Вечный астронавт

Для себя Я всё решу
В космос дальний поспешу
Ныне там мой уголок
И паркет, и потолок

Как сверхновая взорвусь
Свечкой заново зажгусь
Много-много там парсек
Больше уж не человек

Я и квазар, и пульсар
Сам себе Я комиссар
Пыльным облачком промчусь
Плазмой по небу прольюсь

Засияет кварк в ночи
Тихо-тихо: помолчи
Я устал и спать уйду
А к утру опять взойду

Переменная звезда
Я мерцаю на ура
Излучаю Я тепло
Хорошо мне и светло

Вокруг Меня - гало
Чисто, ярко и свежо
Ветерок с частицами
Заливаются синицами

Кольца рядом, где жена?
Я тоскую без тебя
Вот она, моя Луна,
Холодна, зато моя

Как комета пробегусь
Метеором пронесусь
Астероид? Орион?
Нет, я просто Ларион

Планетарная туманность
При себе моя гуманность
Я же звёздное скопление
Бодрость духа и терпение

В вакууме вот растворюсь
И с Творцом Я поделюсь
Что искала и нашла
Свой покой моя душа


Рецензии
Очень здорово! Легкое, складное стихотворение!

Ирина Претцер   11.03.2015 22:38     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв.

Илларион Герт   12.03.2015 08:19   Заявить о нарушении