Бобиус Гранд

Бобиус Гранд
                Глава 1
Мать Бобиуса Гранда умерла при родах, родив этого крепкого, смелого с чувством юмора и белыми волосами мужичка. Отец Бобиуса был кузнецом. Почти все знали его в деревне «Пендор» и сына. Брат Бобиуса, которого звали Лу Гранд, ушел от них из-за эгоистичного отношения отца. Ну и потому что они просто не ладили. Бобиус жил с отцом в бедном доме. Денег хватало на еду и одежду. Как-то раз утром отец разбудил Бобиуса в пять часов и заставил вместе с ним идти на работу.
- Какого черта? Я лег в 12! – произнёс Бобиус хриплым и сонным голосом.
- Поднимай свой ленивый зад, помогать на работе мне будешь – ответил отец.
Поднимаясь со злостью с рыхлой старой кровати, он закричал на отца:
- Почему я должен тебе помогать, если тебе плевать на меня? Ты даже не даешь мне деньги на карманные расходы! Эгоистичный придурок!
Отец разозлился. Взял Бобиуса за рубаху и пинком вышвырнул его за дверь.
- Теперь я понимаю, почему от нас Лу ушел! – прокричал Бобиус, размахивая руками.
Усевшись на порог возле дома, Боб понял, что он наговорил ерунды. Но было уже поздно...



                Глава 2

Поняв, что ему нужны деньги, Бобиус, не долго думая, двинулся прямиком в таверну под названием «Львиный хвост». Зайдя туда, он увидел пьяных мужиков, людей, занимающихся армрестлингом и тавернщика по имени Роджер.
- О, какие люди! Ну, присаживайся, – вскрикнул Роджер, натирая до блеска тряпкой пивную кружку.
- Привет... – произнес Боб с тоской и грустью на лице.
- Зачем пожаловал, Боб? – продолжая натирать кружку, спросил тавернщик.
- Меня отец выгнал из дома... работёнка нужна, – произнес Бобиус, вздыхая.
- Тебя грязную работёнку? – спросил шепотом Роджер.
- Нееет, нет! - воскликнул Бобиус, – мне нужна обычная работа, чтобы подзаработать на дорогу из «Пендора» в деревню «Химмельсдорф». Ибо тут мне уже ничего не светит...
- Хммм... слушай, а у меня есть дельце для тебя.
- Какое?
- Пойди к кучеру Антохе и скажи, что ты от тавернщика Роджера. Я дам тебе пять мешков с зерном,  и ты отвезешь их в таверну «Пьяный скакун».
- И сколько ты мне за это заплатишь? – проворчал Бобиус.
- Двести золотых даст тебе тавернщик в деревне «Химмельсдорф».
- Отлично! – воскликнул Бобиус. На его лице сразу же проступила улыбка, - только вот как найти кучера Антоху?
- Его дом находится рядом с главным выездом из деревни, – произнес Роджер.
После этих слов Бобиус выскочил из-за барной стойки и бросился на поиски кучера Антохи.
Добравшись до главного выезда из деревни «Химмельсдорф», как говорил Роджер, Бобиус увидел печального парня, сидящего на повозке. Голова его была опущена вниз.
Антоха выглядел лет на тридцать. У него были длинные, причесанные волосы, стоял он в рваной с заплатками одежде.
Он подошел к кучеру и сказал:
- Я от тавернщика Роджера. Он послал меня к тебе, чтобы ты помог отвезти пять мешков с зерном в соседнюю деревню.
- Размечтался. Буду я еще тебя бесплатно возить, – произнес Антоха.
- Роджер сказал, что ты можешь меня отвезти не за сто, а за пятьдесят монет.
- А, ну это другое дело. Слушай, пацан, мне сейчас не до тебя... беда случилась, – произнес кучер сквозь слёзы.
- Что такое?
