Пить вино из ромашек и трав

Когда уж нету боле места, чтобы любить тебя,я закрываю плотно двери и ложусь умирать,закрываю плотно окна и ложусь погибать на холодный кафель, душу свою теребя.Когда уж нету места, чтобы боле прощать тебя,я ухожу в леса, целовать берёзы русские,целую зелёную траву и говорю слова свои грустные,говорю о мечтах, всю душу тебе лишь даря.Когда все сожжены мечты, что были так близки все дни,я иду к собакам бездомным со своим молчанием томным.И земля моя милая, ты меня, уж пожалуй, храни.Позабудь о грехах моих,что свершила я в своём милом родительском доме,позабудь и о том, что на коленях стоя, до последней минуты, была я с тобой,не кажусь я тебе уж пустой,всю минуту в приятной истоме.Мне не нужны не лживые приятные слова,я лишь хочу приятный отблеск неба и ромашек под окном,под очарованным минутами сном,чтоб, закрывая глаза,я всё также была жива.Чтоб листья осенью, трава были похожи на твои прекрасные глаза,как птица летела в свой дом,так и ты был со мной за стеклом,чтоб о словах я боле не вспоминала никогда.О том, что не было, ты пожалуй, забудь и у нас всё ещё впереди,не держи ты обиды и зла,не могли они дать поддержки и тепла,нам ведь нужно ещё с тобой жить, ты меня, пожалуйста, жди.Жди меня и я подарю тебе мир, который мы увидим вместе с тобой,жди и я подарю тебе приятные минуты эйфории,жди, чтобы обо мне другие там не говорили,жди, ты будешь только моей, а я твоей судьбой!Положите нас в летнем саду, говорить о цветах и небе,пить вино из ромашек и трав,положите нас в траву, чтобы было всё как в мечтах и я буду лёгкой, как лебедь.


Рецензии
Сколько поэзии в прозе,Оленька! С удовольствием погружаюсь в грусть и любовь, читая ваши произведения. С ув. Александр.

Александр Бильдин   09.12.2015 16:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.