средств для такой роскоши, и я, на что смог, купил электрогитару. “Тальмус” был хуже смерти, но я играл на нем весь гребаный день, осваивая темы из “Leno”, “Eskorbuto” и всего  “LA POLLA RECORD”. 
Позже Пипи купил другую гитару и вместе с друзьями: Пони (Pony), Хелете (Gelete) и Карлосом (Carlos) мы стали сочинять собственные песни, в результате чего разрушили обивочную  мастерскую Висенте, старика Пипи. От нашего эхо там обрушился потолок.
Когда мне было 17 или 18 лет, я играл в группе под названием “Эротика” (“EROTICA”), в состав которой входили Карлос, Хави (Javi), Бенха (Benja) и я, и по правде говоря, нас встречали достаточно хорошо. Мы победили в 2 конкурсах: "El villa de Vallekas”(“Поселок Вальекас”- прим. пер.)  и конкурсе “El certamen de jоvenes musicos de ciudad lineal" (конкурс молодых музыкантов линейного города - прим. пер.) (Обнимаю Карлоса, Бенха и Хави).
Позже я входил в состав различных групп, почти все играли тяжелый рок, и я однажды даже был солистом. Но все это меня не убедило,я претендовал на лавры “Punk de La Polla”, боевого ска  “Kortatu”, мне хотелось петь о реальных проблемах, о правде, чтобы люди стыдились, слушая.
И наконец, Пакито, Тони, Коготе, Хулио и я решили создать ска-группу с боевым названием “Ska-P” (кстати, название придумал Пакито). У нас было 2 актуальные темы, одна из них очень важна в начале нашего пути: “Como Rayo” (“Как Райо” - прим. пер.”) посвященная болельщикам футбольной команды Райо Вальекано, во-первых, потому что мы сами были болельщиками, во-вторых, в своей песне мы говорили всю правду.
На работе я столкнулся с серьезной проблемой. Уже 10 лет я работал в небольшой компании  Piscis System SL, которая занималась  установкой отопительных систем и кондиционеров и  находилась   в квартале Дель Пилар (я еще хорошо помню ее, потому что мои начальники всегда относились ко мне как к другу, а не как к простому подчиненному). Там начались  разбирательства, потому что я часто отпрашивался на репетиции с группой. Ясно, что все имеет свой предел, и мое начальство мне сказало в ультимативной форме: “Или работа, или музыка”.Мне было очень трудно решить. Дома у меня была старенькая мать, которая ждала моей зарплаты, но без музыки моя жизнь стала бы дерьмом, и я выбрал - жизнь, но также обещал себе, что моя мать не будет нуждаться.
 Мне повезло.Я делал то, что мне нравилось, и мне немного платили за это. Что еще можно желать от жизни? Я не буду рассказывать, что произошло с нашей группой после:  все это  вы можете прочитать в разделе “История группы”. Я хочу рассказать вам кое-что из моей повседневной жизни. Мне нравится читать.Я не могу уделить этому много времени, потому что большую часть жизни работаю, как танк, но все свободное время  использую, чтобы погружаться в мир книг. Особенно люблю биографии, книги исторические, политические, а также романы. Я думаю, что в любой книге можно открыть для себя что-то новое,поэтому не нужно отвергать ни одной из них.
Я - антифашист до мозга костей, и никогда не смогу понять, как с помощью силы и оружия меньшинство с безрассудством подчиняет большинство, превращая общество в стадо овец. Логично, что есть много типов фашистов: очевидные, как франкисты или гитлеровцы, и действующие тонко, а оттого неочевидные, такие, как демократы, которые через СМИ с ловкостью промывают вам мозги и говорят, “что такое хорошо и что такое плохо”, приводя тебя к  беспечности и безразличию. Не то, чтобы я  не верю демократию.Думаю, есть реальная демократия - демократия участия, а не это дерьмо, что нам продают большие компании и транснациональные корпорации, которые голосуют вместо тебя каждые четыре года в политической партии (а народ думает, что голосует в собственных интересах, ах, какие наивные!..)
Крупные вложения нас подчиняют, и демократы очень хорошо знают, как это сделать. Тебе дают бой быков, футбол, Большого брата, празднующего триумф, мизерную зарплату, на которую ты можешь купить телевизор, тебе диктуют, как ты должен жить, и ты забываешь, что Америка продолжает бомбардировать Ирак, что Израиль убивает пригород Палестины, что каждые 4 секунды умирает ребенок в этом гребаном мире, о количестве мигрантов, которые гибнут, пытаясь выбраться из нищеты (что началось еще во времена Вавилона), забываешь о миллионе безработных, о генетически модифицированных пищевых продуктах, проституции, войнах, империи церкви, о нарушении прав человека, договоре Киото, правах животных. 
В конечном итоге, я знаю, каждый думает собственным умом. Я давно и благодаря книгам вышел из загона. Я являюсь частью системы, я знаю, но я буду бороться изнутри, потому что извне не дадут ничего. УЧАСТВОВАТЬ В БОРЬБЕ!
Я антирасист. Как сказал Унамуно, от фашизма лечат книги, а от расизма - путешествия. Человек, который считает себя выше другого из-за цвета кожи, - или имеет психологические проблемы, или еще не сформировался как личность.
Путешествия меня научили, что ублюдки есть везде.
Борьба за права животных, возможно, самая трудная из всех, ведь нас научили  использовать животных как неодушевленный предмет, который не чувствует и не страдает. Отдать животное на вивисекцию или эксперименты так же легко, как продать велосипед.
В общем, мы живем в мире, где деньги главнее жизни, но я думаю, это можно изменить, начав учить детей быть свободными и заботиться о свободе других.

