Право на выбор

        Я постоянно что-то пишу, стараюсь оставить на листке бумаги свои мысли или в прозе, или в стихотворной форме. Наверное, это моя внутренняя потребность.  В основном это какие-то факты из моей жизни. Все мои восприятия  откладываются в моей памяти… Счастливые они  или неприятные, но они живут во мне своей особенной жизнью и даже иногда хотят проявить свою власть, вторгаясь в мою настоящую жизнь…И, если я очень уж начинаю лелеять свои воспоминания, то они готовы «залезть мне на голову» и стать моими «хозяевами».

      Но я стараюсь их просто «приструнивать» и не давать им воли. Все события ,что встречались на моем пути ,научили ,наконец-то, меня любить себя и не поддаваться обстоятельствам.

      Я давно уяснила, что любить себя - это давать себе право жить полной жизнью. Но как трудно бывает отвоёвывать себе это право на свободный выбор! Всегда находятся такие обстоятельства, что выбивают из колеи, которую я себе наметила…, и уже становлюсь сама себе неподвластной….А действовать надо быстро согласно обстановке!

       А ведь ,жить полной жизнью- значит давать себе право быть человеком, т.е. пережить свои прошлые опыты, осмыслить их ; иметь страхи ,убеждения, недостатки, желания и надежды…И быть самой собой ,наконец , такой -какая я есть сейчас- в настоящем.

        Я постоянно сужу себя за что-то, хоть за прошлое, хоть за настоящее…думаю, что хорошо, что плохо …что правильно, что неправильно… Меня коробит , если создалась какая-то конфликтная ситуация. Она  не дает  покоя моим мыслям. И приходится отдавать немало сил, чтобы этот конфликт окончательно разрешить так, чтобы он больше никогда не возобновился.

           Конечно, я стараюсь действовать согласно своим убеждениям…Хочу жить в любви и согласии, радоваться жизни!  Но я точно знаю, что любое моё решение в определённых обстоятельствах  будет иметь последствия, приятные или не очень! И к этому я должна быть всегда готова!


Рецензии