Дорога в небеса. Глава 8

Сон часто приходит незаметно.
Только секунду назад вы лежали откинувшись в кресле с твердой уверенностью, что больше не заснете, потому что возможно вам не суждено заснуть более никогда. А потом вы резко проваливаетесь в дебри своего разума, без какой-либо надежды выбраться оттуда прежде чем разум и тело отдохнут от той безумной перегрузки на которую пришлось пойти ради выживания.
А сны в такие моменты приходят сумбурные и странные.
Мозг не может уделить достаточно внимания проработке концепций вымышленного мира для сна, потому что ему требуется время для восстановления, и потому весь мир такого сна – обычная каша из десятков разрозненных представлений о том, как могла бы выглядеть какая-то сценка из жизни, если бы она, конечно, происходила в мирах Эшера, или Сальвадора Дали.
Кто-то попадает в своем собственном разуме в ловушку, или тюрьму, другие же напротив бегут по разваливающейся перед глазами пустоте, подставляющей дорогу прямо под их ногами.
Удивительная особенность таких снов, они никогда не бывают связанны м чем-то в вашем прошлом. Наверное, можно очень многое понять о своем прошлом, и о изначальном характере, на который никак не повлияло пробежавшее мимо, там за окном, время.
Впрочем, чтобы видеть такие сны, надо уставать намного сильнее обычного.
И то, что я находился в своем сне в каком-то странном месте с бесконечно отдаляющемся горизонтом и бесконечным полем из маков конечно говорило о чем-то, но стоило мне открыть глаза, как я потерял ту нить исследования, которая была рядом со мной все время сна.
Когда я проснулся моим желанием было увидеть свет. Вот только судьба не делает таких подарков. В мире, где постоянная ночь — это стандарт жизни, свет можно увидеть только в тех местах, где проложена электрическая сеть, освещающая улицы одиноких во тьме городов.
Понимая, что после того, как я открыл глаза тьма не ушла, я вдруг задумался над жизнью тех людей, кто жил в маленьких городах и на отшибе в те времена, когда все это только началось.
Как они ощущали себя, оказавшиеся среди бесконечного моря тьмы?
Конечно же тьма пришла не сразу, первые несколько лет огромные блюдца над головами оставляли нам лучи солнца в прорехах между собой. Они как бы дали нам попрощаться с собственным солнцем и приготовиться к жизни кротов.
Но все же я сомневаюсь, что все, кто жил на собственных фермах убрались в города сразу же как прилетели гости с других планет. Наверняка они схватились за свои потрепанные обрезы и винтовки, доставшиеся еще от отцов, и сжимая их в руках сидели и ждали вторжения.
Они хотели защитить землю, как свою, так и принадлежащую всему человечеству. Идиоты. Нельзя защитить то, что и без того не принадлежит нам. Да и забирать никто ничего не стал, напротив, нам оставили все что мы имели и даже создали практически тепличные условия для развития.
Только вот в собственном маленьком мирке.
А кто-то так и остался один в бесконечном море темноты вокруг. Я очень надеялся, что выбрались все, но ведь кто-то мог счесть что умер, попал в лимбо и остался один на земле, и так до смерти и думал, что он один-одинешенек.
А тем временем неподалеку общество развивалось и жило так же, как и раньше, с небольшими поправками, конечно же.
Я думаю, что к тому моменту, когда появились тарелки большинство людей уже отдавали себе отчёт в том, что если они вдруг объявят нам войну, то они победят.
В таком случае оставалось надеяться только на то, что хоть кто-то из нас будет им нужен, в качестве рабочей силы, или еды. По сути это всегда был единственный путь для сохранения вида в подобных условиях.
Конечно, когда европейцы пришли в Америку, они не уничтожили все коренное население, кому-то позволили выживать на маленьких участках Земли, но они были такими же людьми, их можно было понять и принять, а вот иной разум врятли был бы таким же.
 - Они кидаются камнями, - неожиданно сказала девушка. Это означало, что она тоже проснулась.
Интересно, сколько времени она так же, как и я просто смотрела в пустоту тьмы, прежде чем что-то сказать.
