ТЫ.. ТЫ..

Твоё сердце разбила хрустальным молотом
Ты меня искупал ярко-желтым золотом.
Я смеялась в ответ , уходила в ночь,
Ты не верил в химеру, гнал все мысли прочь.

Уезжала надолго , сжигала мосты,
Ты мой сон охранял , и шептал- ты..ты..
Я тебя отдаляла, убивала мечты,
Виртуозно играя на струнах души..

Моё чувство к тебе -потайной резерв,
Твоё сердце в руке- оголённый нерв,
Мою душу затронь- вспыхнет спичкой,
И любовь мою- я зову привычкой..

Глаз твоих глубина -для меня банальность,
И не тающий снег - нано реальность..
Я сказала-нет, может быть глупость,
Мой ответ на твою вселенскую грубость..

Я касаюсь твоих настроений взглядом,
Ты шепнул мне, что хочешь быть рядом..
Сотни , тысяч оттенков твоей жизни,
Пронеслось за секунду моей тризны…

Подвиг, слава, награда -ничего мне не надо,
В двух шагах от серьёзных решений,
Утоплю я в бордо сгусток сомнений..
Не ищи, не звони, не надейся.
***************
Отпусти...У чужого камина согрейся!!!


Рецензии
Ирма! " Отпусти...У чужого камина согрейся " Тогда зачем вся эта боль, та которая
от начала и до конца, прослеживается в Вашем стихотворении. Значит всё равно он и
в сердце и в голове, так может пойти навстречу где " Ты шепнул мне, что хочешь
быть рядом..." До встречи!

Валентин Ирихин   28.02.2015 12:09     Заявить о нарушении
Валентин, спасибо, что не забываете..Я не только поклонница вашего творчества, но и комментов..

С уважением и благодарностью..Ирма

Ирма Ирма   28.02.2015 15:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.