Меня вышвырнул кондуктор из трамвая!

Меня вышвырнул кондуктор из трамвая,
Потому что я, собачка дорогая,
В полосатой кашемировой попоне
Заскулила в переполненном вагоне.

Я нарочно улизнула утром в парке,
Чтоб отделаться от склочницы-кухарки!
Чтоб порыться в свежем мусоре у сквера
И узнать, какая там холера.

Мне за кошками хотелось погоняться,
Но они лишь знают фыркать и плеваться,
А одна такая кошка некультурная
Не поверила, что псина я гламурная.

Ах, плебейки, вы глупы и неопрятны!
Вас кусать, пардон, мне просто неприятно!
В ваших гачах столько мерзких колобашек...
Ах, оставьте! Я не мастер обнимашек!

Боже мой! Пассаж моей персоне!
Вот опять дыра в моей попоне!
Я устала и хотела б отдышаться,
Все мечты мои гламурные крушатся...

24.07.2014г.


Рецензии
Забавно... Собачка на фото с глазками искренними и наивными выглядит выше приписанных ей в тексте претензий :)).
Желаю ей впредь избегать таких неприятностей и "грубостей":).
Понравилось.

Геля Островская   10.03.2015 13:13     Заявить о нарушении
Несмотря на свой благонравный вид, она - великая прохиндейка!
Спасибо.

Дарья Курица   10.03.2015 13:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.