Может быть минуты, а может быть она в отличии от него как раз не засыпала, а думала. Тем более ей наверняка было чем занять свою голову.
 - Я не могу тебя увидеть, но скажи, красотка, ты что-нибудь придумала? - спросил я, убирая из голоса все нотки сонливости, которые ещё были в нем.
В ответ было лишь молчание. Я попытался смотреть в темноту, но в лучшем случае мне удалось разглядеть контур девушки, которая сидела неподалеку.
Да и то, картину мне помогало составить моё подсознание, и потому я не был до конца уверен в том, что она там. Может быть моя фантазия работала слишком хорошо, а быть может рядом сидела обнажённая девушка, я не знал, ведь она не стала отвечать на мой вопрос.
 - Когда я был маленьким, я боялся темноты, - сказал я, чтобы развеять тишину, - очень сильно боялся, даже не давал маме выключать свет в комнате. Как-то раз даже вышло так, что мы с мамой и тогда ещё отцом поехали на озеро. Сняли там домик, и хотя это было совсем недалеко от города, мне казалось будто мы на другой стороне земного шара. И я был там счастлив.
Я остановился и услышал тишину. Ту самую, которую всегда так боятся люди, выросшие в городе и о которой почему-то так сильно скучают деревенские.
По ногам и груди пробежали мурашки, так, будто сама тьма касалась меня, а пустота заглядывала мне в душу и пыталась вынюхать там что-то.
 - И как же ты облажался тогда? - неожиданно разрезал тишину звонкий голос девушки.
 - Почему ты решила, что я облажался? - спросил я в ответ, и тут же задумался, не рассказывал ли я ей чего-то такого же раньше.
 - Потому что ты начал историю так, будто у неё был нравоучительный конец, - ответила девушка и усмехнулась.
 - Ну ты права, - ответил сухо я, - там не работал свет в туалете. Он был уличный, а я страшно боялся идти туда без фанарика. Как-то мама оставила фонарь в шкафу на самом верху, и я не мог дотянуться. Я просил ее, а она была так сильно занята, что просила меня сходить без света. В тот день я не только промочил свои штаны, но и понял для себя, что страх перед темнотой того не стоит.
 - И к чему ты ведешь? - спросил женский голос из темноты, - хочешь в туалет что ли? Иди, я посвечу тебе фонариком.
 - Нет, - твёрдо ответил я, - дай мне сесть за руль, и я обещаю, что верну нас на шоссе, - сказал я, отлично понимая, что на самом деле вру.
Однако девушка решила все дне поверить в мою самоуверенность, и повернув ключ в зажигании заставила салон загореться светом.
 - Твоя машина, тебе и вести, - ответила она, и усмехнувшись добавила, - я буду вести в танце.
Когда я садился за руль уже будучи трезвым, я мысленно проверил все правила безопасности при вождении, и провёл некоторую внешнюю проверку систем.
Ехать было можно, но не долго, бензина оставалось немного. Впрочем, на этот случай существовал выход, в багажнике Алекс часто держал канистру с парой лишних галлонов просто на всякий случай, несли кому-то понадобиться помощь на дороге.
Я обошёл машину и посвятив своим смартфоном на багажник, всунул в прорезь ключ. Повернул его и поднял лист металла наверх.
Удивлением для меня та каша из запчастей, резиновых женщин, не менее резиновых палаток и сапогов, не стала. Алекс любил возить с собой все подряд, не зная, что же может пригодиться в следующий момент.
Случилось.
Хоть и не с ним, но он был абсолютно прав каждый раз, когда говорил что-то по поводу проблемы.
За тайнами всегда скрывается что-то прозаичное и простое, тут не придумано никаких обходных путей, ведь самое простое, это практически всегда самое правдивое.
Я нашёл канистру и, слава богу, она была полна. Тут же я вытащил её наружу, и старательно залил целиком в бензобак.
 - У тебя ещё есть бензин?! - крикнула девушка и шутливо добавила, - я кажется люблю тебя, запасливый сукин сын!
Я не ответил.
Я вылил весь бензин в бензобак и опрометчиво выкинул канистру подальше во тьму.
