Логическое завершение. Гремлинские байки

Женщина:  Слова, слова, ах, зачем вы всё это говорите мне?




Мужчина:  Но разве слова не должны привести  нас к логическому завершению – постели!



 

////////////////////




За Величием и Ничтожеством - ulanorda - WordPress.com


Рецензии
О!
А мне говорливые мужчины не встречались...
Успехов вам!!!!
с улыбкой,

Наталия Антонова   08.03.2015 11:15     Заявить о нарушении
Обязательно встретятся!)
А,Вы уже будете всё ЗНАТЬ!))

Уланбек Айдарбеков   08.03.2015 13:03   Заявить о нарушении
Нет уже!
Помню в юности мне один парень пообещал с неба достать звезду. Я и сказала, - достань! Он растерялся, но я упёрлась рогом, - не приходи, пока не достанешь.
Некоторое время он пытался мне что-то объяснить, но я ни в какую!
Муж делами завоевал.
Он всегда говорит, - мастер слова у нас ты, а я лучше что-то полезное сделаю.
Счастливой вам весны!!!!!!!

Наталия Антонова   08.03.2015 13:22   Заявить о нарушении
Как Вам повезло! Деловые Мужчины - на вес Золота! Берегите друг друга и будьте счастливы!

Уланбек Айдарбеков   08.03.2015 13:39   Заявить о нарушении