Мне снился сон...

Мне снился сон, как будто снова
Стою у огненной черты,
А в поле танк,  подбитый мною,
И друг, лежащий у брони.
Его глаза были открыты,
И что-то он хотел сказать,
А с губ сорвалась только фраза:
«Не дай меня… у них отнять…».
Не понял я его метаний…
Он гимнастерку расстегнул,-
Слегка потрепанное фото
Жены с ребенком. Я взглянул…
И потащил его чрез поле
Под бесконечный залп огня.
Нес на руках через овраги.
И лесом нес. И падал я.
Потом опять я поднимался:
- Не умирай…. терпи солдат…,
Осталось нам… всего два шага.
Там, за чертой, уже санбат.
И будет все у нас как прежде,
Цветущий май и соловьи,
Я даже чую запах сена,
Тогда счастливыми росли.
Встречали жен своих. Ты с дочкой.
Я гордый, с сыном на руках…»
Все  было дальше как в тумане.
Шел долго, а потом упал….
Лежали сколько и  не знаю,
А кто-то рядом вдруг сказал:
 «Терпи, терпи, терпи, сердешный,
И друг твой здесь,… живой солдат.»
Глаза открыл, сестра присела,
С улыбкой мягкой на устах.
Все говорила, говорила,
Касаясь губ моих и глаз….
Да, мы дошли. Остались живы.
Ну, а потом опять война,
И так,  до самого Берлина,
Домой вернулись год спустя….
Нас дома ждали и встречали,
И снова был цветущий май,
В саду детишки щебетали,
Обнявшись, мы смотрели в даль…

26.02.2015


Рецензии