Maiden and Sea. Девочка и Море. 093

И Софи уселась на место ни на кого не глядя. Все уставились на Софи как на апокалипсис и капитан просто спросил – это правда что Феликс и Крис были изрядно поддавши? И Франк был пьян тоже. Теперь встал Крис и оглядел всех недоверчивым взором и потом сказал, -
– «Да. Но Софи намеренно сгущает краски, я был в здравом рассудке и не взял алкоголя более норматива. И о решении Франка я не знал, как я уверен и сам Феликс. Франк никому не сказал о своём решении, что вероятно у него родилось спонтанно. Я не понимаю, как это Софи догадалась и ещё благодаря мне с Феликсом? Насколько мы поняли Франка, мы его в таком заподозрить не могли, но и он не было похоже, что пьян через меру. Может он в творческом плане и безумен, но в общении с нами, он был более чем расчётлив. Чем-то он вывел из себя этим Софи, и это было так. Да он любит крутить юбками, но я тоже помню о чести моряка. Вот кто были две наверное самые несовместимые фигуры, это Софи и Франк»;
Чувствовалось что Крис не хочет сказать ни лишнего слова, чтоб ни решили что он мстит Софи или имеет личные к той неприязни. Но он ждал как отреагирует Софи видать приготовив какой-то козырь в рукаве. И Софи молчала косо поглядывая на него и наконец, встала, -
– «Да Френк прямо-таки ангел. Невинное создание. И вы архангелы, хоть крести. Это я одна сучка что тут на вас наговариваю. Я и не рассчитывала, что мне тут кто-то поверит. Но вы были пьяны больше меры. Я знаю что ты скажешь, что и я была пьяна. Да, но я что называется была в разведке и не рисковала себя выдать, потому больше прикидывалась выпившей, чем была на деле. Да есть такое в природе – ищите женщину. Ибо женщина всегда виновата»;
– «Так как же ты узнала что Франк побежит на палубу в шторм. И почему ты дала понять что Феликс и Крис были в том причастны? Что-то тут не сходится? Говори уж тогда всё до конца», - это была Керри, что тоже смотрела на Софи немного косо и та, - «Это было вроде розыгрыша. Солли ведь имеет репутацию спасателя. И Франк хотел разыграть её на этом, прикинувшись, что случайно начнёт вываливаться за борт и чтоб это увидела Солли. Они даже знали на какой части палубы находилась Солли и он не случайно выскочил недалеко от неё, но так, чтоб успеть разыграть липовую трагедию. А Феликс с Крисом сделают вид, мол они тут не причастны. Ибо они не могли рисковать своей репутацией перед командой и Солли, так это взял на себя Франк, заявив что все художники по своему безумцы и с него такую выходку спишут. Но мне кажется, что главной была для него не Солли, а именно ты Керри. Но он не из любителей за раз завоёвывать девичьи сердца, он из любителей поиграть подольше на чувствах девицы, чтоб она как бы сама проявила к нему расположение и тогда, уже он ставит правила игры, получая на этом фору. Самолюбивый индюк...»;
Софи отмахнулась рукой, не желая говорить об этом дальше.
– «А я отчего-то верю Софи. Она мне как-то сказала, что из-за мамочки чувствует себя тридцатилетней. Уж что-что а в амурах мамаша натаскала Софи как собаку. Может даже против её желания. Короче ребятам стало скучно и они решили поиграть в суперменов и в шторм, чтоб ставки в игре были острее. Не так?», - это уже была Солли и все хитро заулыбались глядя в её сторону.
– «У меня была только одна цель вытащить тебя с палубы и как я тогда мог знать о розыгрыше Франка со слов Софи? Если бы я одобрил его игру, то зачем бросился бы тебя спасать? Но кое о чём я догадался тоже по части Франка, хоть и не сразу. И как это понял, помчался на палубу. Он не был зависим от нас, как и мы от него. И он казал из себя ещё более своевольного, чем мы. Что скорее свойственно неприкаянным натурам художников. Как он окрутил двух девиц со станции, что это нас как моряков немного задело – это факт. Но отчего не развлечься минуя конечно секс? Я не вижу в том суда. Тем паче что девицы хотели этого сами. Вот и всё», - отмахнулся недовольно Феликс, но уже не рисуясь авторитетом.
