50 дней после моей смерти часть 1 free свободная

"Ну что ж Глория Макфин, добро пожаловать в новую жизнь......"
Day 1
Я проснулась от того что больно ударилась головой, Боб сразу посмотрел на меня
-Ты в порядке?-спросил он
-Да в полном- хотя голова немного болела-смотрю в окно и вижу  необъяснимую красоту вокруг горы, маленькие речки,зелёные луга,но тут  мою идилию нарушает Боб.
-Так Глория, Алекс попросил передать тебе это письмо, ключи от дома который я для тебя снял, вот деньги тебе должно хватить на первое время.
- Спасибо,а в кокой город мы едем?
- В Марион, я уверен тебе там понравиться
- Когда я увижу Алекса, Стива и  Джея
-В письме всё написано, а кстати Алекс попросил что бы открыла его дома.
-Хорошо-за окном быстро сменялся пейзаж, я не заметила как заснула.
Во мне не было никаких сил. Для всех я умерла-это мысль не покидала меня всё время. Интересно как там Чед, папа Нэнси, мама, Тезер с Адамом, Бабушка с Максом? Я так скучаю за всеми. Но пора прощаться с прошлым, у меня начинается новая жизнь.
***
-Глория,вставай-разбудил меня Боб- Я заехал перекусить ты будешь что-то?
-Да.пожалуй поем.
-Тогда пошли.
Мы зашли в кафе на меня все смотрели очень подозрительно,я чувствовала как каждый посетитель прожигает меня взглядом, но мне было все равно.Боб что-то заказал. а я пошла в туалет.То что я увидела в зеркале был полный ужас. Я умылась холодной водой и достала из сумки косметичку, быстро подкрасила ресницы и нанесла немного теней. Когда вышла быстро нашла глазами Боба и пошла к нему, Я стала всё молча уплетать. Я вспомнила о Ребекке. Я до сих пор не верю что она мертва. Моя маленькая Бексс она не заслуживает этого,это чистый человек. ЭТО БЫЛА МОЯ ПУЛЯ МОЯ!!!!!!!! Я не замечаю как начинаю рыдать.
-Эй,Глория,ты чего?Что с тобой?
-Я п-п-просто вспомнила о Реббеке -еле выговорила, я  не могла успокоиться.
Боб ничего не сказал он был в шоке. Когда мы доели мы сели в машину и поехали дальше. Я снова заснула.
Day 2
Сквозь сон я услышала как мы остановились. Когда я открыла глаза то яркое утренее солнце мгновенно ослепило меня.
-Глория,вставай мы приехали это твой новый дом- сказал Боб выходя из машины.
Я сразу вспомнила как мы путишествовали все вмете. Мне так не хватает таких моментов.Стив как я его люблю! Я так хочу его увидеть обнять,я скучаю по его крепким объятьям,за его нежными поцелуями. Я не заметила как зашла в дом.Он был двухэтажный с просторной гостиной  и кухней которые занимают почти весь первый этаж.На втором этаже было три комнаты и ванна.
Я выбрала нам со Стивом самую большую комнату.
-Глория,я все занес,ладно я пошел,пока!- проорал мне Боб с первого этажа
-Пока!
Я спустилась на кухню там на столе стояли пакеты с продуктами. Я вспомнила про письмо которое мне отдал мне Боб. Дрожащими руками я его открыла.
***
"Привет Глория, я надеюсь тебе понравился дом который  для тебя снял Боб. У  меня в тюрьме есть мой бывший должник и он обещал нас выпустить через 5 дней-Я начала рыдать от радости,наконец то я их всех увижу-Тебе нужно покрасить волосы, мне правда нравиться твой цвет но так нужно. И придумай себе новое имя.Стив уже нас достал ходит и ноет что любит тебя и очень сильно скучает. Пока.скоро увидимся."
                Алекс
Наконец то я их всех увижу. Но эти пять дней будут очень долгими.Я вспомнила про продукты и пошла разбирать их. Под одним из пакетов я заметила конверт.  Я его отложила и продолжала разбирать продукты. Но любопытство овладело мной.Закончив я взяла конверт и плюхнулась на диван,быстро открыла его и чуть в обморок не упала. ЭТО ПИСАЛ СТИВ!!
***
"Привет Лори,я так скучаю за  тобой, хочу тебя скорей увидеть и закутать в своих объятьях.Когда мы увидели по новостям что "Глория Макфин покончила жизнь самоубийством спрыгнув с моста." Я чуть сознание не потерял. К счастью Алекс успел объяснить  что написал тебе письмо в котором сказал " Умри но останья жива". Или я бы тогда умер потому что не прожил без тебя ТЫ МОЙ СМЫСЛ ЖИЗНИ! Малышка, пока я тебя очень сильно люблю."
                Стив
Я так счастлива теперь у меня нет  никаких проблем.Но слова Стива крутились у меня в голове "ТЫ МОЙ СМЫСЛ ЖИЗНИ". Теперь у меня будет другая жизнь свободная.
Day 3
С утра я проснулась и взглянула на часы на них было 10 РМ. Это необъяснимое чувство когда тебе никуда не надо идти когда ты свободна. Я пошла в душ капельки тёплой воды так приятно скатываются, по моему телу, раздается легкая дрожь.
Позавтракав я решила пойти по магазинам. Ведь то что я успела взять из дому это были мои любимые джинсы и толстовка. И заодно решила перекрасить  волосы. Мне так не хотелось расставаться с голубым цветом с ним связано столько воспоминаний. Я столько с ним пережила.
