Эксы-27... Была я в парео

Музыка чувств... Giovanni Marradi. Just For You.



Рецензия на «Приключения дяди Васи-25» (Владимир Приведенцев)

Нечего по бабам шляться,
нужно дома появляться,
женушка твоя - звезда,
все приметы - хоть куда,
будешь дома - не убудет,
и тогда рогов не будет.


Рецензия на «Презентация нового стиля. Лиаризм» (Михаил Гуськов)

Мой милый друг Мишель Gusьkof,
Ты помнишь, как учили мы марксизм?
Всю ночь мы добирались до основ,
А нужен был не он, а лиаризм.

Четыре тома "Капитала" листали мы,
И я в плену томилась - Маргарита,
Хотела я любви, а не такой тюрьмы,
А нам пришлось читать Адама Смита.

И на экзамене препод меня достал -
Он попросил стихами рассказать о коммунизме,
И я подумала – вот жуткий ведь нахал,
Но с удовольствием поведала о лиаризме.

О трудовой раскладке Смита я ему вещала,
Он слушал, чуть не плача и закрыв глаза,
И уверял, - ему всё мало, мало,
И пять поставил - вот лиаризм и чудеса!

О, мой лиарный Миша, плюс изм и крыша,
Как хорошо вдвоём! Лиар я слышу...


Рецензия на «***» (Валерий Кротов)

Ты странником вечным идёшь по дороге,
Не видно конца, и в космической пыли
Забыты ужасные в прошлом тревоги,
В тебе, Бесконечность, остались те были...

Галина Римская   

Дороги души, без конца и без края,
Блуждают по свету, плутают в ночи.
Тревоги в печали, все ноги избиты,
Спасают отчасти, лишь ветра стихи.

Валерий Кротов   



Рецензия на «Еще раз о любви» (Александр Муромский)

Любовь умрёт, так, впрочем, надо,
Когда любимый ядом
Её польёт.
Не будет никакой награды,
Он равнодушным взглядом
Её убьёт.

И пусто будет в этом мире,
Мне всё равно, что будет,
Забудь и ты...
Но странно, прикоснешься к лире,
Она кричит!

Вяжите крылья, руки, ноги,
Смотри, сейчас взлетишь,
Хоть ляжешь посреди дороги,
Вотще! Уже паришь...


Рецензия на «Взрослели мы, росла любовь» (Рафаил Синцов)

Любви все возрасты покорны,
А помнишь парк, мой друг задорный,
Где целовались мы часами,
И под ночными небесами
Ты клялся мне, что навсегда
Влюбился в карие глаза.
Но жизнь нас вскоре разметала,
Я счастье так и не узнала.
И ты женился на другой.
Но в памяти ты был со мной
Недавно встретились, и снова
Желанья всплыли с полуслова.
И мы бродили до утра...
Всё было будто бы вчера...


Рецензия на «Бог, пошли дождя» (Рафаил Синцов)

О, Бог! Пошли дождя нам, просим!
Земля потрескалась, суха, и хочет пить.
Разверзни щедрыми дождями просинь,
Всё, что живое, хочет дальше жить...


Рецензия на «Деревня Лявля» (Александр Токарев 19)

Крокодил тебя не съел,
Не заметила акула,
Это значит - много дел,
Поднимись со стула.

Поезжай в деревню Лявлю,
Там красотка не дождётся,
И скажи ей: Я вас Лавлю,
Вот увидишь - улыбнётся!


Рецензия на «Я готова» (Данута Рексць)

Итак, начнём с начала.
Ты говоришь, созрела?
Уверена? Не переспела?

Так... Нрав твой кроткий?
А почему здесь синяки на глотке?

Так? На себя намажешь сливки,
Чтоб целлюлит не видеть шибко?
Клубничкою обмажешь симпатично,
Чтоб замести следы "критично".

А голова слегка ж болит,
Альфонс твой на брильянты падкий,
Всё спит и богатейку зрит,
Ну как, и снова не болит, и всё в порядке?

Твоя Чили-перчиха в квадрате.

Галина Римская   

Когда пасквиль сей злой писала,
небось все с зеркала содрала?
Не переспела, само то...
Завидуешь подруга, че?
Ну целюлит...острахандрос,
ну дерматимт и варикоз...
Так яж не Мачо призываю...
Я Айболита зазываю...))))))))

Данута Рексць   


Рецензия на «Лететь» (Александра Шкуренко)

Нам - плыть
к далёким берегам,
Хоть ты - не здесь,
я - где-то там,

Но вместе доплывём,
я очень верю,
и мы ещё споём,
клянусь! Люблю, лелею...



Рецензия на «Не ревнуй!» (Сенько Виктор Васильевич)

Ах, какие прекрасные локоны!
Ты от ревности ножницы взял,
Постоял немного, как вкопанный,
А потом полкосы откромсал.

