Почему люди страдают ч. 7

- Я вот сегодня утром вдруг решила – а может, хозяйка совсем не плохая? Просто ей отчего-то не по себе?

Мышь посмотрел на нее и задумчиво ответил:

- Возможно, ты права. Не думаю, что счастливые люди бывают постоянно недовольными.

Да,  – ответила Маленькая Мышка своему любимому. – Я ложусь вечером рядом с тобой. Кладу голову тебе на плечо. Мы укрыты нашим пледом в клеточку и нам очень-очень тепло и покойно! Эти минуты для меня наполнены безграничным счастьем.

Мышь посмотрел на нее с нежностью.

- Знаешь, почему нам так тепло и покойно вдвоем?

- Конечно, знаю! Это не из-за теплого пледа. Это потому что под пледом бьются в унисон два наших сердца.

- Какая ты у меня удивительная мышка! Ты так тонко все чувствуешь!

Она засмеялась:

- Ты же не забыл, я действительно много слушала разговоры хозяина со своими пациентами. И знаешь, к какому выводу я пришла? Ничто не делает людей такими несчастными и одинокими, как отсутствие любви в их жизни. И еще одну удивительную вещь я поняла. Почему-то они часто не говорят друг другу причину того, отчего им плохо. Молчат и страдают. А ведь это так просто! Надо открыть рот и сказать! Человек ведь не может всегда догадываться, о чем ты думаешь, что тебе хочется. Даже если это самый близкий для тебя человек!

- Всегда не понимал, почему людям так трудно любить. Они мучают друг друга глупыми придирками, приписывают мысли, которых у другого и в помине нет.

- Хозяин ночует у себя в кабинете. Говорит, что у него много работы, и он не хочет никого беспокоить. Хозяйка спит в спальне совсем одна. Ей некому положить голову на плечо. Зачем тогда люди женятся и выходят замуж? Чтобы проводить ночи отдельно? Как можно быть счастливым в таком случае?

- Да, верно. А еще я заметил, как по ночам хозяйка что-то пишет сидя за столом. Увидев это в первый раз, я страшно удивился. Кто сейчас пишет ручкой? Люди давно посылают друг другу СМС-ки, электронные письма. Сообщения приходят мгновенно и не надо идти на почту и покупать конверты, опускать письмо в почтовый ящик, а потом долго ждать, когда его принесет почтальон.

- Даже если хозяйка пишет не письма, а что-то другое, то все равно это тоже удивительно. Теперь сидят за монитором и сам хозяин так и делает, когда его просят написать статью для журнала.

- Как плохо, – произнесла Маленькая Мышка расстроено, – что мы с тобой не умеем читать. Вот бы узнать, что же она пишет?

- Мы  обязательно что-то придумаем. – пообещал Мышь.
------------------
иллюстрация - инет


Рецензии