Я иду по улице все люди куда то бегут такая суета вокруг что мне становится дурно. Я стараюсь не смотреть людям в глаза ибо они могут узнать Глорию Макфин которая "умерла".
Передо мной огромный торговый центр я захожу в  первый попавшейся магазин одежды.
Я набрала кучу всего и еще взяла платье голубого цвета оно так облегало мое тело. Мне захотелось встретить в нём парней.
-Здравствуйте-с удивлением глянула на меня продавщица.-Я что-то промямлила
себе под нос.
- С вас 635 долларов-я не испугалась,я примерно рассчитывала на такую сумму.
-Спасибо, приходите ещё- мило ответила продавщица.
Я спокойно выхожу из магазина что бы не привлекать внимание людей. Нахожу первый попавшейся салон
-Здравствуйте,можно?
-Конечно. проходите- мне мило улыбался парень лет 20
-Можно палитру цветов?
-Вот держите.
Мне сразу бросился в глаза фиолетовый цвет. Я его так захотела.
- Вот этот-тыкнула пальцем в понравившейся мне цвет.
Через час я смогла себя увидеть. Я была ещё более дерзкой и необычной, хотя голубой мне нравился больше, но и фиолетовый не плох. Мне безумно нравится.
- С вас 25 долларов-сказал парень.
-Вот, спасибо.-говорю я протягивая нужную сумму.
Снова мрачная улица, снова люди, снова эта суета.
***
Уже вечер я сижу на диване перелистывая каналы и мое внимание заостряется на новостях "В Америке возрастает цифра самоубийц. Сегодня Тифани Доннели нашли мертвой в своем собственном доме. Напомним что недавно покончила жизнь самоубийством Глория Макфин спрыгнув с моста. Её тела до сих пор не нашли."
-О боже, это всё из-за меня, я приношу людям несчастье-прошептала я себе под нос и из моих глаз снова хлынули слезы.
Я пошла на верх и моментально заснула.
Day 4
Я проснулась от ярких лучей солнца, которые залили всю комнату нежным светом. На часах было 9 РМ. Сегодня я решила прогуляться по городу и заодно подумать над моим новым именем.
В городе очень красиво. Сегодня выходной и люди никуда не спешат. Нет такой суеты как вчера. В парках так веет теплом, забой  и любовью. Гуляют дети,пары.И я сразу вспоминаю про Стива. Я ЕГО ТАК СИЛЬНО ЛЮБЛЮ!!!!!
Пока я гуляла по городу и думала обо всем я  забрела в какой то район. И услышала душераздирающие крики. Я побежала туда. Там лежал котенок он не мог встать у него наверно сломана лапа.Я хватаю его на руки и несусь в первую попадающеюся ветеринарную клинику. Меня с котёнком сразу приняли так-как людей почти не было. К огромному счастью почти ничего серьезного,оказался просто сильный вывих лапки .
Этот маленький комочек так мне напоминал Принца такой же пушистый только рыжий. Я так скучаю за ним. Что решила забрать его к себе и назвать так же. Надеюсь ребятам он понравится.
Я зашла домой и достала Принцу молока и заметила что у меня заканчиваются продукты "завтра купишь"-прозвучало у меня в голове.
Был уже поздний вечер я снова смотрела телевизор, а на ногах спал рыжий Принц.Я вспомнила что почти не готова к приезду ребят.Но вдруг мои мысли прервал звонок в дверь. Сначала я немного испугалась,  а вдруг это был Дездемон.Но внутри бушевало чувство ненависти к этому человеку  я была готова прикончить его. Я хочу что бы он почувствовал тоже самое  что и Бексс.  Я бы с радостью это сделала но у меня не было ничего.
Когда я подошла к двери то услышала:
- Глория, открывай это Боб- я вздохнула с облегчением.
-Привет Боб,проходи, может чаю?
-Привет, нет спасибо, вот тебе просили передать- он дал мне в руки конверт и ушел.
Я  быстро его разрываю и начинаю читать.
***
"Привет Глория,я за тобой очень сильно скучаю. Мы скоро приедем точнее послезавтра.Надеюсь ты придумала себе новое имя-Черт имя,как я могла забыть-потому что когда мы приедем надо будет сразу менять паспорта, придет Джон  и запишет новые данные. Ведь на нас троих могут начать охоту из-за того что мы сбежим. Скоро увидимся."
                Алекс
Завтра буду думать новое имя,а сейчас я пойду спать.            
Day 5 
Утром меня начал облизывать Принц. На часах уже было 11РМ. Я поняла что он проголодался, да и я сама не проч перекусить.Мы быстро встали и пошли на кухню. Мне захотелось таких блинчиков которые мы готовили с Бексс. Мне так больно вспоминать об этом. Это как нож в сердце.
Сегодня нужно начать готовиться к приезду парней. Что одеть я придумала, мои фиолетовые волосы будут классно смотреться с моим новым голубым платьем. А что бы накормить ребят я решила приготовить мясо и тортик.
Я решила пойти в ближайший супермаркет. Я брала все что надо и не надо, еще успела взять Принцу еды.
- С вас 115 долларов  мило улыбнулась мне кассирша и стала пристально смотреть на мои волосы.
- Вот держите-протянула я нужную сумму денег и быстрым шагом пошла домой.
Перед приездом парней я решила убрать в доме. Убирала я почти до вечера.
Потом завалилась спать а рядом растянулся Принц и мы оба вырубились.


Рецензии