О поэтах и графоманах с улыбкой-2

(Подборка моих экспромтов-2)

Люблю поэзию я страстно.
Люблю, что там ни говори.
Творить самой же мне опасно:
ведь нет взаимности в любви.
.........
Уйдут в небытие стремления.
Мне остается только каяться.
Еще немножечко терпения,
но мысль куда-то испаряется.
...........
Не буду мысли уточнять.
Я дам им полную свободу.
Поставив кой-кому в угоду
для достоверности печать.
...........
Твой стих люблю за безутешность,
чем непонятней- тем сильней.
Надрыв, печаль и чувств мятежность-
все это есть в душе моей.
..........
А книжки- иных поэтов творения
стоят как стена, не хотят кончаться.
Запасов хватит на два поколения.
Никак до читателя не достучаться.
..........
Я в волнах творчества парю.
От облаков я прикурю.
Вся задымлюсь и завихрюсь
и в облаках оставлю грусть.
...........
И хмель твоей поэзии блаженной
сразил меня в моем воображенье.
И я в воображении витаю.
И на твоей лазури льда растаю.
............
Бывает муза так капризна
и редко посещает, пусть
Мне ненавистна вялость чувств
и лживость мысли ненавистна!
.........
Я шлифовала стих вплотную,
оставив только запятую.
И стих мой стал гораздо круче
и, прямо скажем, много лучше!
..........
Заплатить я готов
девальвацией слов.
Подарю вам в момент
лучший эксперимент.
Прекратите галдеж,
в моде этот платеж:
девальвация слов
для убогих стихов.
...........
Что не хочется мне- знаю:
хамства, зависти без края.
Фальшь всем сердцем ненавижу
и враньем сыта по крышу.
Мне не хочется покоя,
не хочу в стихах я сбоя.
Лицемерия не надо,
где крикливых слов бравада.
Я хочу друзей хороших
и любви немного тоже.
.............
Себя читаю по касательной.
И риторический вопрос
в знак распрямился восклицательный,
мой стих пуская под откос.
.........
- Ты думал, трепещу я от волненья?
Нет, милый, ты ошибся, без сомненья.
Твой стих прочла, и от его размаха
затрепетала я, дружок, от страха.
..............
Признаюсь вам без лести и хулы,
без всяческих разборок и раздоров:
в моих стихах лишь острые углы.
Их как в лесу обилье мухоморов.
...........
В моей шкатулочке стихов,
что собрала я у друзей,
так много теплых сердцу слов,
они мне с каждым днем милей.
Я с ними, будто бы в раю:
они мне не дают пропасть,
я в сердце нежность к ним таю.
В них все- печаль, любовь и страсть!
И в синих сумерках воды,
в мерцанье звезд, в сиянье дня
один покой- и нет беды,
стихи друзей спасут меня!
...........
В моих стихах расчета нет.
Я удивлять не собираюсь.
Пишу для вас на склоне лет
без фальши и не притворяясь.
Моя задача  нелегка:
лед растопить от зимней стужи.
И пусть хотя б одна строка
моя зацепит чьи-то души

Поднимаю я на пять.
Всем друзьям я без сомненья
Поднимаю настроенье.

Я мужу вынесла мозги,
Но быть могло гораздо хуже:
Я умерла бы от тоски,
Когда б жила с безмозглым мужем.

в душе порой мы все артисты.
И, слава богу, оптимисты.
Ждём чудо-птичку много лет,
А чудной птички нет и нет…

Всю жизнь прожить с одним мужчиной?
О двух концах, признаюсь, палка.
мне жаловаться нет причины,
а вот мужчину очень жалко.

Помоюсь я до декольте,
Мне мыться дальше нету смысла.
Вдруг планы у тебя не те?
А я, как дура, буду чистой…

Мы все артисты поневоле,
Играем в жизни чьи-то роли.
Есть и герои, и злодеи,
Мы просто люди- лицедеи.

Скажу при всём честном народе,
(предполагала это раньше)
До «мамы» муж меня проводит,
Его родня проводит дальше.
 
Да, я не там, и я не с теми.
Пишу я тоже не по теме
Давно пора сменить систему,
Тогда писать я буду в тему.
 
Так хочется порой покрепче
Ввернуть словцо без всякой фальши.
И кой-кого послать подальше.
На сердце сразу станет легче.
 
Я в питии почти невинна:
Люблю израильские вина.
От этих вин я под хмельком:
Легко порхаю мотыльком

Если чип внедрить в мозги,
В тех мозгах уже ни зги:
Затемнение в мозгах
Набирает свой размах.
 
Не пью, друзья, я много лет
Всё потому, что не поэт
А вот была бы я поэтом,
То сразу выпила б за это.
 
Когда жена и муж поэты,
Не пережить обоим это.
Супруг мой, к счастью, не поэт,
и этим спас семью от бед.
 
Нацепила маску, стала я другой.
И меня муж спутал с бабою-ягой.
 
Желаний в старости избыточно,
Но большинство из них-несбыточно…
 
Вспорхнул обиды легкий шарик.
Как будто укусил комарик.
 
Запас злых слов не трать в пустую:
Они летят все вхолостую.
 
Экспромты я пишу в мгновение
Под водку и под настроение.
 
Искореняю как заразу
Патриотизм по приказу.
 
Ошибки совершала не однажды,
Но никогда не ошибалась дважды.
 
Мечтаю я.Мечтаешь ты.
Жизнь корректирует мечты
 
Коль правда ложь в нокаут провожает,
Она кого-то очень раздражает.
 
Любовь не может быть большой
С не пробудившейся душой.
 
Чтоб не попасться на крючок,
Я прикушу свой язычок.
 
Без лести обойтись всем трудно:
Ведь лесть сближает обоюдно.
 
Скажу я правду и без сожаления,
Что мысли закисают без движения.
 
А где моральные устои?
Они давно уже в простое
 
Добро и зло не соразмерны.
Когда амбиции безмерны.
 
Воз обещаний и поныне
Стоит нетронутым в пустыне.
 
Коль взгляд на жизнь оптимистический,
Диагноз явно не клинический
 
Вдруг чья-то жизнь оборвалась,
Как незаконченный рассказ.

Актёров тьма для светопредставленья.

у дураков страшней всего активность.

От худшего меня спасёт плохое.
попутным ветром принцев не заносит.

молчание вас явно украшает.

Я точно в цель попала, промахнувшись.

Как много в жизни разных многоточий.

В свой юбилей я обнулила возраст.

Скрывают маски негатив эпохи.

В ловушку жизни попадать не стоит.

как много в жизни надувных людишек.
У каждого кота свои лямуры.

плохие дни не подлежат возврату.

Догнать себя по жизни невозможно.

Запретный плод и червякам по вкусу.

Вдвоём скучать намного веселее.

В своей семье я. как на поле боя.

В свободе я люблю быть несвободной.


Рецензии
Кирочка,и мою душу ты часто цепляешь своими строками,
так что и я среди зацепленных, о которых упоминают
в твоих рецензиях.

Илана Фур   16.07.2017 22:12     Заявить о нарушении
Право, Илана, меня тронули ваши слова. и мне очень приятно.
Доброй вам ночи.

Кира Крузис   16.07.2017 22:19   Заявить о нарушении
Дорогая Кирочка, повторно я стихи твои читаю и всей душой я их воспринимаю.
В них много света, юмора, тепла... Запали в сердце все твои слова.
Кирочка, всех благ тебе, радости творчества и вдохновения!
С признанием и восхищением.
Женя

Евгения Козачок   21.07.2017 13:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 35 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.