Я не вернусь

Я не вернусь назад, я не вернусь обратно
Даже если дорога повернется внезапно
Мне многое понятно стало теперь
Я осознал ошибки, узнал цену потерь
Поэтому все решено, без капли сомнений
Без изменений и сожалений
Что было прошло, лишь только память
Иногда напомнит, что было с нами
Гуляли, тусили, собирались, отрывались
Мутили, бомбили, повезло – не попались
Да это никто и не отрицает
Ведь каждый из нас это все вспоминает
Иногда с грустью, чаще с улыбкой
Даже самую свою неудачную попытку
Но все это в прошлом; история жизни
Которая бывает слишком капризной
Но эту ступень я перешагнул
От причала ковчег свой оттолкнул
И поплыл на встречу высоким волнам
Даже если ковчег мой пополам
Расколет волна я не остановлюсь
Потому что обратно я уже не вернусь
Есть в этом плюс, но и минус тоже
Ведь никто не знает, что судьба положит
На свои весы со своей стороны
Какие кадры из жизни, надежды, мечты
Ведь очень сложно все перечеркнуть
И то, что осталось обратно вернуть
Опять сожаления, обиды, упреки
Что судьба ко мне слишком жестока
Моя жизнь одинока не смотря на прикрасы
И каждый день пресный, ужасный
Но хватит уже, надоело скулить
Во всех неудачах кого-то винить
Я оставляю в прошлом все печали и грусть
Потому что обратно я уже не вернусь

Я не вернусь
Еще раз повторюсь
Я не хочу
Ломать жизнь свою
Я не вернусь
И я уже не боюсь
Никакой преграды
Ведь ты теперь со мною рядом

Я не вернусь назад, я не вернусь обратно
На моей серой жизни появились белые пятна
Но пока невнятно они проявляются
Захотят пропадут, захотят появятся
Но это не страшно, мне важен итог
Очередная ступень на разбитый порог
К которой долго я не мог подойти
Переступить через предрассудки свои
Я боялся покинуть свой призрачный мир
Где сам для себя я был кумир
Но все же рискнул, даже это не риск
А обычный страх, лишь тонкий писк
Остался в прошлом от этого шага
И вот новая жизнь, а что еще надо
Неуверенность, страх остались в прошлом
А сомнения все я кремом сапожным
Просто закрасил, зачеркнул полосой
И белой кистью черный покой
Не спеша, я начал перевоплощать
Ничего не хочу сам себе обещать
Что все станет лучше, иллюзии строить
Планы часто ломаются и беспокоят
Так зачем лишний раз обнадеживаться даром
Да гори оно все ярким пожаром
Никакого завтра, все только сегодня
Все только сейчас: одна, десять, сотня
Миллион попыток, но без остановок
Много сомнений, утех и уловок
Отвлекают всегда от истинной цели
Но все эти трели до сих пор не сумели
Сбить меня столку, вернуть назад
В этой партии я ставлю детский мат
Никакой ничьи, никаких договоров
В прошлом остались итоги всех споров
И пусть там остаются, постепенно пылятся
Потому что сюда я не буду возвращаться

Я не вернусь
Еще раз повторюсь
Я не хочу
Ломать жизнь свою
Я не вернусь
И я уже не боюсь
Никакой преграды
Ведь ты теперь со мною рядом

Я не вернусь назад, я не вернусь обратно
И пусть за что-то мне будет досадно
Всегда неприятно расставаться, прощаться
Но еще неприятней одному оставаться
В зыбучем прошлом, тяжело вздыхая
Но на каждый зигзаг найдется прямая
И вот, наконец, на своей дороге
Я случайно встретил тебя на пороге
И снова вся жизнь моя встрепенулась
От долгого сна наконец-то проснулась
Наконец в этой жизни приобрел я покой
Потому что весь мир, когда ты со мной
Превращается в сказку, цветочную лавку
В которой денег не берут за доставку
Когда ты рядом весь мир на ладошке
Только он настоящий, а не как на обложке
Не хочу понарошку с тобою быть рядом
Не хочу, чтобы нас разлучали преграды
Не хочу и баста, и что это значит
А то, что прошлое все сомнения спрячет
Потому что нашел, что так долго искал
Потому что для поиска это финал
Я пришел к своей цели – я встретил тебя
И с этого дня теперь ты для меня
Единственная цель, бесконечная прямая
Мы всегда будем вместе я уверен, я знаю
Да я понимаю, впереди всего много
Но теперь уже нас, никакая дорога
Никакая тревога разлучить не сумеет
Даже если посмеет, то она пожалеет
Что связалась с такими крепкими чувствами
Не способна разлука своими напутствиями
Разрушить нашу любовь это ей не под силу
Не помогут ей даже выстрелы в спину
Так что с ней нам пора навсегда попрощаться
Потому что нет смысла нам сюда возвращаться

Я не вернусь
Еще раз повторюсь
Я не хочу
Ломать жизнь свою
Я не вернусь
И я уже не боюсь
Никакой преграды
Ведь ты теперь со мною рядом

(05.07.10 11:00)


Рецензии