цветы и конфеты

                ЦВЕТЫ И КОНФЕТЫ
                Кого Бог желает наказать, того он лишает разума.


I часть
  Любой автор, задумав новое произведение, сталкивается с проблемой – с чего же начать свое повествование. Так и я не знаю точно, когда все началось. Естественно, не без вопроса –“Кто виноват?” Вопрос – “Что делать?” возникнет позже.
   Был апрель. Моя любимая Ксюша со своей сестрой Настей уехали в другой город на празднование дня рождения своего отца. Я нигде не работал, свободного времени для размышления было много. Около месяца назад, на футболе я травмировал правую ногу. Лежал и ничего не делал. Телевизор мне давно уже опротивел. И тут я вспомнил, что в интернете нашел список болезней и их психологические причины. Например, головные боли – нерешенные проблемы. Плохой запах изо рта – сквернословие. Туберкулез – полное отрицание жизни и тд. Наконец, перелом ноги – подрыв основ.
Врачам я не доверял, снимок ноги не делал, но вдруг решил переосмыслить всю свою жизнь.
Дорогу к Богу и свою бесконечность я осознал еще лет десять назад. Но мне показалось, что я жил не так. С полки на меня посмотрели Николай чудотворец и Ксения блаженная. Я взял иконы, поставил их на табуретку, встал на колени, и решил было молиться. Но что – то меня удержало.
Мне показалось, что все это уход от истинной веры. Со стены на меня смотрела барышня с календаря журнала Максим. Я сорвал его и бросил на пол. Следом я понял, что очень грешен. Хотя нельзя сказать, что я был таким уж грешником. Скорее наоборот. Вспомнив средневековых монахов, с их самоистязанием,  я снял футболку, взял ремень, и со словами:“Прости Господи…” начал пряжкой бить себя по спине. Где искать Бога я не знал, но открыл окно. Какое- то время, полупив себя по спине, понял, что мои родные заблуждаются не меньше меня. Еще немного помолившись, я позвонил Маме. Она взяла трубку.
- Привет,- сказал я.
- Здравствуй, - ответила она.
- Мам, прости меня за все, я понял, что жил неправильно. И хочу покаяться.
-Неужели Бог услышал мои молитвы…
Тут почему- то меня начало подташнивать. Я побежал в туалет. Вернувшись, продолжил разговор с Мамой. О чем дальше шла речь я не помню. Помню только, что Мама предложила мне приехать на нашу квартиру, где мы все жили раньше, а сейчас проживали бабушка и сестра с мужем и моей племянницей. Я почему-то отказался.  Было около семи часов вечера. До полуночи ничего не происходило. Как только наступила ночь, я полез в интернет.  В домашнюю сеть. Сразу в глаза бросилось, что пользователи есть простые и есть отмеченные красным цветом. Причем, у тех, кто был красным, на компьютерах встречались одни и те же фильмы. А именно – “Блэйд”,” Интервью с вампиром”,”Дракула”Брэма Стокера, и как же без “Ночного и Дневного дозоров”.  У некоторых красных также встречались файлы с названием – “Как открыть любую дверь”. Меня это сразу насторожило. Были и файлы с вообще непонятным названием. Один из них я и решил скачать.
Это оказалась японская мультипликационная порнушка, где в  ушастых девочек вонзались щупальца. После яркого оргазма и акта дефекации, утомленные, они попадали на пол. А сверху на них смотрел, с прискорбием, сам Создатель. Пришло время переосмыслить все, что я знал.
Ошеломленный, я вылез из интернета и никак не мог заснуть. Вдруг я услышал пожарную сирену. И сразу понял, что это про мою душу. Не закрыв даже дверь, я выбежал на улицу. Сирены и след простыл. Постояв минут пять, я вернулся домой. Хотя это место можно называть домом с натяжкой, ведь мы с любимой и ее сестрой снимали эту квартиру. Как только я вернулся, снова послышалась сирена.  И я снова выбежал на улицу. Так продолжалось раза четыре.  Когда я вернулся последний раз, сирены больше не было.  До утра я так и не уснул.Как только стукнуло восемь, я вышел на улицу, и мне сразу показалось, что многие из прохожих на меня смотрят.
