Божья ошибка

 Текст песни

 Не виноват в том, что в  тебя  я  по уши влюбился,
 Да, это было не любовь, а божья лишь ошибка.
 Всевышний свел нечаянно как нас  двоих, – ошибся?
 Меж нами  - Небо и Земля  - огромное различье.

 Чего хотел Создатель наш, чего хотел добиться,
 О, разве можно так шутить  с людьми – не осторожно?
 Ведь мы два берега с тобой,  два  полюса  - как слиться,
 Я – Лето,  ты – Зима, ну  как , нам  встретиться  возможно?   

 Ты смотришь  свысока  на мир , а я смотрю иначе,
 Другое сердце у тебя, а  у  меня другое.
 Чего нашел но в  нас Господь  все ж общего, не знаю,
 Мы абсолютно друг на друга вовсе не похожи.

 Возможно, были мы Плюс-Минус, Инь и Янь, расстались,
 Как наши взгляды не совпали , не пойму, я даже?
 Кому нужна была любовь , несчастная  меж  нами,
 Ошибкой божьей было это, хоть  уже  неважно.


Рецензии