Охи и вздохи

Богатый инвестор решил в глухомани построить что-то: базу отдыха или домик охотничий. Поблизости ни одной живой души, если не считать заброшенную деревушку. В деревне два домика осталось, а в них две старушки живут.

Материал в лесу не бросишь, да и за будущим объектом присмотр нужен. Решил хозяин к этому делу бабулек приобщить. Видит их первый раз,  на что способна каждая не знает. Знакомиться пошёл.

Заходит к первой.
 -Как зовут? Как здоровье? Соседи не обижают?
 - Зовут меня Лушка. Про здоровье лучше спрашивай. Соседи все разбежались. Одна Манька осталась, да и та воровка. Так и норовит хворост из моей делянки умыкнуть.

Попрощался мужичок с первой бабушкой и пошел к следующей.
 -Как зовут. Как здоровье? Соседи не обижают?
- Зовут меня Марья Степановна. При моих-то годах на здоровье грех жаловаться. Соседи все в город подались, только мы с Лукерьей Семеновной и остались.  Вот и радуемся, когда  кто-то из старых знакомых  объявится, да по старой памяти к нам заглянет.

Поговорив со старушками, инвестор раскрыл им свои замыслы, показал место под стройку, а потом объявил, что принимает обоих на работу. Марью Степановну назначил директором базы отдыха, а Лукерью Семеновну заместителем и дворником по совместительству.

Когда хозяин уехал, Семёновна задумалась: «Ну и что он в этой Маньке нашел? Какой из неё директор. К тому же  воровка… Ох, а я предупреждала».


Рецензии