Хотя я и не хотел, я решил купить пива. Вернувшись домой, я пошел в комнату сестры моей любимой и в шкатулке нашел два флакончика с желтой жидкостью, объемом около пяти миллилитров и буковкой “Н”  на них. Также  я нашел там брелок со Спанч Бобом. Не зная, что думать, я снова вышел на улицу. Там мое внимание привлекла одна женщина, которая выйдя из-за угла поликлиники и увидев меня, повернулась и пошла обратно. Почему- то я решил ее перекрестить. Как только я произвел это действие, она со злостью на меня обернулась. А может это только мне показалось, что со злостью. Не зная, что делать я присел на лавочку около универсама, рядом со мной сел мужичок лет тридцати пяти, он ел что-от похожее на чебурек.
-Вкусно?-спросил я, думая, что чебурек с человечиной.
-Смотря кто и как приготовит, -ответил он.
Разговор на этом закончился. Я решил идти обратно домой. На лестничной площадке я встретил своего соседа, старичка лет 60. Некоторое время назад, куря около лифта сигарету, я слышал, как он рыдал у себя дома во весь голос. Не знаю почему, но я решил, что он один из “этих”. Из кармана я достал флакончик с желтой жидкостью и вылил чуток ему за шиворот.
-Эй!-прокричал он,-ты чего делаешь?
-Страшно?-ответил я.
-Ты Володю знаешь?
-Нет.
-Он тоже все бегал, бегал и добегался, - сказал сосед и закрыл за собою дверь.
Я тоже вернулся домой. Прошло несколько минут, и вдруг с улицы с южным акцентом прокричал кто-то
-Коля!!!
Прошло несколько секунд и снова послышалось
-Коля!!!
Так продолжалось несколько минут. Как только я вышел на улицу, крики прекратились. Недолго думая, я решил ехать домой к сестре и бабушке. Правда, в кармане было всего тридцать рублей. Ехать в метро я побоялся и поехал на маршрутке, которая не доезжает до моего дома одну остановку на метро, остальной путь я думал пройти пешком. Все время, что я ехал на маршрутке я держал флакончик со странной жидкостью открытым. Не знаю, правда, зачем. Приехав в конечный путь следования маршрутки, я  вышел и решил остаток пути проехаться на другой, сказав водителю, что не имею денег. Так и вышло, он разрешил мне сесть. Мое внимание внутри автомобиля привлекла надпись, большими белыми буквами на черном фоне там, где обычно висят рекламные объявления:
БОИШЬСЯ – СИДИ ДОМА! 
Маршрутка проехала пару минут и в нее села женщина лет пятидесяти и сразу начала читать что-то по бумажке. Я решил, что она читает какие-то заклинания и попросил остановиться. Пол часика пешком и оказался дома. Сестра жарила котлеты, бабушка с племянницей смотрели телевизор. Я безумно хотел спать. Что и решил исполнить. О чем предупредил мою семью. Но почему-то мне не спалось. Взяв у бабушки пятьсот рублей, я пошел за сигаретами. Но что-то меня остановило на лестничной площадке. Найдя за дверью швабру, я подумал, что это волшебная метла кого-то с этого этажа. Взяв ее, я вышел на улицу. Около дверей парадной стоял какой-то мужик. Почему-то я решил, что он следит за мной. Купив сигареты, я пошел в направлении Финского залива, где, покурив, сломал швабру пополам. Не зная, что делать дальше, посидев пол часика на берегу, все-таки пошел обратно домой. Не дойдя до дома, я захотел пить и зашел в магазин, чтобы купить сока. Как только я вышел из него меня окликнул кто-то.
-Коля! - это был мой друг Петруха.
- Решили все-таки кого-то послать, чтобы разузнать, что, да как?
-Ну, мало ли что натворишь, - сказал он и улыбнулся.
-Но ты же пешка, дай мне поговорить с главным.
-Кого ты имеешь ввиду?
-Ну откуда я знаю, кто там у вас главный.
Тут послышался звонок на его телефоне, и он ответил.
-Да все нормально. 
-Про мою душу? - спросил я.
-Да нет жена.
И мы пошли дальше, куда глаза глядят.
Не прошли мы и пяти минут, как мы увидели милицейскую машину и самих милиционеров, которые подошли к парню с бутылкой пива.
-Видишь – машина?- спросил Петя.