Исключили тебя из школы, ой!
А я стала тихонько вздыхать.
И влюбилась в тебя, герой мой!
Косы будут теперь отрастать.



Рецензия на «Парадокс» (Данута Рексць)

Как часто любим мы не тех,
блажь принимая за улыбку,
В пылу сомнительных утех
свершая новые ошибки.

А ты всё правильно пиши:
ведь вирт - и смех и грех!
и получаем мы одни шиши,
и фантики пустые от конфет.


Рецензия на «Коли муж твой недоволен!» (Фёдор Птичкин)

Мужа злить совсем не надо,
пусть лежит весь день деньской
ты к нему пристройся рядом,
и подумай головой,
чем и как его ублАжить,
и куда его намазать,
и пивка преподнести,
рыбку к пиву поднести.
Поцелуйчиков наставить,
попотеть его заставить,
ну а если плох в постели,
не за-ви-ду-ю ему,
буду ждать одну неделю,
ут-топлю! Читай "муму".


Рецензия на «Шаг» (Анна Тури Леди Энн)

Только снится мне снова всё то же:
Вихри вальса и тот же поток,
Что когда-то унёс нас, о Боже!
Где ты, нежности редкий глоток?

Я бежала во сне бесконечно,
Сбросив туфли, а ты сделал шаг,
Неужели бежать ещё вечность?
Ну, любимый! Ты разве не маг?


Рецензия на «хвосты комет моих мыслей...» (Николас Деринг)

хитрые и мудрые - бестия,
но в нужный момент - вести нам,
в мире моём - всё с нежностью,
и ангел (ты) шепчет мне светлостью

вокруг одни провокации
по существу - голые профанации
ангел мой (ты) в сердце мне дышит
пойдёт по цепочке - тебя услышат


Рецензия на «Вот так игры...» (Галина Шахмаева)

Мой друг, наступит завтра,
Я приготовлю вкусный завтрак,
Затем делами мы займёмся,
Тебе неймётся всё, неймётся.

Но завтра... завтра будет лучше, чем вчера.
Поверь, нас ждёт весна, зелёная трава!
Ты мне подаришь белую сирень,
Ну, как, мой друг, доволен ты теперь?

Бояться "завтра" нам не нужно,
И есть ещё обед и ужин,
И жизнь - поверь, прекрасная она!
Отведай же бесценного вина!

Вино, Любовь - Омар Хайям.
И не бывает так - без ран.
Принять. Забыть. Простить.
Любить, любить, любить.


Рецензия на «Про дедку» (Данута Рексць)

Всем известно, Интернет - зараза,
Лучше бы его иметь... ни разу.
Если ты его имеешь целый день,
Превратишься... в трудодень.


Рецензия на «Привет, подруга» (Данута Рексць)

- Подруга, тяпнем?
- Пожалуй, да.
- А в честь чего?
- Да за рога!
- Они большие?
- На, вот кусок.
- Откель росли?
- Из задних ног.
- Так, тост второй за что?
- А за погоду.
- Нам что-то шепчет?
- Не пейте воду.
- А что нам пить?
- Да самогонку.
- Кого любить?
- Задай вопрос полегче.
.
Всё, Даночка, иду спать. Пришла с концерта, Хулио Иглесиас пел живьем, я в восторге, попробую завтра написать. Было здорово!
обнимаю!

Галина Римская   

Утро настало...приснился Хулио,
Не Принц конечно, а так, певец...
Че вытворял,.... шельмец,))))))

Данута Рексць   

Приснилось Сан-Ремо.
Была я в парео.
Любовь, как в реале,
во сне-виртуале.
Иду загорать,
сны добирать...

Галина Римская   



Рецензия на «Закружили снега...» (Александр Февральский)

Сколько раз я молилась в душе до рассвета,
На коленях просила благосклонной Судьбы,
Чтоб однажды увидел, какою монетой
Был проплачен невольный отказ от борьбы.

Ветер злобный, снега закружили, как зябко,
И кричать бесполезно, от себя не уйти.
Ветер милый, как горько я плАчу украдкой,
Всё надеюсь сбежать босиком и спасти

То, что живо ещё, и сгореть не успело,
Милый ветер, надеюсь... Отыщи мне следы,
Я хочу, чтобы сердце его потеплело,
Ты всё можешь, родимый, сожжены ли мосты?

Ветер, ветер, какою беспутной судьбиной
Ты всё дуешь и дуешь мне холодом в спину...

===============================
Картина художника Александра Маранова «Сияние»


Рецензии
Спасибо, Галочка, за то, что даришь нам улыбки!

А от улыбки ведь становится и светлей, и теплее на душе!

Пусть Вдохновение всегда будет рядом с тобой!

Удачи тебе и радости творчества!

Целую!

Галина Шатрова   27.02.2015 19:53     Заявить о нарушении
И я улыбаюсь тебе)))
Целую,

Галина Римская   27.02.2015 21:49   Заявить о нарушении