– «А может это – алиби?», - вдруг да выступил Хоки, который тоже любил всякие заговоры в силу своего характера проныры. Но именно благодаря этому же качеству он и освоил все двигатели, как автомашин, так и судовой дизель. И в глазах Криса и Феликса вспыхнули какие-то огоньки презрения, ибо он для них так и оставался шутом гороховым. И Хоки развёл руками, -
– «Конечно в такой раскладке надо было позаботиться о своём алиби. Художники дураки и не вам отвечать за него. Но парень он я вижу получше, чем я комик-моторист. Я не только хорошо разбираюсь в моторах, но и в натурах парней, ибо приходилось порой воевать против таких суперменов, выставляя их на посмешище. И сколько раз они пытались мне устроить за это тёмную!? Короче, теперь концы в воду и ничего не докажешь, но я позаботился о Солли тоже и когда Феликс пошёл её вытаскивать из шторма во второй раз. Он явно чего-то этим добивался от Солли и это был скорее их общий план с Франком. Как же тебя вырубила Солли? Я даже на это шоу не успел. А то, что когда Солли права – она всегда побеждает. Потому как уверена в себе. Похоже Франк вам с Солли и сломал всю игру. Но Крис оказался расчётливей и не полез после провала к Солли, но не Феликс, который не мог смириться с таким обломом. И видно и расчёт был именно на манию Солли к штормовому морю. Как, хорошее вам досталось винцо, а? Нет, Феликс себя вёл ненормально»;
– «А что это как игра в две руки у американских матросов с сухогруза, в порту Шотландии. А тут наверное была партия в три руки, ибо они у нас умнее и круче. И никто не пошёл осаживать американцев из наших крутых парней. Конечно их рядом не было и они ничего не видели. Ладно замнём этот дурдом, может дадим им шанс исправиться. Но мне не понятно поведение Софи тоже», - решила подытожить после всего Солли, поглядев на оппонентку.
– «А это скорее тоже из-за тебя Солли. Софи хотела тебя завоевать ни меньше чем парни – ты тут главный козырь. Но она как раз хотела и разрушить и их замыслы. Или воспользоваться их же картой. Но когда тут капитан сказал, что высадит её теперь на берег, она просто пошла ва-банк. Софи тоже не любит проигрывать, так ведь подруга? В общем хорошая вышла кинокомедия», - это высказала опытная в девичьих сердцах Керри и все заулыбались, право не осуждающе. Но наконец поднялся и вздохнул капитан, -
– «Что ни говори, а все хороши. И вся троица у меня может сойти на берег, не считая Франка. Это не кинокомедия, Керри, а трагедия, если и не состоявшаяся. Но до берега ещё далеко и я даю всем время осознать свои действия и потом вызову к себе по одному и послушаю, что вы мне на этот счёт расскажете. На пока, всё»;    
– «А я уже привыкла. Ни один рейд с Солли не может пройти так, чтоб что-либо остренького не произошло. Но уж бы ни в шторм», - поставила свою точку и Солли и пошла на вахту, уже ни на кого не обращая внимания. В принципе во всём можно было бы обвинить только Франка, но он пассажир и с него как с гуся вода и уже через день он ходил по палубе героем. Солли заподозрила что Софи тоже разыграла падение за борт, рассчитав свои силы и надёжность перил палубы. То есть, то, что хотел разыграть Франк. Потом капитан вызвал к себе ещё раз Солли и через сутки их догнал вертолёт и снял с палубы художника. Солли отказалась на прощание брать его недоработанное полотно, хоть он уверял что это шедевр. Капитан решил не рисковать молодым составом и особенно потому, что потом опять крайней окажется Солли. Он её очень берёг для себя. И потому принял такое немыслимое решение о эвакуации Франка. Феликс и Крис пытались потом по одному уверить Солли, что они не были в заговоре Франка, но она сразу отмахивалась, не желая даже поднимать эту тему и давая понять, что она на них обид ни держит. Всё забыто. Но это было для Феликса и Криса поражением, которых у них ещё не было по отношению к Солли, хотя они не очень-то такое и переживали. Со стороны никто не знал, что они и друзья и соперники в одном лице. Ещё в мореходке они быстро сошлись натурами и характерами на этом поприще и порой играли «в две руки», словно оставаясь отдельно друг от дружки. Они в свою очередь не видели интереса во флоте друг без друга, как теперь и без Солли. Это были их козыри судьбы и кредо. Солли оставалась непобедимым крейсером в их море. И это их только ещё более заводило, как крутых парней. Хотя нельзя сказать, что в них не было обыденных иллюзий молодости. Но на лёгкую победу обманным путём у Солли они не рассчитывали, ибо это было бы и принижением их личных достоинств парней. Лёгкие победы их не интересовали. Франк был немногим их старше и куда опытнее в девчонках и они купились на его неподражаемую уверенность.


Рецензии