-Да,- ответил я.
-Видишь - фары красные горят?
-Да.
-Значит, там кто-то есть.
Так незаметно мы подошли к окнам моего дома, где жили моя сестра и бабушка.
-Типа родители,- осенило меня, и я показал рукой на окна моей квартиры.
-Ну да,- ответил он.
Мы вошли во двор дома, присели на лавочку и продолжили разговор.
-Мне вообще наплевать на себя, я за любимую переживаю, сказал я.
-Женщина – это ребро.
-А это что?- спросил я и показал рукой на висящий в небе месяц.
-Это зеркало,- ответил Петя.
Да… ответов меньше не стало.
-Я знаю, что мы имманенты, сказал я, сам толком не зная, что означает это слово.
-Может быть,- ответил он.
-А это баблос?- спросил я  и достал из кармана флакончик с желтой жидкостью.
-Не знаю.
-Мочой пахнет.
-Значит он.
-И много вас?
-О, много.
Я сразу вспомнил песню Группы “Агата Кристи”, где пелось: ”Мы идем, летим, плывем, наше имя – легион… ”
-Хвост покажи,- улыбнувшись, попросил я.
-Ишь, чего захотел.
-Я знаю, что у вас есть неисполнимая мечта, и что вы плачете по ночам от этого. Вы, кстати Бога не боитесь? - спросил я.
-А кого ты называешь Богом?-ответил Петя.
-А что не того?
Ну, наверное.
-Ну, создатель. Из-за того, что он себя не проявляет, не значит, что его нет. Вы, наверное, боитесь, что люди вас не простят. Зря.
-А чего ты хочешь?-спросил Петя.
-Чтобы все были добрыми и все спаслись.
-А не тяжела ноша?
-Думаешь с себя начинать надо? - ответил я вопросом на вопрос.
-Наверное…
-Но ведь Создатель, однажды придет. И всем воздастся по их делам. Тем более, что времени не существует.
-Времени действительно не существует. Видишь бутылка? - спросил он и показал на дерево, в ветках которого висела пластиковая бутылка.
-Да,- ответил  я.
-Зачем - то она здесь висит.
Опять же, ответов меньше не стало.
-И палку на меня не направляй, - попросил Петя.
-Боишься, что раз в год и палка стреляет? - спросил я.
-Стреляет, - ответил мой друг.
Так, посидев еще чуть-чуть, мы двинулись дальше.
-Это не мы,- сказал Петя и показал на кучу мусора около парадной.
-Брось бутылку пива на землю, - приказал я.
-Нет, - не услышал меня он.
-Брось,- повторил я.
И почему то он выполнил мою просьбу. Мы прошли еще чуть – чуть и Петя отошел в сторону по “маленьким делам”.
-Пометил территорию?- спросил я.
-Да, - ответил он.
Так в разговорах наступила полночь, и мы подошли к реке с названием Смоленка.
-Что мне делать?- задал я последний в этот вечер вопрос.
- Не знаю,- ответил Петя и пошел в сторону дома.
-Стой!!!- окликнул я его.
Но он лишь показал мне средний палец.
За свой отдавленный хвост я решил его наказать. Разбежавшись ударил его палкой в ту область, где думал растет его хвост. Рядом проходили два парня лет двадцати пяти. Один из них пошел на меня. И я дал деру. Выбежав на дорогу, чуть не угодил под машину. Вспомнив Понтия Пилата и слова о трусости, я побежал обратно, чтобы снова ударить его. Петя уже достал пистолет. Почему–то я не боялся и знал, что он не выстрелит. Ударив его по боку палкой, я увидел, что тот парень снова хочет вступить со мной в драку. Острым концом палки я попытался ударить его в глаз. Но он увернулся. Затем он схватил меня за куртку и повалил на землю. Из кармана моей куртки вывалилась футболка красного цвета. Я снял ее еще на заливе думая, что логотип – бесовский знак. Парень отбежал. Увидев двух девочек на велосипедах, я побежал к ним и стал требовать отдать мне один из них. Услышав отказ, я ударил, правда, не сильно одну из них. Незнакомец подбежал ко мне и снова уронил меня на землю. Наконец, подбежали еще сочувствующие и стали бить меня ногами по спине. Их лиц я не видел.
-Люди помогите!!!- крикнул я.