Ну, думаю, что уже наболтал достаточно. Не забывайте,  что есть много людей, которые страдают, но этого можно избежать. Будьте счастливы!


Пипи (Pipi)
Я родился 15 ноября 1971 года в Бельмонте, квартальчике Мадрида, многонациональном и скромном. В детстве  был таким же, как большинство моих сверстники: думал о футболе, хотел проводить время с друзьями, делать гадости соседям и не обращал внимание на учебу.Так как учеба была не для меня (сейчас об этом жалею), в 12 лет мне пришлось идти на работу с моим отцом в его маленькой мастерской по обивке (уже уйти играть с друзьями стало невозможно). Когда мне было 15 лет, мои родители открыли небольшой семейный бар, который содержали, не забывая об обивочной мастерской.В это время я начал слушать  Leno , Topo, Asfalto, Baron Rojo и так далее.
Немного позже меня заинтересовало творчество Polla Records (Эта группа вдохновляет меня по сей день), Kortatu ,Mano negra, Cicatriz, Reincidentes, Korroskada, Vomito Social o Virus de Rebelion (Хоксеми мне о них рассказал). Слова, ритмы, и кроме того, идея социального компромисса зацепили меня навсегда.  В 17 лет я работал на транспортном предприятии, где платили очень мало, а работать заставляли много. Так прошли еще полтора года. Уже в 19 вместе с братом  работал на фабрике по производству огнетушителей, где мы изо дня в день делали одни и те же детали. Гребаная монотония!  В 21 год я перешел к моему  другу  и почти брату Пуль-Пулю на предприятие, занимающееся поставкой водоснабжения и отопления, где он уже работал какое-то время.Вкалывая на различных шабашках, я однажды решил, что могу сам быть себе начальником. Уже в то время, по вечерам, по окончании работы, я ходил на репетиции в Вальекас, где Пуль-Пуль, Хулио, Коготе, Пако и Тони часами репетировали. Уж там с ними,черт побери, я  проводил время на всю катушку: с марихуаной, пивом, вкусной едой, но главное, с драйвом и весельем!
На нескольких небольших концертах, которые ребята давали, я ездил с ними разгружать и загружать звуковое оборудование. Весь этот концертный мир был нов для меня, но я чувствовал себя очень хорошо.
На одном из перекуров у меня появилась идея: что, если бы я стал выходить на сцену переодетым в военную форму, чтобы подстегивать публику.Похоже, ребятам идея понравилась, без меня им такое в голову не приходило, поэтому я постепенно стал частью группы. Я живу мечтой, которая, надеюсь, продлится долго!

