Пустота Глава 4, часть 2

Это был Дик. Но как? Как он узнал где я живу? Стук повторился и я открыла дверь.

- Привет, как ты узнал где я живу? - спросила я.
- Да так, у Мисси спросил, может впустишь?
- А, да, да, проходи.
Он прошел, но вдруг он резко прижимает меня к стене.
- Ч-что ты делаешь? Отпусти меня - кричала я.
- Скарлет, я люблю тебя, я не могу без тебя, я любил тебя уже давно, просто никак не мог сказать тебе, будь со мной Скарлет.
- Пожалуйста, отпусти.
Он ослабил хватку, а я хотела его ударить, но он меня поцеловал.
Поцелуй был нежный и страстный, мозги просто отключились, я не знала что делать. Через пару секунд я опомнилась и понимая что происходит начинаю кричать изо всех сил. Дик отпустил меня и я дала ему пощечину.
- Дик, я не люблю тебя и никогда не любила, ты мне не нравишься.
- Пожалуйста, Скарлет, дай мне шанс.
- Нет, уходи, я не хочу тебя видеть. - я с угрюмым лицом показала пальцем на дверь.
По его лицу покатилась слеза и он быстро ушел.
Я закрыла дверь, пошла на кухню перекусила, сделала чай и села размышлять. Может я поторопилась? Хотя нет, какого черта он приставал ко мне? Хоть мне и понравился поцелуй, от него же и у меня отвращение. Да и что это то я так волнуюсь, мне нравиться Уолт и я ему. Ладно, думаю я, нужно отдохнуть, после вчерашней вечеринки у меня все болит. Допив чай, я пошла в свою комнату, уроки делать я уже просто не могла, а такое у меня очень редко.
Посмотрела на часы. Уже было около полуночи, мать так и не пришла, я за нее переживаю, я люблю ее, хоть она меня обижает, все таки она мой единственный родной человек, ну и Мисси, почти тоже самое. Переодевшись, я упала на кровать и размышляла обо всем что случилось со мной, под музыку. Позже, я подумала позвонить и рассказать все Мисси, но просто напросто отключилась от усталости...


Рецензии