Через минуту побоев к нам подошел человек, как скромно это не звучит.
-Что случилось?-спросил он.
Я подумал, что есть все-таки люди. Чему несказанно обрадовался.
-Он палкой ударил маленькую девочку,- ответил один из бивших меня.
-Вызывайте  тогда милицию.
Кто-то по телефону вызвал 01. Почему- то я подумал, что на этом моя жизнь закончится. И так же как голым я появился на свет, так же голым я приготовился отойти в мир иной. Я снял с себя всю одежду. Почему-то было не холодно. Уже через пару минут приехали милиционеры.
-Этот?- спросил кто-то из них.
-Да,- ответили ему.
-Может, порешать его прямо здесь?- сказал женский голос.
Я их не видел. Ни избивавших меня, ни милиционеров. Так как смотрел в асфальт. Выстрела я так и не услышал. Меня в наручниках взяли на руки и понесли в сторону дороги. Там стоял милицейский грузовик. Куда меня и закинули. В темноте сидел мужик лет пятидесяти, в очках и с усами.
-Так вот ты какой… - сказал я.
Мужик лишь усмехнулся. Я думал, что это сам черт. Как только машина тронулась, я набросился на него, желая зубами впиться ему в горло. Но упал на пол, так как руки были в наручниках, за спиной. Усатый мужик держал меня руками, чтобы я не встал.
-Мужики, он меня сейчас съест,- крикнул он милиционерам.
Уже через пять минут меня подвезли к районному отделу милиции под номером тридцать. Там меня голого кинули на пол и какое-то время ничего не происходило. Минут через десять в комнату вошел мужик в форме и в перчатках.
-Этот?-спросил он, хотя кроме меня и милиционеров там никого не было. Не знаю, каким образом я оказался на животе, руки, по-прежнему, были за спиной. Он наступил мне ногой на шею, перекрыв кислород. Не знаю, сколько времени я не дышал. Но думаю не меньше двух минут. Все стало каким-то желтым. Я закрыл глаза и приготовился умереть. Но сразу же передо мной возник образ любимой Ксюши, и я вырвался из под его ноги.
-Нет, этот не сдастся,- сказал кто-то из людей в форме.
Другой из них все это снимал на камеру в телефоне. Прошло минут десять, и вдруг в дверях появился человек в белом медицинском халате, тоже в перчатках.
-Этот?- спросил он.
-Да,- ответили ему.
Он подошел ко мне лежащему на полу.
-Вы видели его шею?- спросил он.
Ему ничего не ответили. Увидев мою кровь на полу, я решил ее лизнуть. Но милиционеры только рассмеялись. Потом  двое подошли ко мне, тоже в перчатках. Они стали меня удерживать, чтобы я не вырвался. Человек в белом халате нажал мне на болевую точку за ухом. Я стал терять сознание.
-Понял?-спросил он.
-Понял,-ответил я.
-Будешь говорить?
-Буду, если наручники ослабите.
-Откуда ты и как тебя зовут?-спросил он.
-Калинин Олег Николаевич из Смоленска.
Я специально дал неверную информацию, так как вспомнил, что ударил маленькую девочку.
-Сядь сюда,-сказали мне и показали на скамейку, на которой лежали мобильник и видеокамера.
Камеру я сразу взял в руки, но не знал, как ее включить.
-Э, положи камеру, сказал кто-то из людей в форме.
И ее у меня отобрали.
-Представляешь, что бы он там увидел?-сказал человек в белом халате.
Прошло еще какое-то время и меня вывели из отделения милиции. Поместили в медицинскую карету и повезли в неизвестном направлении. На улице было уже темно. В итоге меня привезли в Покровскую больницу. И поместили в обезьянник, находившийся там. Одну из трех камер. Видно было, что в первых двух тоже сидело по человеку. На вид им было лет по сорок пять. В моей камере на полу была кровь, моча, и рваные медицинские перчатки. Как только за мной закрыли дверь, и ушли санитары, я услышал, как кто-то из сидящих начал стучать по двери.
-Стучи СОС,- крикнул он.
-В смысле?- ответил я.
-Три точки, три тире, три точки.
-И поможет?
-Не знаю, но надо же что-то делать.
-Я спать хочу.
-Спать нельзя и не давай им просканировать твой мозг.
