Одиночество в Сети

Она Лежала И Мечтала
Всё мышкой Кликала "ВОЙТИ"....
Ей Очень Секса не Хватала...
Хотя бы даже без Любви...
Она Голодная до Ласки...
Она Отдаться всем согласна...
Но Вдруг в Онлайне СМС
"Привет! Ты выглядишь Потрясно!!!"
Она Не выключая камер, общалась в Видео чате!
И то что Трусики напрасно, одеть забыла по утре...!
Но ей стесняться Было нечо!
У ней там Классный причесон!
И эти Губки В Обрамлении...
У многих вызвали бы Стон!
Прилив Той Страсти, Похотливой,
 Животных позабытых уж Корней...
 Но лишь Один Сейчас Мужчина...
 Просился в Круг Её Друзей!
 Она Вдруг как то Покраснела...
Что не Водилося за ней...
И Сразу вдруг Нормально Села,
своим Красивым личиком чтоб в Объектив!
 И даже Волосы Поправив... И улыбнувшись Широко...
Его тот час в Друзья добавив! Ответ уж Пишет для него!
19:20"Привет! Вы не Подумайте Развратно...
Я очень из Порядочной семьи!
И у меня есть Кандидата Звание,
Филологических Научных дисциплин"
19:22 Ответ: "Ну что вы, всякое Бывает...
Я Просто Одинокий человек,
и жизнь в Деревне проживая,
общаюсь с Миром только Интернет!
И вас увидел я Случайно...
 Случайно ни туда нажав...
И очень Долго не Решался,
своим визитом потревожить Вас!"
19:23 Она:" Не вольно вы меня дивите!
Как из Деревни в город стольный Наш,
вы Так Случайно не случайно посетитель...
На Мой, такой же Одинокий сайт"
19:26 ОН:"Меня Зовут....
А впрочем, Любое Имя дайте мне...
 Мы Подружившись, Жизнь изменим...
 Начнём с Имён, а дальше...Где?
Где я Смогу тебя Увидеть?
Хотя Зачем это тебе...
Твоим Друзьям, смешно же будет,
что повстречался Деревенский Человек!"
19:28 Она:"Ты не Поверишь... Одинока.
Читаю Книги, по ночам!
Не потому Что Не Красива...
А потому что всех Стесняюсь я!
Мой Темперамент необуздан!
Я Страсть Мужчину как хочу...
Но Не Решаюсь я На Это... "
19:28 Он:"Ну почему?"
19:30 Она"ТЕбя Хочу!!!"
 Хочу спросить, ты смог Приехать, ко мне...
 Хотя б на Пару Дней...
Я Приготовлю Торт из Гренок,
и Будем Кушать при Луне! Пить Морс,
и семечки Щелкать, Ну что?"
19:30 ОН:"Приеду!!!"
19:30 Она"Буду Ждать!"


Рецензии