Потому что февраль...

ПОСВЯЩАЕТСЯ...

Если б ведали цену того,
что действительно ценно -
нежных взглядов тепло
и касание ласковых рук,
целовали бы их,
преклоняя колени смиренно,
увеличить моля расстоянья от встреч до разлук...

...Почему же февраль?..
Почему же закрашена белым
эта высь,
где хранится бесчисленность взглядов людских,..
это небо,
в которое с раннего детства смотрела -
голубой визави одиноких раздумий моих.

Почему же февраль
на себя взял разлуки и встречи?..
Виртуальная дверь...
Потому и метут сквозняки.
Обрывают ветра, словно листья,
зажжённые свечи,
разнося по вселенной горящие их огоньки...

Потому что февраль
выбран для покаянных молений...
Если б ведали цену
тепла нежных взглядов и рук,
целовали бы их,
преклоняя смиренно колени,
увеличить моля расстоянья от встреч до разлук...




6.02.15


Рецензии
Это наверное было написано маленькой Леной в пионерском галстуке. Ну вот как тебе это удается! У тебя все так интеллигентно, что гладит, даже мурлыкать хочется. Хорошо написано, в Питере так и должно писать. Для меня он - совсем не символ революций, а действительно - культурная столица. Да и тот стих, гугловский - тоже нравится. Там такие сравнения, которые не каждому поддаются. Многие, пишущие тут рифмы, в сути стихов нифига не понимают. Ты понимаеь, и от этого становится грустно. Не знаю, почему. Но это какая- то радостная грусть. Вот как птица, - улетела, но ее очень красивое перо осталось в руках ребенка. Он и грустит и радуется.

Струнин Александр   28.02.2015 16:02     Заявить о нарушении
Про увеличение расстояний - это ты сильно сказала. Да самой нравится, чувствую. Я уже 5 раз перечитал. Вот только последнее четверостишье... Все-таки я бы отделил светскую лирику от божественной. Я наверное чего-то не понимаю. Наверное. А так - ну очень понравилось!

Струнин Александр   28.02.2015 16:56   Заявить о нарушении
Это написано большой Леной и всерьёз.
Ну как ты вот говоришь, что надо разделять
религиозные и светские строки. Это же одна жизнь!..
Одна живущая душа. И вот один месяц несёт в себе груз
разных воспоминаний...
Спасибо, Саша, что оценил и заметил находки!

Елена Бусыгина   01.03.2015 13:51   Заявить о нарушении
Вот захотелось вспомнить эту музыку,
перечитываю свой стих и вдруг понимаю,
что эти звуки очень подходят к духу стиха
Bizet-Shchedrin - Carmen Suite [Part 2/2]

Елена Бусыгина   01.03.2015 15:09   Заявить о нарушении
Вполне. Мне классика ужасть, как нравится. Но меня все больше тянет ну вот к этому например: (особенно - октябрь. Или вот это, вообще одно из самых моих любимых (с сонатами Генделя прошу не путать): тут она вторая на странице и первая из четырех, когда скрипка сразу по двум струнам и в терцию и в пинту играет, я сначала думал - две скрипки, оказалась - одна. У меня на пластинке она называлась: И.С.Бах Соната для скрипки с клавесином № 1.

Струнин Александр   03.03.2015 19:09   Заявить о нарушении
Ссылки были очень длинными, и проза их выкинула, посчитала вредоносными. Да ты и так найдешь Времена года Чайковского и Баха, там я указал, что послушать, правда Бах ищется трудно, он там кучу сонат написал с похожим названием (обычно поисковик почему-то 4-ю ловит)
.

Струнин Александр   03.03.2015 19:13   Заявить о нарушении
А с Дмитрием Коганом, сыном, между прочим, я лично знаком, у меня даже его афтограф есть на программке, когда он у нас в Архангельске выступал в кирхе. Правда, где-то завалялась бумажка.
А так, вот лучше этого радио ничего и нет (джаз-гитара):http://www.the-radio.ru/online-1150-w128 Это радио у меня в фоновом режиме постоянно включено.

Струнин Александр   03.03.2015 19:30   Заявить о нарушении
Да я, Лена, и так знаю, где лежит. А как насчет Баха (Чайковского, я знаю, что любищь)?

