Душа её болит, душа её тоскует...

Это утро начиналось уже плохо. Девушка с волосами, как слитки золота, глазами, словно топлённый шоколад, неважно спала ночью. Ей снился кошмар. Все её друзья умерли в её сердце. Что она не одна из них. Как жизнь кончилась печально. На этой ноте вся мокрая от слёз Люси резко проснулась. Решив, что нужно уже вставать, она раздвинула шторки. На улице пасмурно, холодно и идёт дождь. На сердце тоска. Её никто не обижал, никто не делал ей больно, но душа болит.

С пустым настроением, она еле вытянула себя из ванной. Поднимаясь, по ней стекали капельки, уже остывшей, воды. И вряд ли кто заметит, что среди этой стекающей по оголенному телу воды одиноко бегут солёные кристаллики. Вы правы. Её сердечко гибнет.

Собравшись, Хартфилия направилась в её любимую гильдию. По пути ей встретились знакомые лица. Слабо кинув в их сторону " здравствуйте ", девушка продолжала идти в одну сторону.

Вот передней двери в Хвост феи. Входит. Как всегда шумно, весело и безбашенно. В неё прилетел снова стол. Однако, не задел вошедшую.

Вот барная стойка. Снова клубничный коктейль. Её любимый. А вкуса нет. Что же это происходит?! Вот присела Мира. Вот присел и Нацу. А вот и Лисанна приближается к молодому человеку с розовыми волосами.

Они кинули в Люси несколько добрых слов. Спросили о состоянии здоровья. Поинтересовались её жизнью. Но что происходит?! Звуки не доходят до златовласки. Один только взгляд на младшую Штраус вызывает слёзы. Вот Лис бросилась её утешать. Обнимает. Желает только наилучшего. Она добрая и искренняя. Драгнил вот уже тоже обнимает Люси. Смотри и Грей на подхвате. Гажил, Леви и Локсар рядом стоят. Эльза и Мира тоже тут. Они вроде что-то говорят. Вроде, утишают. Вроде, беспокоится. Но Девушка не понимает их.

Она не слышит.

Лишь только звуки настраемого радио чувствует её душа. И радости нет. И горести. Лишь только слезы источают эмоции девушки.

Соврав друзьям, что всё хорошо, девушка вытерла лицо и отправилась домой. Её хотели проводить, но краткое и отверженное "нет!" удалило это желание.

Она почти дошла до своей квартиры. Всё это время под дождём в одиночестве по дороге до дома её не покидало чувство служки за ней. Обернулась. Никого нет. Ещё несколько шагов. Развернулась и снова никого не увидела. По её следам шли несколько человек: Эльза, Нацу и Леви.

Они остановились напротив окна Хартфилии. Свет. Вот тень пронеслась по шторам. Девушка что-то бурно делала у себя в комнате. Вроде достала бумагу. Вроде перо приготовила писать что-то. Все люди стоящие на улице, мокнувшие в пасмурную погоду, раздумывали о её действиях. Вдруг комнату озарил яркий свет. Появилась дева. Люси передала ей письма и легла спать. Дева испарилась. Куда её отправили? Не уж то... ?! Не может быть!

На следующий день, все товарищи собрались у барной стойки. Макаров собрал всех детей. Глаза его говорили о многом. Грусть, тоска, сожаление и боль на душе. Вот слезинка готова вылезти наружу. Старичок еле удерживает своими силами капельку боли и переживаний. Он вручил три письма. Эльзе, Нацу и Леви. Опрокинув одну фразу, мастер удалился в свой кабинет. Первой читать решилась Скарлетт, поскольку, письма для тех двоих предполагались для них лично.

"Эльза, мои дорогие друзья-согильдейцы. Если вы это читаете, значит, я ушла из гильдии... "
Тишина.
"Я вас очень люблю. Вы стали мне семьёй. Но увы, обстоятельства вынудили меня прощаться с вами. Мой отец тяжело болен. Я отправляюсь к нему. Мне нужно быть с ним рядом. Он ведь мой отец. Несмотря на моё отношение к нему и к его делам, я тоже люблю его. Прошу меня не искать. Мне больно это говорить... Прощайте, я не забуду вас никогда в жизни!" Читать тяжело. Вся бумага в разводах. Тут пятнышко с растёкшимися чернилами, там пятнышко. Много слов просто размыто.

Как же так. Не может быть. Вот разъяренный юноша, пылая огнём, в прах разнёс стену в здании. Другая проткнула стойку сотней мечей. Третий заморозил другую стену, потушив пламя. Слёзы, словно волны в море, хлынули по румяным щекам.

Леви решилась раскрыть конверт и прочитать написанное в нём. Не успев и прочесть двух слов, как девчушка небольшого роста, с волосами цвета неба, начала захлёбываться в солёной смеси, стекающей по лицу и попадающей в рот.

"Леви, прости. Я очень люблю тебя. Я дописала роман. В моей квартире он лежит на столе в комнате. Прощай!"

Маккарден с трудом осилила эти строки, наполненные болью.