- Мою дочь Дафну похитили и требуют выкуп. Говорят, убьют, если завтра денег не будет, – сказал кучер сдавленным голосом.
- Могу ли я тебе чем-нибудь помочь?
- Ты парень, конечно, крепкий, но... их много, и они вооружены.
- А почему ты не обратишься к стражам?! – воскликнул Бобиус.
- Обращался. Они сказали, что попытаются помочь. Хотя откуда мне знать, может её в деревне нету. Да и кто вообще будет искать её в такой деревушке? Это тебе не столица, – сказал кучер.
- Ладно, мне пора, соболезную, – произнес Бобиус.
Бобиус понимал, что девятнадцатилетний мальчишка ничем помочь бы не смог.
   В поисках работы Бобиус решил пойти на рынок, который находился в центре деревни. Придя туда, Бобиус увидел своего отца, торгующего оружием и доспехами. Как только отец увидел Бобиуса, он стал нервно сопровождать его взглядом, как голодный орёл смотрит на свою добычу.
Бобиус увидел старушку, торгующую фруктами и овощами. У нее было много всего, и именно поэтому он решил подойти к ней.
- Бабуль, не помочь ли тебе торговать, а ты мне заплатишь? Просто деньги очень нужны, – стесняясь спросил Бобиус.
- Нет, спасибо, милок. Пойди в лес, что находится за деревней и набери мне яблок, а я тебе за одно яблоко по десять золотых давать буду, – ответила бабушка старческим, хриплым голосом.
 - Хорошо, бабуль, только мешок дай, пожалуйста.
Бабушка дала Бобиусу грязный мешок. Парень пошёл за деревню в лес, как и сказала бабуля.
 Прошло много времени, а Бобиус все шёл и шёл, вокруг было множество грибов, но яблонь видно не было. Наконец Бобиус увидел вдалеке яблоню и пошел прямо к ней. Около яблони валялось два красных яблока. Подняв их, Бобиус увидел вдалеке дым, с виду было похоже, что это что-то горело. Бобиус подошел поближе и понял, что это был дым от костра. Бобиус увидел трех человек, в руках у них были кинжалы, а в пару метрах от них лежала связанная девушка. Бобиус догадался, что это были разбойники, а девушка – Дафна, дочь Антохи. Разбойники были на вид слабоваты, а сам Бобиус был крепким мужичком. Но у разбойников были кинжалы, так что нападать на них не вариант, подумал Бобиус. Рядом с Бобиусом лежал камень крупных размеров. Взяв его, Бобиус швырнул  камень прямо в соседнее дерево. Бандиты насторожились и обернулись в сторону дерева, как вдруг Бобиус выскочил из-за кустов, схватил связанную девушку так, словно лев поймал добычу. И бросился бежать вон, только пятки сверкали. Девушка закричала, разбойники обернулись, но было уже поздно...
 Бобиус выбежал из леса, неся на руках девушку, и остановился около дороги. Поставил девушку на землю и начал развязывать девушке рот и руки. Бобиус спросил:
- Как тебя зовут?
- Дафна, – ответила девушка дрожащим, но в тоже время радостным голосом.
- Ты, наверное, дочь кучера Антохи? – воскликнул Бобиус.
- Ага – ответила Дафна, и глаза её стали по размерам походить на теннисные мячи.
Бобиус и Дафна пошли прямиком к кучеру Антохе. Когда они пришли, Антоха бросился целовать и обнимать свою дочь, а затем благодарить Бобиуса за то, что он спас её.
Кучер накормил Бобиуса, и они отправились к тавернщику за пятью мешками с зерном. Забрав их ,Антоха согласился бесплатно отвезти Бобиуса в соседнюю деревню «Химмельсдорф». Дорога была долгой.

                Глава 3

- Мы на месте! – воскликнул Антоха. Лошади остановились.
- Отлично, спасибо, – сказал Бобиус, только что проснувшись.
