Из белого в черное. А как же наоборот?

Мы всегда говорим о том, что зло двулично, что оно ходит под маской добродетели. Не верь. Не ловись на его удочку. Не забывайся. Остерегайся. НЕ ПОПАДИСЬ. А разве хоть раз кто-либо задумывался о том, откуда у зла всегда под рукой эта маска? От чего с такой легкостью оно каждый раз принимает иное обличье? Разве не от того, что когда-то оно было его обличьем настоящим?
      Самое черное зло получается лишь из самого белого добра. Когда-то это доказал один идеальнейший в мире ангел, который пал. А что, разве не так? Наверное, вместе с ним и зародилось все то, что мы теперь называем злом... Но сейчас не об этом.
      Какой цвет получится, если к белой краске добавить черную? Все ответят - серый. Но отвечая, никто не задумывался о том, какое количество черной краски добавляли в белую. Любое белое можно превратить в черное. Дайте мне лишь время и достаточное количество краски. Меня нельзя назвать художником и ничего магического здесь нет.
      Совершенное зло всегда происходит от совершенного добра. Кто-то, кто сейчас очень злой просто был когда-то слишком добрым. Слишком всех понимающим. Слишком искренним. СЛИШКОМ. А потом этот "кто-то" сталкивается с реальным миром, который просто наплевал на его искренность. Что это? На девственно белом листе бумаги появляются черные крапинки грязи. На божественно белый снег высыпали гадкий черный уголь. В белю краску вливается черная. Секунда. Все цвета замерли. Между светлым и темным видны четкие границы. Какая прелесть... Какой контраст! Какие чувства на тупом изображении черной точки на белом фоне! Какое непонимание! Какая боль от первого удара под дых! Это называют искусством. Вторая секунда и цвета начинают сливаться. Черная грязь въедается в белую бумагу. Большой кусок угля рассыпается в снегу на тысячи маленьких. И ничего уже не вычистить. Чаще всего просто выбрасывают испорченную краску, бумагу... а снег растает весной. Самое легкое и эффективное решение.
      А знаете, что? Вот я сейчас здесь сижу, маюсь дурью.. Добро, зло. Бла-бла-бла. Мама родная, да о чем это я?! Какое, скажите мне на милость, среди нас, людей, чистейшее добро? Среди нас нет белого. Мы все серые. Большинство. А какую-то из серых красок уже полностью обратили в черную. Кто-то лишь начинает свой путь в чернейший коридор мира. А в белый из серого попасть трудно. Большинство и не пытается вовсе. Зачем? Столько времени для этого нужно, столько затрат, столько "КРАСКИ". О черном я вообще молчу. Но это не значит, что невозможно черное покрасить в белый. Ты можешь ждать пока краска на палитре высохнет, а после наложить несколько слоев белого. Но я не могу обещать тебе, что толстый слой темного прошлого не вылезет наружу, когда белая краска начнет сохнуть и трескаться.
А кто здесь художник? Кто добавляет в нас красок? Да ведь мы. А ты не помнишь, когда в последний раз бросил в кого-то большим зарядом банки черной краски? Нет? За то ты наверняка вспомнил всех своих "художников", которые уже успели раскрасить тебя. Странно, правда? Шучу, нет. Все в порядке. Так уж мы устроены, что теперь поделать, да ведь? А скажи мне.. кто ты? Белый? Ой, да ладно врать. Серый? Молодец, живешь пока, значит. Черный? Поздравляю, прибыли. Станция "Малевича", открывай черную квадратную дверь. Любуйся надписью "Добро пожаловать" она прямо на входе. Что? Не видишь? И впрямь. Здесь ведь все вокруг черным-черно. Темно, хоть глаза выколи. А чего ты хотел? Увяз в черной луже, вот и сиди теперь. Сливайся с классическим черным фоном, мистер.
      А кто-то когда-то возникал:" Нет! Мы ведь не все серые однотипные пятна! Неправда!". Потом этот очень мудрый кто-то притащил в мир весь цветовой спектр. Назвал новые цвета - чувствами. Знаете, любовь там всякая... радость, иная дребедень. Думал, что так жить будет проще. Что таким образом станет в мире меньше черноты, мы просто все будем разноцветными. Гениально, а все же, не тут-то было. Людей стали переполнять чувства. каждому было мало одного. Вот все эти чувства скапливались в людях. И получалась просто грязь. Даже не черный. Репин отдыхает, а мы "ПРИБЫЛИ", господа! Каждый смешивал в себе краски, ища индивидуальность, а в итоге мы все стали грязью. У коровьей лепехи цвет приятнее будет, чем у нас. А черный все же выглядел элегантнее... Но ведь это не выход - гордо шагать во тьму. А как ты считаешь?
      Ах да... Я ведь не этим хотела закончить. Обличья добродетели. Да. Темное, становясь темным, все же помнит о том, каким прекрасным был пейзаж в мире светлом. Подобрав, спрятанную от всего мира, светлую улыбку, надевает её, ностальгируя по светлому прошлому. Но надевая маску, оно белым все равно не становится. Оно таким лишь кажется.
Я обычно сторонюсь этих "до дрожи по коже" добрых и искренних людей. Они мне кажутся какими-то странными. Даже подозрительным. Знаете, а я все-таки пока не ошибалась, делая такие выводы. Теперь вспоминая, понимаю, что обычно такие люди были злом под светлой маской или обычной грязью. Этаким дерьмецом с белым пакетом на голове. Почему с пакетом? Да потому что не хватило когда-то ума на то, чтобы сохранить светлую маску, которая обычно остается от светлого образа.
      И что же это выходит? Добро у нас - лишь единицы, если сумеем найти. Вторая половина - черное зло. Кто-то согласился со статусом серого пятная, а остальные... почти весь мир, грязь? Да что вы за пессимисты такие? Конечно, нет. Просто нужно во-время остановиться и не пересечь грань между вашим цветом и тем, который темнее. Как же это сделать? Учитесь уже уворачиваться от красок "добрых" и "умелых" художников. Или попробуйте подкрасить кого-то в белый цвет. Может быть, в благодарность за то, вас отмоют от грязи или черноты? Что? Нет, так не желаете? Ладно. Безусловно это -ваше дело. Только не забудьте после этого довольствоваться своей черной лужей или грязью, что останется на вас, а не ныть и не жаловаться всему миру на ваших плохих художников.


Рецензии