Моя первая встреча с НЛО

Добавлю свои «пять копеек» про НЛО.
В 1977 году я поступил в институт. И нас студентов отправили в колхоз, помогать селянам, убирать урожай.  Золотая осень, сухой солнечный сентябрь. Я молодой, обычный парень шел вечером с работы, через поля в деревню  в общежитие. Вечер, солнышко клонилось к закату, тепло и тихо. Ляпота. Идти мне было километров десять, торопиться некуда.
Мимо полей и березовых колков по полевой дорожке.
От широты чувств. Растянулся на еще зеленой травке по среди пути. На опушке у березового колка.
Зрение было очень хорошее. Внимание сразу привлекли. Даже не сосчитал, толи пять, толи семь, восемь. Скажем так летательных аппаратов. Высота около десяти километров, плюс минус два км. На высоте где самолеты оставляют инверсионный след. Эти такой след не оставляли.  По форме как веретено, заостренное с обеих сторон. Без крыльев.  Цвет и размер такие же, как фюзеляжи самолетов на это высоте.
Так вот эти объекты маневрировали прямо надо мной. Двигались не совсем обычно. Немного медленнее, чем самолеты. И повороты они совершали не по дуге, а под прямым углом. Какого то порядка в их маневрах я не заметил, может его и не было. Тогда я не понимал, сейчас понимаю, что двигались они довольно близко друг другу. Если бы это были самолеты то управлять ими должны асы, что бы избежать столкновения. 
Хотя может и слышал, что то про НЛО, но как то не подумал, что это именно оно.
Как сейчас помню, первая мысль была: «Вот до чего дошла наша советская наука. Самолеты летают без крыльев и не оставляют инверсионный след. Значит и двигатели необычные. И что мне посчастливилось стать свидетелем испытания новых засекреченных летательных объектов»
Лежал и наблюдал я за ними минут пятнадцать , может двадцать или чуть больше. «Штуки» летают, я смотрю. Ну отдохнул, и надоело, летают и летают. Встал и пошел в общагу.  И только потом, года через три, может пять, когда стали появляться в газетах материалы про НЛО, я понял, что я видел. Как замкнуло, как озарение. Даже рисунок видел, какие формы НЛО бывают.
пс… События реальные.
Читателей прошу не «пинать» за то, что опубликовал черновик, хочется побыстрее опубликовать. Выберу время, все доработаю.


Рецензии