- Ну, мне пора. Спасибо тебе за все.
- Не за что.
После этих слов кучер уехал. Бобиус подумал: «новая деревня, новая жизнь!»
Бобиус стал расспрашивать у прохожих, где же здесь таверна под названием «Пьяный скакун». Таким образом Бобиус добрался до таверны. Войдя в таверну с пятью тяжелыми мешками зерна, он поставил их прямо около выхода и подошел к тавернщику.
- Здравствуй, молодец, – сказал тавернщик хриплым, грубым голосом.
- Привет, мужик – сказал Бобби.
- Чего тебе надобно, молодец?
- Я от Роджера из соседней деревне. Звать меня Бобиус, можно просто Боб. Он просил привезти пять мешков с зерном.
- А, Роджер… тащи сюда мешки с зерном.
 Бобиус нервно приволок мешки, не поднимая их, так как дорога дала знать о себе.
- Роджер сказал, что вы мне заплатите 200 золотых.
- Да, именно так, – пробормотал тавернщик, почёсывая свою белую длинную бороду.
Тавернщик дал Бобиусу 200 золотых. В таверне было куча пьяных мужиков, на сцене пели музыканты, а по левую сторону от Бобиуса, играли в дартс и армрестлинг.
Бобиус решил еще подзаработать и пошел играть в армрестлинг. Боб сел за стол и положил руку. Противником Бобиуса был какой-то заикающийся нервный парнишка.
Началась схватка. Продлилась она не долго.  Бобиус выиграл пятьдесят золотых монет. И так Бобиус просидел целый час, сражаясь с разными соперниками. В итоге Бобиус поднялся из-за стола и ушел к тавернщику с 220 монетами.
- Есть ли у тебя работёнка? – спросил Бобиус.
- Да, только вот опасная... Нужно выбить из гоблина по имени Дон 1000 золотых. Только вот проблема в том, что я не знаю где он. Его уже ищет стража, так что из деревни убежать он не мог.
- Возьму на заметку. А сколько ты мне за это заплатишь?
- 300 золотых, – заманчиво произнёс тавернщик.
- Но, слушай, Боб, у меня еще есть дельце для тебя.
- Какое? – Боб сщурился и насторожился.
- Дух моей умершей жены бродит по кладбищу ночью и всех пугает. Её нужно успокоить, я тебе заплачу.
- О, чёрт... – ответил Бобиус.
- Я могу дать тебе воду, а ты осветишь её. Знаю я тут священника одного.
- Ну, ладно, давай уж.
Тавернщик налил воды в бутылку из-под вина.
- Но тебе нужно будет заплатить за бутылку 15 монет.
- Вот, держи, – сказал Бобиус и протянул руку с деньгами.
После того, как тавернщик рассказал Бобиусу, где найти священника, Бобиус сразу же направился к нему. Парень пришёл прямо к дому священника. Старый, бедный дом. Боб постучался в дверь, и через пару минут на пороге появился священник.
- Чего тебе нужно, парнишка? – проворчал священник.
Он был горбатым старичком с длинными неухоженными волосами.
- Мне нужно воду осветить.
- А, проходи, присаживайся.
Бобиус вошёл в дом. Пахло сыростью, но было вполне уютно. Бобиус уселся на стул. Священник взял воду и пошёл в соседнюю комнату. После небольшого промежутка времени старик вернулся. Воды в бутылке было больше, чем раньше.
- Паренёк, отпей, а то выльется, – произнёс старик с ухмылкой на лице.
Бобиус сделал глоток, встал со стула, и последнее, что он увидел перед тем, как потерять сознание – злобную ухмылку старика и красные глаза, наполненные яростью, словно старик превратится сейчас в дьявола...