Через полчаса пришли охранник и два санитара, чтобы снять с меня наручники.
-Целуйте мне ноги, я любимое создание Бога,- крикнул я им, но они лишь рассмеялись.
Сняв с меня наручники, они повели меня куда-то, чтобы сделать рентген снимок головы. Вернувшись в камеру, я услышал женский голос.
-Куда вы меня ведете?-крикнула она.
-Куда надо туда и ведем,-ответил медбрат.
-Мне сказали, что только давление померить, куда вы меня ведете?- повторила она.
Было слышно, как она сопротивлялась. Потом голоса затихли. Мне вернули мою одежду, в которой я нашел сигареты. Но почему-то я не закурил. Очень болела спина. Наверное, мне отбили легкие. Несколько часов ничего не происходило. Часа в четыре в камеру вошел санитар в белом халате и, естественно, в медицинских перчатках. Он принес собой два шприца, один пустой, другой с красной жидкостью. Санитар взял кровь из моей вены. Потом оставив иглу в вене, вставил в нее другой шприц с жидкостью. Я вырвал шприц из его рук. Капельки крови попали ему на халат.
-Своей гепатитной кровью мне весь халат заляпал, ну ничего мы с тобой позже,по другому поговорим, -сказал он и вышел из камеры.
Часов в пять утра меня вывели из камеры на врачебное исследование. Молоточком проверили рефлексы. На пятках им же врач нарисовал крест. И меня снова закрыли в камере. Через полчаса снова вывели.
-Что случилось, почему ты весь в крови?- спросила  женщина врач.
-Я не знаю, кто вы, но мы должны быть вместе, чтобы исполнить вашу мечту.
-Наш клиент, в какую больницу его повезем?
-В Александро-Невскую Лавру, там всех принимают.
-Держись, брат,- сказал я мужику, который стучал всю ночь СОС.
-Не брат ты мне,- ответил он.
Два санитара взяли меня под руки, и повели к медицинской машине, куда и поместили, скрюченного от боли в спине. Всю дорогу я молился:”Господи, спаси и сохрани.”
-Куда вы меня везете,- спросил я.
-Где вода теплее, - ответил санитар.
Через полчаса я был уже в приемном отделении психиатрической больницы. Врач задал мне несколько вопросов. Про то, кто меня избил. Я же твердил только одно.
-Не знаю кто вы, но мы должны быть вместе.
Врач ничего не ответил, и меня отвели в палату, где я сразу уснул на кровати.
  На следующий день, с утра мне дали позвонить домой. Я сказал, что нахожусь в психиатрической больнице при Александро-Невской лавре. После завтрака мне сделали укол в ягодичные мышцы, и я сразу же провалился в сон. Очнулся я уже в другой палате, один. Вдруг открылась дверь, и я увидел сестру с Мамой.
-Как вы меня нашли?- спросил я.
Они ничего не ответили. Позже я узнал, что находился в этой незнакомой для меня палате три дня. Я ничего не помнил из этих трех дней. Оказалось, что Мама с сестрой все эти дни ухаживали за мной. Кормили, водили в туалет и тд. Они оставили мне мобильный телефон. Я позвонил всем своим друзьям и рассказал, что нахожусь в больнице.
  На следующий день вместе с моими родными приехала и моя любимая Ксюша, и я сделал ей предложение. Она согласилась. К этому моменту мы были вместе уже больше трех лет. Навестили меня и мои друзья. После нескольких дней лечения меня отвезли снова в психушку. Где я пролежал около трех недель. В последнюю ночь перед  выпиской, в туалете, у меня состоялся разговор с одним сумасшедшим, который лежал в этой больнице уже несколько лет. На вид ему было около двадцати пяти лет. Когда, первые дни, я лежал в надзорной палате он постоянно приникал головой к изображению Божьей Матери. Как бы что-то слушая. Мы сидели вдвоем в туалете и курили.
-Кто ты по знаку зодиака?- спросил он.
-Близнецы,- ответил я.
-Повезло.
-Почему?
-Только скорпионы попадут в Ад. А какое ты дерево?
-Не знаю,- ответил я, хотя я что-то и слышал про гороскоп Друидов.
-Это я, - сказал он и показал на книгу, которую он держал в руке.
- В смысле ты написал?-спросил я.
