Дом кошмаров

   Однажды переехала семья в один прекрасный на вид дом. Снаружи он был красив, но внутри таились приведения и разная нечисть, которая могла даже убить человека.
   Семья Бридж была спокойной и никого не беспокоила. В семье было всего три человека: отец Чарльз, мать Дженни  и дочь Сара. Девочке было четырнадцать лет, у неё была хорошая одежда, её обтягивающие джинсы,   красные кеды, она всегда ходила с распущенными чёрными  волосами, кофта была белого цвета с нарисованным чёрным котом. У отца была рубашка в клеточку ,чёрные домашние штаны и тапочки, он был с усами, цвет волос был чёрный. Мать ходила в домашнем бело-жёлтым платьем ,с бантиком по середине ,в  белых туфлях на маленьких каблуках. Волосы у неё были каштановые.
   
     Сара была счастливым ребёнком, друзей было мало.
     Когда они переехали ,они сразу начали рассматривать дом. В этом доме находились красивые ,и старинные картины ,и всё остальное было старым и красивым. Всё это им понравилось, кроме Сары. Они начали общаться на тему этого дома:
-Мама, мне кажется этот дом жуткий!- напугано сказала она.
-Ну что ты дорогая, это всего лишь старый дом ,и он мне кажется очень даже мил.- улыбнулась ей мама.
     Сара промолчала и пошла с печальными глазами в свою комнату, она очень была расстроена, ей совершено страшен этот дом.
     Вдруг кто-то постучал в окно. Сара дрогнула, чуть не заплакав. И спросила дрожащим голосом:"Кто здесь?"
     Но ей никто не ответил. Вдруг через несколько минут опять кто-то постучался. Она уже закричала:"Кто здесь?!!!Не пугайте меня!".
-Чего ты кричишь?!-вдруг влез в окно какой-то мальчик.
-Ты кто? И почему ты так вырядился?- спросила она его с удивлением.
-Меня зовут Роберт. Сегодня же Хэллоуин, вот и решил напугать тебя. -улыбнулся он- почему ты такая запуганная?- спросил Роберт с удивлением.
-В этом доме водятся призраки!- ответила она.
   Роберт над ней посмеялся. Он был одет как вампир, у него были вставные клыки и чёрный плащ. На вид ему было лет пятнадцать.
-Что смешного? Ты не веришь мне?- спросила она.
-Нет, призраков и разных монстров не существует!- закричал он.
    Вдруг после его слов разбилось стекло окна.
-Э-э... Это был я?- спросил Роберт.
-Нет ,это призрак и он в заде тебя!- закричала она с тревогой.
-Ну да, конечно! Я тебе не верю!- засмеялся он.
-Стоило бы. Оглянись назад.- сказала Сара.
   Он оглянулся и увидел призрака. Призрак был без рук и без ног. Глаз у призрака не было. Его одежда была порванной и в крови.
   Вдруг Роберт закричал и хотел уже бежать, но не тут-то было. Призрак побежал за ним и укусил его в руку. Вдруг мальчик заразился. Сара испугалась за него и к нему подбежала, а призрак в то время смог исчезнуть.
   Наступило утро. Родители увидели незнакомого мальчика и удивились. Сара им всё рассказала, но родители ей не поверили.
-Но ,мама , у него на руке укус ,сильный!- закричала Сара.
-Не кричи ,дорогая! Может его укусила собака!- сказала Дженни.
-Мама...-уж было она хотела ей ,что-то сказать, но она ни чего не получилось, потому что родители не верят в призраков и в монстров.
-Да ,и почему в твоей комнате разбилось окно?- спросила мама.
-Это не мы!- твёрдо сказал мальчик.
-Что-то не верится!- сказал отец.
-Не хотите, не верьте! Но это правда не мы.- сказала Сара.
Вдруг у мамы становились красные глаза, и из глаз текла кровь. У отца вытекла кожа в прямом смысле.
-Мама!!!Папа -закричала Сара.
-Я не твоя мама и не папа!!!Твоя мама сейчас с папой пошли в магазин!!!-закричала фальшивая мать с отцом одновременно.
И вдруг фальшивые мать  и отец рассыпались как пепел.
-Что...Что...Это было!- спросила Сара.
  Сильный ветер пронёсся,  и везде померк свет, солнце исчезло за облаками , и наступила ночь, хотя сейчас было всего двенадцать часов утра. Они оба удивились, им было страшно. У Роберта вдруг начала из укуса истекать кровь, он закричал. Сара пыталась помочь ему ,чем сможет. Его рана увеличивалась. Вдруг в заде Роберта, появилось приведение, но уже другое, это была девочка восьми лет, она была в розовом платье с мишкой в руках, из глаз у девочки текла кровь, и она сказала мальчику :"Поиграй со мной!" Роберт сказал: "нет!", маленькая девочка пронзила Роберта в спину, взяв кухонный нож, она взяла его силой мысли. Это девочка исчезла и сказала Саре " Я тоже убью тебя ,напоследок". Сара очень сильно испугалась и подбежала к Роберту:
