Половое воспитание

Представьте. Утро выходного дня. Я на кухне топчусь между холодильником, плитой и раковиной. Муж уже выпил традиционную чашку кофе с горячим пирожком и смотрит на мои тапочки, переводя взгляд на ляжки и далее на попу в шортиках. Я уже знаю, что будет дальше  Это повторяется почти каждый выходной, за исключением менопауз и его отсутствия. Вот и сейчас, он подкрадывается сзади, прижимает меня к столу, левой рукой обнимает, приподнимая футболку и давит своими лапищами грудь, правда не очень сильно, даже сказать, ласково, тем более, она без бюстика. При этом правая рука запускается в шортики и далее под резинку трусиков, ладонь точно ложится на лобок а палец профессионально находит клитор, который уже повлажнел в предчувствии оргазма. Попа освобождается от шортиков и трусиков,  я приподнимаюсь на цыпочках, чуть расставляю  ноги,  давая понять мужу, что вход свободный, но только ниже анального отверстия.
 Процесс пошел. И в тот самый момент, когда его горячая сперма выплескивается на мою попу, как масло на разогретую сковородку, раздается радостный дуэт наших близняшек:
-Папа, мама! Мы собрали пазлы! 
Папа отскочил от моего зада, пряча свой хобот в штаны, а я натянув шорты, смотрю на милых деточек, осознавая, что произошло что-то ужасное.
-Ой!
 пискнула Ксюша.
-Да ладно…
 махнул рукой Тема, и они спокойно удалились из кухни. Вообще-то, мы всегда слышим, как дети сбегают по лестнице: комната их на втором этаже, но сегодня произошло то, что бывает с глухарями на току. Мы ничего не слышали, да и как услышать, когда муж кончая, всегда стонет, будто в предверии  инфаркта, так , что можно вызывать скорую.
-Блин!
возопила я, поправляя спущенные под штанину шортиков трусики,
-Когда ты врежешь замок!
Мы с дурацкими рожами смотрели друг на друга, соображая, как это все объяснить детям?
Но муж не зря был пилотом. Он принял единственно правильное решение:
-Успокойся, Лен! Я поговорю с Темой, ну, а ты с Ксюшей.
И, приведя себя в порядок, и войдя в образ добрых родителей, отправились наверх, в их комнату.
 Через полчаса мы с мужем вернулись на кухню, делясь подробностями полового воспитания наших близняшек. Оказалось, что им это не интересно, потому что они все это видели в компьютере и, кроме того, они брат с сестрой и различие полов между мальчиками и девочками знают не понаслышке.
 Замок в кухне муж врезать не стал. Но детей мы разделили. Теперь они спят в разных комнатах и  стучатся, навещая друг- дружку и нас, когда хотят поделится с родителями очередной радостью.
 Секс на кухне мы прекратили, пока прекратили. Я сказала мужу, если хочешь получать утреннее удовольствие, просыпайся раньше детей, иди на кухню, свари кофе и принеси мне в постель, а за это я приму любую позу.


Рецензии
Довольно часто встречающаяся ситуация ))) В пылу страсти забываешь об осторожности )))

Эрик Харт   07.01.2016 15:45     Заявить о нарушении
ДДа, уж... я же написала, как глухари на току))

Евгеньевна Елена   09.01.2016 14:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.