-Да, в прошлой жизни.
Имя автора я не помню, помню только, что он был англоязычный.
-Ты знаешь, кем ты был в прошлой жизни?- спросил он.
-Нет, ответил я.
-Апостолом Фаддеем.
“Дерево или Апостол Фаддей” – так я хотел назвать свое произведение.
-Что-то подобное я чувствовал,- прокомментировал я.
-Поэтому в тебе такая сила.
- А где Иисус?- спросил я.
-В третьей палате, толстый,  с бородой, который постоянно читает.
Тут в туалет зашел мужичок лет сорока пяти.
-А это кто?- спросил я.
-Это сам граф Дракула.
Забавно, но он был почти беззубый. Причем день назад, так же в туалете, я слышал, как он сказал другому пациенту, что унитаз и кровать – самые гениальные изобретения.
-Господь, надеюсь, существует?- спросил я.
-Существует, как и Дьявол.
-И когда Господь придет на нашу грешную землю?
-Через год.
Был май две тысячи девятого года.
-Плюс скоро начнется война между светлыми и темными силами. И тебе уготована нелегкая миссия в этой войне,- сказал он.
-А сейчас что я должен делать?
-Молиться, главное не унывать, уныние- смертный грех,- ответил он.
В туалет вошла медсестра.
-Не разговаривай с ним, он сумасшедший,- сказала она, имея ввиду моего собеседника.
Я пошел спать, а утром меня Мама с отчимом забрали из психушки. На прощание,заведующая отделения, которую пациенты называли “Шаманкой”, сказала, что о наркотиках и алкоголе не может быть и речи.
II часть
  В первый день после выписки ничего не произошло. Вечером я спустился к соседу, который с друзьями смотрел футбол, пил пиво и курил гашиш. Вспоминая слова врача, я от предложенного мне отказался.
- Ты знаешь какие-то заговоры?- спросил один из друзей соседа.
- Нет,- ответил я.
“Заговоренный” – так я хотел назвать свое произведение.
-Ну ладно, счастливо, черти,- попрощался я и пошел обратно к любимой Ксюнечке.
  22 мая я отметил, в кругу семьи, чего не было уже лет десять, свой день рождения.
Прошло несколько дней, и вот ночью мне приснился два странных сна. Сначала, на даче я отрубил голову свой Матери. Причем, вместо руки у меня была ветка дерева. Потом мне приснилось, что я вывожу из подземелья народ.
  Прошло еще несколько дней, и Мама позвонила мне и сказала, что записала меня на прием к психиатру в военномедицинской академии. На следующий день, мы  поехали туда. Психиатр, ознакомившись с выпиской из дурдома, предложил мне лечь полечиться, за две тысячи в день хотя бы на две недельки. Я отказался, сказав, что справлюсь с болезнью сам.
- А как раньше лечили психических больных?- спросил я.
- Лоботомией, капали на темечко холодной водой, в общем зверские были методы, ответил психиатр.
- А нам что делать?- спросила моя Мама.
- Любить его,- ответил он.
Я ушел, а Мама еще минут пятнадцать о чем-то разговаривала с врачом. Выйдя от него, она еще поубеждала меня лечь в больницу. Но я был неумолим.
  Прошло еще несколько дней. Я бросил курить. Мама с отчимом отвезли меня на дачу. ”Откармливать”, как сказала она. Ведь я весил всего пятьдесят пять килограмм. Отчим уехал, и мы  провели несколько дней вдвоем. Уже заполночь у нас состоялся долгий разговор. Мама рассказала мне историю своих отношений с отцом и о том, что существуют темные силы, которые питаются страданиями людскими. Потом воцарилась долгая пауза. Мы легли спать около двух часов ночи.
  На следующий день приехала моя любимая Ксюшенька. Ничего особенного не произошло, кроме того, что она мне предложила вместе спрыгнуть с крыши.
-Нет, у меня еще здесь дела,- ответил я на ее предложение.
-А что ты думаешь по поводу конца света?- спросила она.
-Конца света не будет, будет конец тьмы.
-Перестань,- огорчась, ответила Ксюша.
-Ничего все будет хорошо.
-Я боюсь.
-Что ты знаешь о страхе?
-Ну может быть ты и прав.
-Слаще меня у тебя никого не будет.