                Глава 4
Мимо дома священника шёл паренёк-чернокнижник в плаще и с капюшоном на голове, а в правой руке у него было ведро с холодной водой, которую он только что набрал из колодца неподалёку. Из дома доносились странные звуки, похожие на стон, словно кому-то стало очень плохо и еще чуть-чуть, и этот кто-то умер бы. Паренёк постучал в дверь. Через минуту дверь открыл старик. У священника были опухшие красные глаза.
- Что тебе нужно? – спросил священник и сжал зубы, словно пытается откусить кусок твёрдого бифштекса.
- Я слышал какие-то крики и стоны, – настороженно сказал парень.
- Не понимаю, о чем ты! – прокричал старик.
- Я сейчас позову стражу! – воскликнул чернокнижник.
Священник вытащил нож из-за спины и замахнулся им на паренька. Паренёк схватил руку старика и выхватил его. Не долго думая, он сразу же воткнул его священнику в шею. Хлынула кровь и старик рухнул на пол. Начались странные звуки: старик начал трястись, как будто он болен эпилепсией, начался приступ. Тело старика слегка засветилось оранжевым цветом, превратилось в яйцо, пылающее огнем, и из него вылез маленький чертёнок. Он сразу же побежал на второй этаж и забился в угол, а в его лапах у него была книжка. Парень был в ужасе и не знал, что делать.
Он побежал прямо за чёртиком на второй этаж. Когда парень прибежал в комнату, он увидел, что на полу валялась библия, на которой был крест, а у дьявола была в руках книжка, и он что-то произносил, похожее на заклинание. Чернокнижник сразу же схватил библию с крестом, направил крест на дьявола и начал что-то читать в библии, но было уже поздно... Всё засверкало, а чертёнок оказался прямо на руках у паренька. Сидел и смотрел безобидными глазками, виляя хвостиком.
- Теперь ты мой хозяин – произнёс чертёнок голосом робота, – я не причиню тебе вреда. Парень был в шоке. Из подвала снова стали доноситься стоны. Чернокнижник побежал вниз по лестнице прямиком в подвал.
- Кто там? Как открыть дверь?
Чертенок посмотрел на пол, где лежал ключ. Подняв ключ, парнишка отворил железную тяжёлую дверь и увидел привязанного к стулу Бобиуса. Парень бросился развязывать Бобиуса.
- Твою мать, – сказал Боб задыхаясь, – спасибо тебе.
- Не за что, тебя как звать?
- Бобиус Гранд. Можешь просто Боб.
- Рад знакомству, меня зовут Хованиус Ланестер.
- А это что еще такое с тобой?! – закричал Боб.
- Это вылезло из трупа старика, – с тупой ухмылкой сказал Хованиус.
- Да я прикончу сейчас этого ублюдка! Он же собирался меня убить,- и Боб бросился на чертёнка.
- Спокойно, он безобидный, – произнёс Хованиус и схватил Бобиуса.
- Пора сваливать отсюда, пока стража не нагрянула.
Боб и Хаваниус выбрались из подвала и вышли на улицу.
- Как ты здесь оказался? – удивленно спросил чернокнижник.
- Я зашёл осветить воду, а он мне снотворного подсыпал, ну а дальше ты знаешь, что случилось, – ответил Бобиус.
- Ладно, пошли ко мне домой. Я накормлю тебя, заодно переночуешь у меня.
Утром Боб рассказал, что ему нужно утихомирить баньшу (жену тавернщика).
И они отправились на торговую площадь. Много всего там было, но остановились они на покупке клинка.
- А как дух можно убить клинком? – сказал Хованиус, – об этом то ты не подумал?
- Клинок нужно смазать святой водой, – ответил Боб.
- Но, похоже, это был единственный священник в деревне... – с расстройством сказал чернокнижник, – а почему он выбрал именно тебя?
- Да кто этих стариков знает, может я ему понравился, а у него проблемы с ориентацией, – смеясь, ответил Бобиус.
Блуждали по рынку они долго, но наконец наткнулись на то, что им нужно было.
