Я вернусь

С восходом солнца жизнь на свет явилась
И заспешила детство торопя
Прошло лишь два часа,
А солнце засветило, как пламенная страстная душа

О юность, ты прошла так быстро,
Я не хотела, солнце подожди,
Но ты зенита жаркие лучи бросаешь на земь,
Тень не оставляя
Теперь уж я совсем другая..

Но что же ждет, там впереди,
А в переди закат,
Не верю, что я уйду отсюда, навсегда
Ведь солнце вновь лучи рождает
При наступлении нового дня

Мне б возвратиться, возвратиться снова
Я так хотела жизнь свою понять,
Начать сначала,то что было,плохо,забыть,
О чем мечтала в жизни новой воплощать

Но ты одна кому судьба дарует
В лучах заката зарождать рассвет,
А жизни новой не бывает
Так был уж создан человек

Нет, я вернусь, вернусь Земля я верю,
Травой полынью припаду к тебе
И горечь всю, что в жизни этой
Я новой жизнью возвращу тебе.


Рецензии
Отличный стих... Спасибо!

Саша Чёрная Михайловна   27.02.2015 18:41     Заявить о нарушении