Отдача

 Я спокойно ехал по улице своего города, попутного и встречного транспорта было не много, крепчал морозец, небо было чистое и голубое, ноздри раздувались, прося жгучего приятного морозного зимнего воздуха, но окна стекла дверей были закрыты и оставалось только отложить желание до пробежки в лесу. Город, зима, небо, люди, автомобили, даже светофоры были в какой-то земной гармонии и на душе было спокойно и чисто.
   Вдруг мое боковое зрение уловило слева что-то тревожное… Слева у обочины у стоящих в первом ряду автомобилей высокий парень в сером пальто и в кепке, надвинутой на глаза с злобным выражением серого лица избивал невысокого паренька, хлипкого сложения, с испуганным интеллигентным лицом, похожего на начинающего служащего банка. Паренек неуклюже вставал, тот снова сбивал его ногой или кулаком, паренек снова падал и снова старался встать. Лицо его уже алело кровью на солнце…
    Это было отвратительное мерзкое зрелище избиения сильным слабого у всех на глазах, на открытом месте, как на сцене драматического театра … Я понял, что случилось: паренек на своем РЕНО, пропустив дистанцию, слегка въехал в задок серой «девятки» ВАЗ с затемненными стеклами. И водитель «девятки» решил выместить на слабом свою злобу мелкого душой закомплексованного бандита, избивая хлипкого паренька у всех проезжающих на глазах, утверждая себя в своей же крутизне… Хотя весь его ущерб оплатила бы страховая компания. Да и не 90-е годы были на дворе.
   Это было так неожиданно и мерзко, что сдержать я себя не успел и не сумел, в глазах у меня все порозовело, я резко проехал вперед, встал у правой обочины, выхватил из отдела своей дверцы свой боевой тяжелый нож с выкидным лезвием и быстро перейдя дорогу подошел к парню, который кулаком в лицо бил уже скрюченного лежащего паренька. Прямым ударом в переносицу я сбил ублюдка с ног, придавил его коленом к асфальту и, откинув лезвие ножа, я приставил к его горлу, слегка подрезав и проколов до крови кожу…
    -«Ну, что? Ты и меня, гад, стал бы так бить, если бы я тебе въехал… Считай, что это я тебе въехал, а не этот пацанчик.  Давай попробуй! Что ты притих или понял, что кровью умоешься за такой беспредел?»,- выдал я свою тираду распластавшемуся на асфальте парню, обалдевшему от такой жесткой неожиданности в его жизни,- «И умоешься, падла! Запомни, если я тебя еще где-то на таком беспределе увижу или узнаю, тебе конец, голову отрежу! Тебе ясно, ублюдок? Ясно, тебе говорю???». И я для большей убедительности пустил ему лезвием ножа еще крови на шее.
     Лицо парня уже побелело от страха, он судорожно закивал головой и прохрипев задавленное: «Да-а-а…».
    -«Увижу еще тебя около паренька - не жить тебе. Номер твоей машинки я срисовал. Ты понял???»,- резко спросил я, передавливая ему воротом глотку. Он закивал головой, шея его и лицо были в крови. Я ударил его кулаком в лицо, окончательно вырубив его сознание на полчаса.
   -«Сеанс терапии закончен, пациент близок к выздоровлению»,- улыбнувшись, сказал я сам себе вслух, оглянулся на паренька, который так же обалдело смотрел на происшедшее.
    -«А ты, мальчик,  езди аккуратнее, и у себя в банке людей не обманывай. А сейчас быстро садись за руль и уезжай отсюда, не бойся его, у него к тебе вопросов больше нет. Понял меня?»,- с какой-то нашедшей веселостью спросил я его. Он быстро закивал головой, вставая на ноги и поняв все, тихо произнес: «Спасибо».
    Все это произошло быстро и стремительно, проезжающие автомобилисты ничего не поняли, но могли позвонить в полицию. Я быстро прошел за дома левой стороны дороги, пробежал по двору дальше и через квартал спокойно перешел улицу, сел в свое авто и уехал.
   «Отъявленное зло надо наказывать, пресекая его путь дальше. Эта гнусь на долго запомнит урок и будет осторожна, но сути своей она не изменит. Все равно, пусть такие лучше боятся, и знают, что за их мерзость их ждет достойная отдача»,- удовлетворенно подумалось мне и окружающий мир снова стал приходить в гармонию

                Январь 2014 года, Пермь, Вячеслав Пермяков
   
      
   
   


Рецензии