- Простите, Мэм, можно у вас купить вот этот клинок, – и указал Бобиус пальцем на него.
- 200 монет, – сказала девушка.
Бобиус начал протягивать деньги, но тут Хованиус возразил.
- Я расплачусь, не стоит.
- Не подскажите, где здесь можно найти священной воды?
- А у меня как раз завалялась бутылка с освещённой водой, – воскликнула девушка, – но вам придётся заплатить пятьдесят монет.
- Отлично, в этот раз расплачиваюсь я! – возразил Боб.
Дождавшись ночи, они двинулись прямиком на кладбище, а клинок смазали святой водой.
- Эй, Хованиус, на всякий случай скажу, что она кружит только над прудом и издаёт очень противные звуки.
Наконец они пришли. Перед ними был дух умершей жены тавернщика.
- Эй, мы от тавернщика, твоего мужа, – с опасением сказал Бобиус, – зачем ты пугаешь жителей?
Баньша обернулась и закричала таким противным голосом, что хотелось себе уши отрезать.
- Это он напивался и бил меня, пока он не будет мёртв, я не успокоюсь!
- Мне тавернщик сказал не слушать, что она говорит, – шепнул Боб. А в это время чертёнок с клинком в руке напрыгнул ей прямо на лицо, как приказал ему чернокнижник.
Баньша закричала и её дух исчез, а в пруд упал сундук. Ребята взяли сундук, он был заперт. Чернокнижник приказал чертёнку открыть сундук. Через пару минут чертёнку удалось открыть его. Внутри было много острого железа, сломанных клинков, обломки кольчуги и золотая чаша. Они помчались к тавернщик.
- Работа сделана! – воскликнул Бобиус. - Духа больше нет!
- Отлично, я в тебе и не сомневался, держи 300 золотых, – ответил тавернщик.
Боб поставил золотую чашу на стол, как вдруг тавернщик воскликнул:
- Да она же напивалась из неё всё время...


                Глава 5
Было поздно, и Бобиусу нужно было где-то переночевать.
- Эй, Джек (так звали тавернщика), дай-ка мне комнату - переночевать. Только с раздельными кроватями, а то не буду же я с Хованиусом на одной кровати спать, – Боб сразу же покраснел и застеснялся.
- Держи, с тебя 40 монет, – сказал Джек и отдал ключ от номера 12.
Бобиус с Хованиусом отправились в номер 12. Поднимаясь по лестнице, Бобу стало не по себе от этой старой, скрипучей развалины. На втором этаже было множество номеров. По-среди коридора лежал красный пыльный ковёр.
- А вот и он! – воскликнул Бобиус, вставляя ключ в дверь.
Дверь распахнулась. Внутри комнаты стоял стол, два стула. Вдоль окна стояли две маленькие, аккуратно застеленные белыми покрывалами кровати. Хованиус купил у тавернщика самогонку. Ребята выпили по стакану и улеглись спать.
Около 6 часов утра Бобиус проснулся. Хованиус всё ещё спал, похрапывая довольно-таки громко. Как не странно, но Боб чувствовал себя выспавшимся. Он спустился вниз на первый этаж. Джек стоял за барной стойкой, выставляя разные напитки на полку.
- Доброе утро, Джек, – произнёс Боб, потирая глаза.
- Привет, – ответил тавернщик - ты куда собрался так рано?
- На рынок. Куплю одежды, еды и поищу работу.
Бобиус направился в центр деревни, подумывая о том, как бы уехать отсюда, не смотря на то, каких друзей он завёл. Ему не нравилась обстановка, хотя эта деревня была намного больше предыдущей.
Придя на рынок, он направился к доске объявлений. «Требуются вооружённые люди на сопровождение каравана в столицу Гарльсберкен. Приходить завтра к 6 часам утра к главному выезду из деревни. С собой иметь запасы еды и оружие. Заплатим 300 монет»
Бобиус был очень рад, увидев это. Как раз он хотел отправиться в столицу. Неподалёку от доски объявлений находилась прилавок с едой. Бобиус купил запасы на три дня.
