Минутный порыв

А что я? Я - маленькая частичка маленькой частички на этой Земле, слишком незаметна, чтобы что-то значить для тех, кто управляет Вселенной. А Бог? Бог - вне сомнений, моих. Людям моим уже всё равно. Моим, которые прошли по тропе моей Жизни со мной рядом или впереди, или позади, не важно, они были. А теперь их нет. То есть, совсем нет. Навсегда. Насовсем. Безвозвратно... А мне не всё равно, к сожалению, а может к счастью, не знаю. Я глупая. И впечатлительная. И ещё продолжаю любить тех, кого уже нет и кому всё равно, они даже не знают об этом, потому что их нет. Они даже не ничтожная частичка ничтожной частички, потому что ничего не осталось. Во мне только, в моих мыслях и чувствах. А что я? Вот-вот, ничего...


Рецензии
"Я - маленькая частичка маленькой частички на этой Земле, слишком незаметна, чтобы что-то значить для тех, кто управляет Вселенной".

Сфера - это бесконечная, замкнутая в себе плоскость. Какая точка на поверхности сферы будет центром этой плоскости? Правильно, любая. Потому что центр - это точка, равноудаленная от краев. Если краев нет - любая точка является центром.

Вселенная тоже бесконечна. Поэтому любая маленькая частичка в ней - центр мироздания.

Василий Котов   20.08.2015 08:39     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.