Противостояние. Эпилог

Эпилог. Возвращение.

 На крыше оставаться было опасно, поэтому я поспешил убраться оттуда вместе с Анной. Дожидаться приезда полиции – это всё равно, что подписать себе приговор. Мы спустились вниз и быстрым шагом пошли по направлению к штабу. По пути я спросил Анну:
– Как так получилось, что Марк напал на тебя и взял в заложницы?
– Ну... Я следила за вашей троицей через винтовку, а когда вы вошли в здание, стала осматривать территорию. Тогда ко мне и подкрался Марк. Незаметно, даже не было слышно его шагов. Он нанёс мне резкий удар по голове, и я отключилась.
– Вот же гад! Ладно, теперь с ним покончено. Всё в прошлом.
– А что случилось с остальными? Где они?
– Алекс повёз Евгения в больницу. У него прострелено плечо.
– О боже! Надеюсь, с ним всё будет в порядке?
– Да.
– Кстати, мне просто интересно, а почему ты не боялся подходить к Марку, когда он мог тебя застрелить?
– А всё просто, – улыбнулся я, – На мне бронежилет.
– Тогда понятно...
 Вскоре мы пришли к дому, где находилась наша штаб-квартира. Дверь открыл Сергей.
– Привет, Даниил. Поздравляю, наша миссия выполнена!
– Даа, это точно.
– Я следил за всем процессом через камеру на тебе, так что особо вопросов задавать не буду.
– Хорошо.
– Теперь жители города могут спать спокойно. Ну, если узнают о нашей работе. Даниил, Анна, может, сходим куда-нибудь всей командой? Отметим.
– Обязательно, но не сейчас. Я очень хочу спать. Сегодня пришлось пережить много всего.
 Анне, по всей видимости, спать не хотелось:
– Пожалуй, пойду, разложу все вещи по местам. Данил, давай сюда всё.
 Я снял бронежилет и кучу оружия, затем пошёл в свою комнату и уснул... В моей душе были какие-то странные чувства, которые просто не поддаются описанию. Что-то вроде облегчения, но в то же время напряжённость, удовлетворение, и вместе с тем душевная пустота. Логикой я понимал, что должен быть спокоен, а внутри всё было иначе.
 Но вот я услышал слабый голос. Он доносился откуда-то из глубин сознания...
– Данил... Данил...
– Да.
– Привет.
– Кто ты?
– Это я. Не узнаёшь?
– Постой... Где мы находимся?
– Мы здесь.
– Где это – здесь?
– Это не важно. Сейчас ты спишь.
– Какой знакомый голос... Кто же ты?
– Попытайся вспомнить.
– Стой, ты... Рома?!
– Да...

Конец 4 части.


Рецензии