Затем отправился к прилавку с одеждой. Долго не мог определиться Бобиус, что же купить. Наконец решил купить хук.
Бобиус вернулся в таверну. К этому времени Хованиус уже проснулся и разговаривал с Джеком, похлёбывая самогонку.
- Привет, Боб, – сказал Хованиус, по его голосу было понятно, что он слегка пьян.
- Доброе утро.
Бобиус сел на стул за барную стойку.
- Хованиус, я нашёл работёнку. Завтра в 6 часов утра я должен буду сопроводить караван до столицы. Возможно, будут ещё люди, а возможно и нет. Не отказался бы от твоей помощи, нам заплатят, – сказал Бобиус и выпил стакан воды, который дал ему Джек.
- Чёрт возьми, я не могу отсюда уехать! – Возразил Хованиус, и на его лбу появились огромные напряженные вены, и казалось, что они сейчас лопнут, – у меня здесь дом, работа и... множество знакомых!
- Хорошо... я поеду сам, – ответил Бобиус с грустью на лице.
- Оооууу... - сказал тавернщик Джек, – Боб, но ты же приехал четыре дня назад! И уже уезжаешь? Ты хотел остаться здесь жить. Завел уже отличных друзей, а тут возьмёшь и уедешь?
Бобиус махнул головой, встал из-за стола и ушёл в номер наверху. Сказать ему было нечего... Хованиус ушёл прочь из таверны домой, а может ещё куда-то. И было понятно, что он был зол на Бобиуса Гранда.
  Утром в 5 часов утра, Боб проснулся. Положил в сумку запасов еды на 4 дня. На пояс привязал верёвку и засунул туда кинжал. Конечно, не забыл про золотую чашу и спустился по лестнице вниз. Тавернщик спал, и его жуткий, старческий храп было слышно на всю таверну. Боб пошёл к главному въезду в деревню, как и было сказано в объявлении. Сначала он хотел зайти попрощаться к Хованиусу, но потому передумал, потому что, судя по всему, он был на него очень сильно обижен. Боб шёл по улице, капал мелкий дождь, а на небе выглядывало солнце из-за тёмных туч. Бобиус пришёл. Около выезда стояли четыре большие повозки и на каждую повозку по 2 лошади. Было множество людей. Боб подошёл поближе.
- Эй, доброе утро. Мне нужен главный. Я по объявлению, – сказал с недоумением Боб.
- Я здесь, – ответил мужчина. По его виду он был уже в пожилом возрасте примерно лет пятидесяти в рубахе, а поверх на нём была кольчуга. За поясом был кинжал. Борода и шрам на правой щеке. Наверное, был воином, опытным воином...
- Я готов ехать.
- Ахахаха, – засмеялся мужик, бросая сумку в повозку, – Ты такой простой. Готов рискнуть жизнью ради трёхсот монет?
- Да... Надоела скучная жизнь. Хочу приключений на задницу, – ответил Боб.
- Ты хоть понимаешь, что на нас могут напасть? – произнёс какой-то мужик в доспехах, натачивая меч.
- Может, представишься?
- О, да, я-Бобиус Гранд.
- Зак... Можно просто шрам, – ответил главный мужик и протянул руку Бобу.
- Фред, – сказал мужик в доспехах.
- Ладно, пора ехать, парни. Бобиус, давай рюкзак.
Бобиус дал рюкзак, и Зак бросил его в повозку. Боб залез в повозку вместе с Заком. Рядом с ним сидел Фред. В задней части повозки были вещи, лежащие на сене.
Сзади ехало еще три такие же повозки, в каждой по несколько вооружённых людей.
Зак приказал лошадям ехать. Повозка тронулась. Пошёл дождь.