Если она мне пригодиться ещё? Нет, не буду тратить время, если нас ищут, то мы привлекли и без того слишком много внимания.
Надо уезжать.
Я запрыгнул в машину и автоматически пристегнулся.
 - Герой! - выразила свои эмоции девушка.
 - Я предпочитаю безопасность, - ответил я, - хотя ты конечно же права в том, что условностям сейчас не место.
Впрочем, отстегиваться я не стал, мне было достаточно того, что я временно защитил свое мнение и на данный момент мне оставалось только стараться вести себя более уверенно, потому что от этого зависело доверие, которое девушка выделила мне сейчас с запасом. 
Ошибаться с управлением было нельзя.
Да, впрочем, и ошибиться с дорогой было нельзя, однако у меня до сих пор не было никаких идей, как отсюда выбираться, кроме, как ориентироваться на грозовое облако, которое всю дорогу было перед нами, а теперь ушло сильно назад.
Честно говоря, я не знал, как работает автомобиль, и починить мог что-либо только отталкиваясь от своего минимального опыта на автомобилях другой марки, да и то только если у меня будет учебник в котором будет указана необходимая информация.
Но управлять машиной я умел.
Я нажал на газ, бросил сцепление и сорвал автомобиль с места.
Открытое окно чётко показывало мне, что за пределами нашего автомобиля одна сплошная темнота на многие километры вокруг. Я дернул тумблер и погасил все освещение в автомобиле, чтобы оно не бликовало на лобовом стекле.
Впрочем, было слишком поздно.
Глухой удар и звук мятого метала разорвали гул автомобиля на две части, одновременно пугая и заводя. Испуг заставил меня нажать на педаль вдвое сильнее, из-за чего машина поехала быстрее. Буквально сорвалась с места, уносясь вперед, с места преступления, о котором никто не должен был узнать.
Алекс будет в гневе, если узнает, что я помял его любимую машину. Черт, да он наверняка даже обидится…
Меня пугали мои собственные мысли, которые наполняли мою голову. Я как будто искал способ убежать от того что сделал. Ситуация была странная, но при этом безумно пугающая.
Имел ли я право на убийство в той ситуации в которой находился?
Имел ли я вообще представление вообще о том, в какой я оказался ситуации?
 - Кажется мы сбили человека! - крикнула она то, что я и так понял.
Сердце билось с башенной скоростью, а мысли искали ответ на вопрос: "откуда здесь мог взяться человек?".
Посреди пустыни, да ещё и в таком непонятном месте...
 - Мы должны остановится и проверить его! - кричала девушка, - так ведь не должно быть!
 - Ты что сдурела?! - крикнул я в ответ, - мы в чистом поле, откуда здесь мог появиться человек, если он не преследователь? А где один, там и много.
Девушка сначала начала безумно оглядываться по сторонам, но все равно не могла понять, что происходит.
Потом, когда она поняла, что я не собираюсь сбрасывать скорость она замерла и начала смотреть в одну точку.
Это продолжалось долгое время, однако я не следил за часами и был столь взволнован, что не мог точно ответить.
 - Прости меня, - спокойно сказала она, - просто я никогда не убивала человека...
 - Ты и не убила, сбил его я, - без сожаления перебил ее я.
 - Виновата то я, - ответила она, - это же дурацкая статья, кто же знал, что до такого дойдёт?
Она начала плакать, а я не снимая ногу с педали газа думал, первая ли это смерть в этой истории?
 - У тебя есть с собой деньги? – спросил я, - мы остановимся в первом же мотеле, который найдем.
 - Конечно, - ответила она, не пытаясь сдерживать слезы, которые разводили весь ее макияж и отправляли его в путешествие по ее щекам, помогая спускаться все ниже и ниже, превращая мило личико в печальное.
Надо было как-то утешить девушку, и я включил магнитолу. На той же самой песне, что играла, когда мы выехали на дорогу. Плейлист перезапустился и теперь я уже точно знал, что мы выехали на дорогу, ведущую в ад.
И мы только что купили билеты в один конец.
Я доложен был позвонить Алексу как можно быстрее.


Рецензии