Белая поэма. Часть 1

1
Шаг за шагом я покрывал этот лес своей жизнью. «Теперь это место связано со мной» - думал я – « если следы мои, могут запылиться, будь они на грунте, выровняться, будь они на траве, то следы в моей памяти пробудут со мной до конца моего существования» - я шел всё глубже и глубже – «а если я наступаю на чей-то след, интересно, жизнь моя может связаться с жизнью этого существа?» - уже становилась трудно идти – «тогда каково в городе? Нет, снова я завел себя куда-то. Пустая идея, с долей поэзии» - и я решил вернуться.
Крик.
«Что это?» - я бежал туда.  Ветви били мне по лицу, ноги вязли в траве. Природа помогает преступлению. Может, и не нужно было бежать? Но я бежал. Человек.
2
Она занесла над ним острый клинок. Он – жался в дерево. Она – ужасно красива. Он – гибельно уродлив. Но они – дети.
3
Красиво. Она не стеснялась. Он молил. Молил ко мне. Я стоял. «Красиво»  - думал я.
4
«Иди, отними кинжал, дай пощечину и уведи на суд в деревню». Нет. «Красиво». Человек.
5
Она ударила, и ветер, колыхнув её волосы, ударил мне в лицо. Мне показалось, что я вдохнул  смерть. Она улыбалась. А я не мог. Я осознал.
6
«Веди в деревню!...но ты соучастник».
7
- Гобелер! Гобелер!
- Что? – ответил я.
- Ты в тот день был в лесу – затем он приблизился и понизил голос – я сам не верю в это, но говорят, что моя Хати – здесь он проглотил слюну, как камень – в общем, она Товели это….
- Я понимаю о чем ты друг.
- Ага – глаза его говорили о его надежде.
- Нет, я нашел Товели уже мертвым.
- Я знал – и он повернулся ко мне спиной. Теперь он был чист, ему нечего бояться, его спину защищает правда – Она такая хорошенькая. Как можно об этом даже подумать.
1
Теперь я гуляю в горах. Однажды, крик. Человек над пропастью. Моя рука, спасение. Красиво. Человек.


Рецензии