-Вставай!!!Ну же! Очнись!!!Ты мне понравился!!!-закричала она, у неё текли слёзы.
-Б..Будь...Сильной...От..гоняй призраков...от..се..бя! И ты мне...то..же...-ответил ей Роберт умирая.
   Она расстроилась, потому что знала, что увидит его в виде призрака. Вот наступили его похороны:
-Это всё ты виновата!!!-закричала плача мать Роберта.
-Но я не...-не смогла ни чего ответить Сара.
   Когда были похороны, Сара очень сильно расстроилась...Конечно, печально терять друга, даже если его плохо знаешь.
   Когда она пришла домой, то сразу легла на кровать и рыдала в подушку. Вдруг из её шкафа  послышалось в роде: "Сара, это я".
Сара тихонько встала из постели , и пошла дрожа к шкафу, она его открыла и увидела Роберта в виде призрака, то чего опасалась она.
- Привет.- поприветствовал её Роберт.
У Роберта всё ещё была большая рана на спине. и одежда его почему-то была порванной.
-Э-э , ну...Привет.- осторожно ответила Сара.
-Не бойся меня, я тебя не обижу- улыбнулся он.
-Х...Хорошо...-неуверенно ответила она.
-За то я могу брать предметы силой мысли, но у меня пока что плохо выходит...-сказал Роберт.
-Э-э понятно....- снова неуверенно она сказала.
  Она не была готова к такому, чтобы разговаривать с призраком очень чисто и с добротой. Он исчез, потому что знал, что не стоит пока что с ней играть и общаться.
  Вот наступило утро, она пошла в школу. Знакомиться с новыми друзьями было не по себе. Вдруг откуда не возьмись появился Роберт около парты.
-Что ты здесь делаешь? И почему я вижу тебя, а другие нет?- спросила она.
-Я понял, ты только меня видишь, потому что ты наверно проклята, ты видишь меня и других призраков, а люди , которые не живут в таком доме и те которые совершенно их не бояться, то они появляются ,ну значит я как бы твоя иллюзия или подсознание- сказал Роберт.
-Э-э понятно...-неуверенно она ответила.
-Ты чего ? Сама с собой разговариваешь? -спросил одноклассник.
-Да, ни чего ... Э-э....-неуверенно сказала Сара.
-Ну ,ладно.- сказал мальчик.
Прозвенел звонок.
-Так ,дети у нас в классе новенькая!- сказала учительница.
Сара подошла к учительнице.
-Её зовут Сара Бридж. Прошу любить и жаловать!- улыбнулась детям учительница.- Садись, Сара.
Сара села на место. Был урок Английского языка.
-И снова, привет!- неожиданно появился Роберт около парты.
-Привет...-прошептала Сара.- что тебе надо!- закричала она на весь класс.
-Вы это кому сейчас крикнули?- спросила учительница , Сару.
-Да ...Ни кому...-ни чего она не сказала.
Учительница промолчала и начала дальше проводить урок.
-Ты какая-то странная...-сказал одноклассник.
-Да...Бывает...А как тебя зовут?- спросила Сара.
-Джордж! Ну а тебя я так понял зовут Сара.- улыбнулся мальчик.
Роберт стоял невидимый и немного ревновал Сару, хотя Сара и Джордж только-только начали знакомиться.
-Да...Это так- улыбнулась ему в ответ Сара.
Прозвенел звонок на перемену.
    Вдруг у Сары появились глюки , когда она пошла на перемену. Она увидела  странный коридор, он был весь в крови. Все стены были как будто порванные.Она видела людей, только они были мёртвые. Она пошла в туалет , но там было на много хуже. В каждом туалете лежали трупы школьниц.
  Прозвенел звонок на урок. Вдруг она испугалась и увидела то что всё стало прежним.
Она побежала на урок.
-Я увидела странные вещи, которые нельзя объяснить. Мне страшно-испуганно всё говорила она Джорджу- я не знаю , где реальность, а где глюки.- сказала она.
-Не бойся...-сказал Джордж- я через это проходил...- заохал Джордж.
-Э-э , ты что раньше жил в моём доме ?- удивилась Сара.
-Нет , при чём здесь твой дом ? Эта школа сама по себе такая...Здесь много секретов- сказал он.
-Значит и школа такая ... -испугалась Сара.
-Почему *и*?-спросил Джордж.
-Ну, просто...Мой дом странный...Я вижу много чего ужасного...- неуверенно говорила она.
-Ты смеёшься? Что в доме может быть страшного?!-чуть не рассмеялся Джордж.
-Не веришь, не верь! Но это правда!!!- закричала Сара со злостью.
Вдруг у прохожего школьника упали по случайности книги и будто бы по ветру кто-то кинул книгу в голову Джорджу.
-Ай...ЧТО СЕЙЧАС БЫЛО?!-разозлился Джордж и повернулся к школьнику. Школьник испуганно убежал , Джордж побежал за ним.
Сара усмехнулась.


Рецензии