Струнин Александр   03.03.2015 22:57   Заявить о нарушении
Стёр ответ?))
У Баха, конечно же его уносящие ввысь произведения,
сильно действуют. Но так вот, чтобы хотеть включить
и слушать у меня нет. Чайковский - конечно же!
Особенно, Лебединое озеро.
Но Кармен-сюита Бизе-Щедрина - это целиком мне по душе
и подолгу звучит во мне после прослушивания.

Елена Бусыгина   04.03.2015 08:32   Заявить о нарушении
И.С.Бах Соната для скрипки с клавесином № 1.
-----------------------------------
начала слушать это...нет, не моё. навязчиво преследует
как-то, без отклика в душе.

Елена Бусыгина   04.03.2015 11:16   Заявить о нарушении
Может банально, но мне вот это нравится
http://www.youtube.com/watch?v=_3d2tPxVm2Q

Елена Бусыгина   04.03.2015 11:18   Заявить о нарушении
Так это-то всем нравится, ты еще 40-ю симфонию Моцарта назови! А Баха ты скорее всего не то послушала. Ладно я найду - вышлю ссылку.

Струнин Александр   04.03.2015 12:40   Заявить о нарушении
Ух ты, правильно слушала то!

Струнин Александр   04.03.2015 12:52   Заявить о нарушении
Классно ты нашла, я что-то про youtube то не подумал, все в Яндексе рылся.

Струнин Александр   04.03.2015 12:54   Заявить о нарушении
мне как-то по мозгам пилило это))

Елена Бусыгина   04.03.2015 12:54   Заявить о нарушении
Слушай, мне поработать надо, хотя работа и не волк, но дел навалом, давай вечером поговорим?

Струнин Александр   04.03.2015 12:58   Заявить о нарушении
так и я занята.

Елена Бусыгина   04.03.2015 13:26   Заявить о нарушении
Лена, сайт для Испании сейчас творю, для Каталонии, туристический. Очень интересная работа, и оплачиваемая. Как сделаю, покажу. Так я еще и текущий сайт не закончил (основная работа), просто информации не дают пока. Так, картинки анимационные рисую. Ох и интересно, Ленка, сайты строить с нуля! Я их еще и вылизываю, чтоб все современные технологии туда внедрить! Хочешь - на ноуте смотри с любого браузера, хочешь - на мобильнике, без разницы. Для меня, разница есть, конечно, коды то надо разные писать. Но увлекательно - ужасть. Я даже ночами работаю. Очень нравится мне такая работа, вот так вот.

Струнин Александр   06.03.2015 01:38   Заявить о нарушении
А наговаривал на себя, что
--------------------------------------------
Наверное. Хотя я и в технике ничего не понимаю Я дилетант крупного масштаба, мне так друг сказал еще 15 лет назад. Везде по немногу - и нигде никакого толку.

Струнин Александр 04.03.2015 12:33 Заявить о нарушении правил / Удалить

Елена Бусыгина   06.03.2015 09:02   Заявить о нарушении
Дак так и есть. Там больше от лирика, чем от технаря. Я даже стиль подачи материала особый выдумал. Если работодатель согласится, то все останется. Ну а на нет и суда не будет. От технаря тоже конечно есть, от всего понемножку, как и говорил.

Струнин Александр   06.03.2015 09:41   Заявить о нарушении
Может, совмещение больше ценится.

Елена Бусыгина   06.03.2015 10:06   Заявить о нарушении
Ссылку сохранил. Но рояль надо выкинуть. Для клавесина же писалось! Тогда даже такого инструмента еще не придумали: рояль.

Струнин Александр   08.03.2015 17:47   Заявить о нарушении
ты там можешь разные исполнения подобрать в столбике справа.

Елена Бусыгина   08.03.2015 19:00   Заявить о нарушении
твой вчерашний рассказ мне показался "сырым".

Елена Бусыгина   09.03.2015 10:44   Заявить о нарушении
Плохой рассказ. Я его удалил. Я все сырое удаляю, через две недели, если через две недели не торкнет меня самого. Тут временное расстояние - сократилось. Просто чувства били. Вот и написал, не зная зачем.

Струнин Александр   10.03.2015 22:57   Заявить о нарушении
Понятно. Воздержусь от комментариев))

Елена Бусыгина   10.03.2015 23:28   Заявить о нарушении
И это правильно. Оставь пространство для мечты.

Струнин Александр   10.03.2015 23:34   Заявить о нарушении