Хоксеми (Joxemi) - гитара и бэк-вокал
Я родился в Ларраге 25 мая 1969 года.
В 11 лет в мои руки попала пластинка Битлз, и я начал слушать музыку все время. В принципе, в том возрасте я слушал все, и радио, и какие-то диски, которые мне давали. Не помню, как это произошло в точности, но в какой-то момент я увидел по телевизору, как выступают Ramones в одной программе (кажется, “Музыкальный экспресс”), и с тех пор стали формироваться мои музыкальные взгляды. Почти в то же время я открыл для себя Sex Pistols, The Clash, Dead Kennedys. В 13 лет я не играл в футбол, и вещи, интересные подросткам моего возраста, не говорили мне ни о чем. Я тяготел к панк-року, расширял своей музыкальный горизонт, открыл для себя Ска:  Madness,  Bad Manners, Specials, The beat, оркестр  Borrascas (они играли на празднике в моем городке "Lip up fatti " y "un paso adelante", и я был заворожен). Потом я стал искать гитариста, который научил бы меня приемам Ска. Я думал, что все словлю  на лету. Сидя в поселке очень трудно следить за новинками музыки, так  как каталоги и газеты, выписываемые по почте, были нашими единственными источниками информации. Так я узнал, что не только в Америке и Англии играют Ска, но и у нас в Испании есть группы, например, La polla, Kortatu, Los Cika, Potato, Baldin Bada, en Euskadi, Decibelios en Barna.
И я ездил на концерт за концертом, чтобы смотреть на них, всегда автостопом или уговорив кого-нибудь из поселка поехать.Вместе с несколькими парнями из поселка мы решили создать ска-коллектив и назвали его Virus de Rebelion, (“Вирус восстания” - прим. пер.). Так мы провели, черт подери, несколько лет и наконец записали диск под названием “Skalerriapunk” (1986). После долгой работы над диском группа распалась, и каждый начал жить своей жизнью. Я без игры не мог жить, и несколько лет спустя, уже в 1990 мы с другими ребятами из поселка сформировали другую группу назвали ее “Descarga” (“Загрузка” - прим. авт.). Это была более рОковая группа, все мы были вдохновлены Ramones, Sham 69,  AC/DC и многими другими, но  в 1992 году по причинам, связанным с работой, я оставил мой любимый поселок и отправился в Мадрид.Там меня взяли в группу, которая играла в стиле хардкор-метал и называлась Seth. После нескольких лет выступлений в каких-то барах Мадрида группа распалась. Выходя с концерта группы Rancid, которая  выступала  в  Vitoria en el Elefante Blanco, я думал почему все эти годы я до сих пор не нашел свою ска-панк группу? И вскоре, вернувшись к репетициям, я увидел плакат: ска-рок группа ищет гитариста.Я позвонил им, мы встретились и, в процессе общения  за несколькими бутылочками  горячительного, решили, что я тот, кто им необходим. В течение нескольких месяцев мы записали  Vals del Obrero (Вальс Рабочего -  прим. пер.).
В 2004 году, когда мы решили взять тайм-аут, я  стал сотрудничать с группой NO RELAX, вместе с которой мы записали уже 4 альбома. Вокалистка - девушка по имени Мики, а в музыке сочетаются хардкор и  рок-н-ролл.
Это группы, которые мне нравятся:
The Clash, Ramones,Sham 69, The Who, The Bussines , Sex Pistols, The Pogues, Dead Kennedys, the Damned, Specials, Desmond Dekker, Rancid, Mighty Migthy Bosstones, U.S. Bombs, Dropkick Murphys, Persiana Jones, the Gallows, Die Totem Hosen, Pornoriviste. Etc, etc.

Коготе (Cogote) - клавишные, бэк-вокал
Я родился в Мадриде (в районе де ла Латина) в апреле 1972 года, но часть моего детства и юности прошла в моими кузенами в Вальекасе.
Я слушал музыку с детства, но с только с 12 лет стал уделять ей больше внимания и чувствовать ее различные формы. А потом появилось  желание самому создавать и играть музыку. Свой первый инструмент я нашел в собственном доме, это была  древняя клавиатура, когда-то принадлежавшая моему отцу. С ней я изучил первые ноты и начал играть первые песни.
Уже в институте, изучая электронику,я сделал первую попытку создать группу, мы играли Рок-Н-Ролл, но наша неопытность и юность привели к тому, что этот проект просуществовал только 6 месяцев.
Немного позже я вошел в состав группы  Akropolis (1988  (Акрополис - прим. пер.), которая  играла Хеви-метал. Мы получили первое денежное вознаграждение, выступив на конкурсе, который был организован Мадридским Парком Аттракционов (1989). Мы играли дольше, чем положено, но это сработало.
Позже вокалист “Акрополиса” и я решили создать  Fuera de Lugar (1990 (“Вне места” - прим. пер.)  Тогда-то я впервые узнал, что такое запись в профессиональной студии. Однако  и этот проект в результате провалился,  и я решил временно покинуть музыку. Два года я проработал заправщиком на АЗС, пока не скопил достаточно денег, чтобы купить себе первую профессиональную клавиатуру. И начались выступления на свадьбах и банкетах, в домах и отелях. Я так устал от этого промысла, что решил его бросить. В течение некоторого времени, кроме работы в различных шабашках, я продолжал играть и сотрудничать с разными музыкальным коллективами в стиле Хеви, Рок, Поп, Хип-Хоп, Рэп. Каждая из этих групп имела свой особенный стиль.
Немного времени спустя, я говорю вам о 1993 годе, мне позвонил двоюродный брат и сообщил, что видел объявление: группе требуется клавишник. И я отправился по объявлению, чтобы посмотреть, какую музыку они играют. Это была рок-группа, которая позже стала называться Ska-P
Я хотел бы сказать спасибо всем группам и музыкантам, с которыми сотрудничал, которых слушал и просто узнал, и отдельно моему отцу, который обучил меня азам музыки и показал первую ноту, Дэвиду, Хосе и Рафа из Акрополиса, Маноло (Fuera de Lugar), Мигелю-Анхелю Кольадо, Тони Лопесу, Анхелю-Луису Самосу, Марко Раса и так далее, моим учителям и друзьям.
Не хочу забывать о Пуль-Пуле, поскольку он не только расширил мои знания о музыке, но и заставил меня с большей ясностью увидеть и осознать несправедливость нашей зашлакованной планеты. Спасибо вам всем за поддержку и борьбу! До победы!
 Альберто Х. Амадо (Коготе)
Alberto J. Amado ( Kogote)


