Не берите в долг у дагестанцев

Сегодня утром ко мне приходили дагестанцы, хотели забрать долг. Я послал к ним узбечку, чтобы она заявила, будто хозяев нет дома. Стало немного страшно.
Совсем недавно из нашего офиса сбежала женщина с чернокожим другом, прихватив себе казенное имущество. Как оказалось, дагестанцы поставили её на счетчик и пообещали разрезать её сына по частям, если не вернет долг.
Я хоть и всегда был человеком предусмотрительным, но с этими деньгами очень сильно просчитался. Жена требовала новую шубу, и выдвинула ультиматум: либо покупаю, либо она уходит к соседу. И передо мной тоже встал нелегкий выбор – либо я продаю почку, либо беру деньги у кавказцев. К сожалению, я сделал неправильный выбор.
Когда жена получила свою шубу, она все равно ушла к соседу, прихватив себе половину моей квартиры. А ко мне внезапно пришли старые друзья, и стали ломать двери.  Тут я снова совершил ошибку и обратился в милицию.
Они пришли, осмотрели меня с головы до ног и стали требовать свою плату. Милиция крышевала от дагестанцев только за крупные суммы. Они знали, чего стоит борьба с горными народами. Совсем недавно, на полицейский участок явилась группа вооруженных махачкалинцев и устроила геноцид прямо посреди бела дня. Дагестанцы превосходили в силе и ловкости любого русского полицейского, но служивые были хитрее, и порой стравливали их с чеченцами или ингушами. Как правило, чеченец побеждал дагестанца, хотя здесь все зависело от удачи.
С трудом я собрал плату для своей защиты, и вокруг меня теперь патрулировали отряды бородатых чеченцев. Появилась иллюзия защищенности. Когда вновь пришли дагестанцы, они не стали атаковать, а просто развернулись и ушли. Прошло несколько недель, и чеченцы покинули свой пост. А дагестанцы вернулись вновь, злые как собаки.
И тогда я понял одну важную вещь: если бы я не женился, всего этого бы не случилось.


Рецензии