изменщик. откровение с мариной

После слов : "я тебя хочу",обично люди занимаются сексом или расстаются понимая что уже для кого-нибудь это в прошлом.
Марина,она понимала,понимала значение этих слов,но теперь для неё все мои слова били всего лишь словами,прошли , прекрасним прошлом в котором она хотела меня,а я лишь поддавался животному инстинкту.
Марина думала,я понимал,но ещё видавало ещё тяжолое лицо,кто-то сказал бои задуманное,но это не как бы не передало то состояние которое читалось по ещё лице.
Интересно сколько раз может простить женщина когда любит? 1,2,3,а может и всю жизнь.
Оставалось надеяться на что-то хотя бы посередине.
Марина: " знаешь человеку можно верить,тра...ться с ним , а после разачаровиваться, но я вибрала без верить,но не с тобой,конечно возможно когда-нибудь я напьюсь и окажусь втвоих обьятиях,но не сегодня"
Цинизм нашего времени добрался даже до Марини.
Изменщик:" я понимаю три имеешь право,хотя что я говорю,Марина извини,просто мне тебе нех..."
Марина:"  возможно мне тебя тоже,но понимаешь я привиклп к нехватке, я теперь счастлива..."
Изменщик:" счастье ?"
Марина" да,я поняла в чем секрет счастья,секрет счастья в том что б не бить с таким козлом,секрет счастья уважать своё счастье даже в одиночестве и вообще секрет счастья бить с теми кто не пишит дурацких СМС и не говорит, что во мне есть что-то тебя,так как это что-то давно уже не я"
Изменщик: " все слишком запутано"
Марина : " все слишком долго,так не убивает,люди меняются,настоящее не возвращается в прошлое"
Изменщик:" не возвращается,но бивает прошлое становиться частью на стоящего"
Марина  " знаешь зайди как-нибудь ко мне дня через 2 я тебя познакомлю с ним"
Изменщик:" с ним?"
Марина :" с моим парнем"
Изменщик:" парнем"
Марина:" да,моим парнем"
Изменщик:" жаль"
Марина:" передумал?"
Изменщик: " я зайду,ну тогда до встречи"
Знаете мне стало даже интересно,к тому же как и большинство мужчин я надеялся что я все же лучше.


Рецензии