  Прошло два часа. Фред смотрел в карту и что-то бормотал. Бобиус сидел в задней части. Повозка была закрыта со всех сторон кроме переда. Каждые пять часов был привал, на котором все еле или ходили в туалет, а может и то, и другое. В караване был загадочный маг. Он был необщительный, когда Бобиус попытался завести с ним разговор. И слишком уж подозрительный (так показалось Бобиусу).
Прошёл день. Бобиус спросил у Зака:
- Как ты получил этот шрам, Зак?
На войне. Я воевал за Альянс против Орды.
Мы – люди, шли на орков лицом к лицу. Позади нас поддерживали лучники и гномы. Гномы поджигали с помощью волшебного заклинания стрелы, а лучники стреляли.
Было, конечно намного легче, когда половину орков умирало от яростных и беспощадных стрел. Я был в 3 ряду. На мне были большие тяжёлые доспехи, в одной руке щит, а в другой тяжёлый, остро заточенный меч. Честно говоря, тогда я не думал ни о каком патриотизме и смерти ради Альянса, а думал лишь том, как бы убежать и выжить. Можешь считать меня дезертиром, но сомневаюсь, что ты бы думал о другом, когда на тебя бежит тысячи орков, а вас в разы меньше. Когда мы столкнулись лбом ко лбу, было жутко страшно. Они раскидывали нас словно тараканов, бегущих за добычей.
Я отрезал голову одному орку, и его кровь забрызгала меня, затем ещё одного ублюдка. Собственными глазами я видел, как всех моих знакомых и друзей разрывали на куски... Один орк подбежал и ударил меня прямо по шлему. Я отлетел на два метра, а шлем мой совсем куда-то улетел. Орк подбежал ко мне. И замахнулся моим же мечем на меня. Ещё чуть – чуть оставалось до моей смерти, как вдруг около меня пролетела огненная стрела и задела мою щёку, оставив этот шрам на всю жизнь (Зак показал пальцем на шрам). Если бы не гномы, летающие на огромных птицах и стреляющие по оркам, нам был бы всем конец, – Зак нервно смотрел вдаль.
Боб похлопал по плечу Зака и улёгся спать в повозке.
  Спустя день на привале Бобиус разжёг костёр, уселся возле него и спросил:
- А что мы везём кроме еды?
- Всякие тряпки, – ответила ему девушка с луком за спиной.
- Зак, обратно возвращаться будем?
- Мы с Фредом нет, а вы сами решайте.
Оставался ровно один день до Гарльсберкена. Утро, солнце светило ярко. Дорога была прямой. По бокам дороги были горные возвышенности. Боб как всегда спал в задней части повозки, как вдруг со всех сторон полетели залпы стрел. Десятки стрел попадали прямиком на повозки. Стрелы попали по лошадям, они повалились на землю, а повозки попадали и перевернулись, словно черепахи упали панцирями на землю. Бобиус проснулся и подскочил с земли. У его ног лежал труп Фреда. На Боба бежал какой-то мужик с мечем. Резко поняв происходящие, Боб, не долго думая, вытащил свой кинжал из-за пояса и засунул его прямо в глотку мужику. Боб увидел, что Зак лежал на земле, истекая кровью, а над ним стоял маг. Рука у мага горела огнём.
- Ах ты, ублюдок – это были последние слова Зака перед тем, как маг не проткнул его на сквозь огненной рукой.
Бах, Бобиус упал на землю. Был слышен лишь грохот от его огромного тела. Разбойник ударил Бобиуса по голове огромной деревянной палкой. Маг с самого начала спланировал нападение на караван со своей группой разбойников.
Это был роковой день для Бобиуса Гранда. Умер он, не попрощавшись ни с кем.


Рецензии
Очень странный рассказ, без адекватного сюжета, адекватных персонажей, и всего, что связано со словом адекватно. Однако для первого раза сойдет.

Михаил Гардеев   04.03.2015 22:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.