Я не могу

*
Я не могу понять,где миг и любовь моя.
Я не могу забыть ее глаза и красивый голос тот.
Я не могу без неё дышать и кем то другим жить.
Я не могу понять почему так сильно бьется сердце, когда смотрю на тебя я.
Я не могу ее бросить и обидеть, ведь она-ангел.
Я не могу забыть ее милые слова и написанные стихи.
Я не могу уйти и все поломать в хлам, ведь я не люблю, когда она плачет.
Я не могу не могу полюбить другую, ведь только ты запала в моё сердце.
Я не могу сказать тебе:" прощай, родная", ведь ты мне дорога, как девушка.
Как мне быть с тобой, ведь без тебя мне сложно и ничего не понятно в жизни.
Как я могу ее не любить, ведь она самая милая и такая на земле одна.
Как мне быть, если я так далеко от неё?Может плакать или бежать?
Как мне быть, если от ее взгляда я схожу с ума и ни о чем не могу думать?
Как мне быть, если я чувствую, что она моя судьба и часть моего тела?
Мне нужно подумать, и ,может, к чёрту эту любовь, и всю жизнь жить одному.
Мне нужно подумать, и ,может, с ней лучше дружить, чем потерять совсем.
Мне будет больно без неё, но я готов стерпеть всю эту боль и грусть.
Мне будет не хватать тебя, но я готов плакать каждую ночь, чтоб мне было легче.


Рецензии