Луисми (Luismi) - ударные
Привет, я Луисми. С малых лет я чувствовал музыку и увлекался ей, а  мои родители дарили мне разные инструменты, давая развиваться в своем хобби (при условии, что я буду им благодарен). Когда шел 1985 год, я, наслаждаясь каникулами в деревушке Куэвас де Веласко (Cuevas de Velasco) , решил, что в течение зимы изучу игру на гитаре, и все лето слушал, как играет на ней мой большой Дани . По возвращении в родной Мадрид, с небольшим количеством денег в кармане, которые я сэкономил, работая в металлургической мастерской, я купил эектрогитару, имитацию Стратокастера, и через некоторое время начал играть на ней в рок-группе Droberan которую создали парни из моего квартала Оркаситас(Orcasitas). где я наслаждался музыкой и красивой жизнью в обществе. Почему  я оставил гитару и начал играть на ударных? Это случилось, когда наш барабанщик  решил покинуть группу, а мне показалась превосходной идея играть вместо него. Сказано - сделано. Единственной проблемой было то, что у меня не было инструмента, но в конце концов я собрал достаточно денег, чтобы купить его. Барабаны дали мне свободу импровизации, которой я не мог достичь, играя на гитаре, так как времени на практику было мало. Не знаю, откуда я достал время, чтобы работать, учиться и интенсивно наслаждаться жизнью. Я из тех, кто никогда не бросит музыку, мне нравится проводить вечера, с удовольствием репетируя  со своими друзьями.
Позднее я играл с Camelot ( хеви); Yugular (меня быстро вышвырнули); с другими коллективами, которые не имели имен; с  Asi , ( где я начал играть с моим хорошим другом Хулио); с Hermandad (рок); Linea Directa (поп); Wild Waters (folkrock); Soul Naciente (soul); Walkin; Quintet (джаз); Big Blackgarage Mariach (джаз); с моими большими друзьями  Tijuana Stars (ритм энд блюз), с которыми мы выиграли конкурс в Хебе (Вальекас) и записали большой диск в прямом эфире; Sonotones (rock a lo Enemigos), с которыми мы записали часть диска Atale вместе с братом Хулио; Vancouver(пауэрпоп); Ejecutores (ритм энд блюз); Los Milicianos (панк-рок); Sober (rock a lo Tool), с которыми мы записали кусок другого диска “Morfologia”; Habeas Corpus (хип-хоп рок), а также делил сцену с великими музыкантами на Джем-Сессии в Мадриде.
Я никогда не платил деньги за обучение, был самоучкой, но мне посчастливилось иметь в качестве друзей великих барабанщиков, например, Хосе Л. Галисия (Гали), который нас покинул в этом году после тяжелой болезни, оставив частичку себя в каждом из тех, кому посчастливилось узнать его; Виктора Монхе (сына) и других. Жизнь музыканта требует больших усилий, чтобы делать вещи, которые нравятся. Я надеюсь, что через эти строки вы узнали меня немного больше, и скажу вам, что здесь у вас есть друг.

Хулио (Julitros) - бас-гитара
Я родился 17 мая 1972 года. Начал играть на бас-гитаре, когда мне было 16 лет, после одних посиделок с друзьями. Тем вечером, после прослушивания Black sabbath я  был так  впечатлен звуком этого чудесного инструмента, и решил купить бас-гитару. В моем квартале было много музыкантов, и один мой друг решил продать мне бас- гитару, которой не пользовался, и я купил ее. Настал мой час!
Я начал играть дома без усилителя, пока не скопил достаточно денег, чтобы купить его и объединиться с несколькими парнями, которым нравилась та же музыка, что и мне.
Я играл дома часы напролет, и мне нравилось копировать темы других групп, и так я понемногу обучился.
Через несколько лет узнал, что в группу Ska-P требуется бас-гитарист, и присоединился к ним.


Все права на перевод защищены. Перепечатка возможна с письменного согласия автора перевода. E-mail для связи: elizaveta.zubakina@gmail.com


Рецензии