Нацу не выдержал и побежал в квартиру девушки. Он выбил двери гильдии к чертям собачьим, он проломил входную дверь и в дом Люси. Он ринулся быстро в её комнату. Тут всё так же, как и было. Постойте. Общей фотографии нет. И фотографии с Нацу тоже нет. Раздался грохот. Пол и потолок сотряслись. Даже он не смог сдержать себя и поддался нахлынувшей злости. Вся ночь пролетела, как минута разгрома в жизни. Быстро. С последствиями. С осколками памяти. Драгнил пролежал на полу у кровати девушки несколько часов. Холодно. Тускло. Он не спал. Он страдал. Не захотев даже раскрыть бумагу, он смял её в карман ещё в гильдии. Вспомнив про него сейчас, парень рискнул на свою голову прочесть его.

"Дорогой Нацу. Я благодарна тебе за все счастливые минуты в жизни. Они были лучшими. Ты подарил мне радость, возможность улыбаться всегда. Спасибо. Оставайся таким же весёлым, добрым и искренним. Я люблю тебя, Нацу.

Будь счастлив с Л... "

Он не смог узнать, какое было последнее слово. Везде разводы от слез. На него снова нахлынула ярость.
День. Немного поразмыслив над словами. Протекла слеза. Она любит его. Но он не успел сказать ей о своих чувствах к ней.

Она ушла, отнюдь не из-за Лисанны. Она ушла, потому что не слышит голоса друзей, её семьи.

Драгнил бросился искать его любимую. А вдруг что-то случилось с ней? И он прав. Он помнит где находится особняк Хартфилий. Он бежит на поезд. К счастью экспресс стоит прямо на станции. Несмотря на свою болезнь по поводу транспорта, он запрыгивает во внутрь и, как будто ничего и не было, направляется в родные края подруги по сердцу. Он пересёк поля, деревни и города.

Конечная.

Он выходит на последней сотановке. Ему нужно проделать путь не малый. Спустя несколько часов, он стоит у огромных дверей в особняк. Раздался стук, и слышны шаги. Ему открыла здешняя служанка. Не успела она и промолвить хоть что-нибудь, как прозвучал главный вопрос: Люси Хартфилия здесь? Хозяйки нет дома! Ответ разочаровал его ожидания. Где же она тогда? От молодого человека полетел снова вопрос, но в этот раз про её отца. И снова ответ не обрадовал. Отец её в полном порядке, а дочери его как нет, так и не было до сих пор тут.

Он сорвался с места в сторону вокзала. Он стоит на перроне и ждёт своего поезда. Вдруг он видит знакомую макушку. Люси. Раздался крик на всю площадку. Но она не обернулась. Вот подъехал поезд. Девушка заходит в него и садится на место у окна. Её взору попадается он. Ничего не понимая, она кидается к выходу. Чёрт побери. Захлопнулись прямо перед её носом. Но удача на стороне юноши. Не медля, он влетел через средний вход в салон транспорта.

Двое молодых людей, приближаются к друг другу. Они движутся на встречу друг другу. Оглушительный гудок пронесся в воздухе. Нацу прикрыл одно ухо. Он посмотрел на Люси и не увидел ни малейшего сотрясения в её глазах от пронзительного звонка. Драгнил резко начал быстрее приближаться к ней.

Он трясёт её за плечи. Он кричит и зовёт её по имени. Но в очах её лишь не понимание. Она пытается. Она молит бога, услышать, что он говорит. Поняв, что всё безрезультатно, он перестаёт трести её. Кричать. Звать. Пугать и тревожить пассажиров. Минута тишины. А она продолжает смотреть с непониманием. Как же так?! Почему не слышит. Её душа оглохла? Проносится в голове. Может быть... но нужно попробовать...

Нацу впивается в её губы, вкладывая в поцелуй всю страсть, любовь, всю душу. Всего себя. Оторвавшись от столь сладких губ, он смотрит в её очи с надеждой. Но всё тщетно. Обида. Он падает на колени, повесив голову вниз.

Вдруг он почувствовал, как чья-то рука касается его спины. Он поднял голову и увидел златовласку, носом уткнувшуюся в его плечо. Что-то бурчащая тихо, но Нацу всё слышит:

-Спасибо Нацу. Спасибо тебе большое. Я слышу. Я чувствую твои прикосновения, твой жар. Я чувствую тебя душой. Это длилось уже больше трёх месяцев. Я не могла что-либо чувствовать, ни какие методы и препараты мне не помогали. Я отчаялась. Все дни стали серыми. И всё мне было не в радость. Я решила уйти из гильдии. Меня мучили сомнения сначала. Но меня добило одиночество в сердце. Ты перестал ко мне заходить, перестал проводить со мной время. Я люблю тебя, Нацу. Очень люблю.

-И я тебя люблю. Прости меня. Поехали домой. Вся гильдия в запое. Надо их отрезвить.

-Угу.

С того момента прошло много времени. Может год, может два, а может и пять. Нацу и Люси теперь супруги. У них родилась дочка. Волосы у неё нежно-розового цвета с прядями, как плавленное золото, стекающее на плечи ребёнка. Сейчас ей третий год пошёл. После того случая, Хартфилия обратилась к Полюшке и выяснилось, что на Люси наложили заклятие. На последнем задании, её прокляли и лишь поцелуй любви очистил сердце её от тоски.

Сказка тоже случается... и Люси она не обошла стороной.


Рецензии