Я не чего не вижу

*
Я не чего не вижу, кроме твоей улыбки и прекрасного лица,
Когда ты улыбаешься, то в моем сердце радость, когда я
Смотрю на твое лицо, то я задумываюсь о жизни и душа не болит.
Я не чего не слышу, кроме твоего голоса и этих милых слов.
Когда ты говоришь слова ,то я их запоминаю и повторяю каждую ночь.
Мне приятно слушать твой голос даже, если идет дождь или холод в груди.
Я не чего не хочу видеть кроме алинкиных глаз и прекрасного тела.
Когда ты моргаешь глазками, то и мир становится краше и ярче.
Мне так приятно смотреть на твое тело, когда ты гуляешь по Москве.
Я не чего не могу делать, пока не будет со мной Алины и ее тепла.
Тепло Алины меня согревает, но пока нет тебя я этого не могу почувствовать.
Но почему тогда нас судьба раскидала по разным берегам,ведь без тебя мне
Не понять эту жизнь и мне сложно представить любовь,когда нет тебя.


Рецензии