Я не знаю

*
Я не знаю, что мне делать и куда идти мне дальше, ведь я никому не нужен в этой жизни,
Я не знаю, может просто послать всё к чёрту, и закончить свою жизнь, и уйти в рай на небо,
Я не знаю, что мне делать, мне уже хочется к тебе, ведь без тебя меня ломает и темно в этой комнате где нет тебя,
Я не знаю, что мне делать, может Богу помолиться и он мне поможет прожить эти сложные моменты в жизни,
Ведь по-моему, за меня всё решила судьба, и уже невозможно, что-то исправить, и даже не поможет Бог,
Ведь по-моему, уже ни что не поможет мне, даже любовь не способна меня вылечить и залечить мои
душевные раны,
Но я всё равно ещё надеюсь на один шанс в жизни, что Бог способен меня поднять на ноги и дать вторую счастливую жизнь,
Но я всё равно верю в любовь, и в её исцеление человеческой души и сердечной боли.


Рецензии