-Я это знала еще в первый день нашего знакомства.
Потом приехал отчим, мы вечером попарились в бане, в общем, проводили время, как примерная семья. Только ночью Мама и ее муж громко храпели.
   Спал я плохо, всю ночь проводя у окна, наблюдая за машинами. Почему-то часто ездили автомобили с номерами 666 или 333. Я думал, что это автомобили, которые призваны наблюдать за мной.
  Свободного времени было много. Я много размышлял, читал. В одной книге ГасаванСента я прочитал, что инопланетяне называют людей “свиньями”. Вдругой, под названием “Информаторы”япрочитал, что они готовят нам страдания, которые еще не видывало человечество. Потом у Павла Глобы и прочитал, что вампиры храпят.
  Был теплый июньский день. Проснувшись, я ощутил состояние тревоги. Сходил в магазин купить сигареты. И снова закурил. Вечером позвонила Мама.
-Что ты делаешь?- спросила она.
-Ничего, Ксюшу с работы жду.
-Можешь приехать к бабушке?
-А что случилось?
-Не спрашивай просто приезжай. Есть серьезная проблема.
-Никуда я не поеду. Хочешь сама приезжай.
Через час Мама была уже у нас дома.
Оказалось, что Мама была у какой-то колдуньи. И та сказала, что на меня навели порчу. Причем на смерть. Я ответил, что не верю во все это и, что зря Мама сама во все это верит.
-Вот бутылка с заговоренной водой и тремя ладанками. Выпей стакан, а остальной водой облей свое тело. Это не шутка,- сказала Мама.
-Если Богу будет угодно, я умру. Если же нет – буду жить. А все остальное от лукавого.
-Какая-то девушка наложила на тебя порчу. Надо вспомнить, кому ты сделал плохо.
-Бред какой-то.
-Ты ничего не боишься…
-Бог со мной. Чего бояться-то?
Через полчаса уговаривания пришла Ксюша с работы. Глупый- спорит, умный ищет третьего. Мама все рассказала ей о порче. Только не сказала, что на смерть.
На следующий день, придя с работы, любимая сразу спросила, не делал ли я кому-нибудь плохо из своих бывших девушек. Я ответил, что одну девушку я бросил, потому что она была слишком полновата для меня.
-Пей,- сказала Ксюша, подавая мне бутылку с заговоренной водой.
-Не буду, - ответил я.
  Прошло еще несколько дней. С утра, только проснувшись, я вышел на лестничную площадку покурить. На улице, около моего подъезда я увидел двух женщин, лет пятидесяти, в белых платках. Они ходили туда-сюда. Как и многих других, я принял их за тех, кто призван за мною следить. Только со светлой стороны. В последнее время я стал особое внимание уделять одежде прохожих. Носивших на одежде звезды или ее черный цвет, я принимал за темных. И, как же без черных очков… Почему-то я решил с ними поговорить. Я вернулся домой, надел кроссовки и кепку и вышел на улицу. Но они уже ушли на метров пятьдесят. Причем хозяин квартиры, которую мы снимали, шел за ними. Мне стало за них страшно. Я думал, что они в опасности. Оказалось, что сосед шел на помойку, причем мусора в руках у него не было. Когда они стали невидимы для соседа, я догнал их.
-Почему вы в белых платках?- спросил я.
-А почему ты в кепке?- ответила одна из них.
- Сегодня – день Святых Петра и Павла, сказала вторая.
- А что случилось? – спросила первая женщина.
- Вы в Иисуса верите? Да? Так вот он сейчас в психушке лежит, а я - Апостол Фаддей.
-Господи Иисусе,- сказала вторая женщина.
Я рассказал им, что все люди заблуждаются и, что все религии – лишь дьявольский замысел, созданный для того, чтобы уводить людей от истинной веры. На этом я с ними попрощался. Как только я вернулся домой, я увидел, что ладанки в бутылке утонули.
  Прошло еще несколько дней. Позвонила Мама. Сказала, что мне надо встать на учет впсих диспансер. На следующий день я туда поехал. Там меня приветливо, увидев мою улыбку, встретил психиатр.
-Радостно видеть улыбающегося человека,-сказал он.
-А чего унывать-то,- ответил я.
-А то приходят цветами в горшках кидаются. Ну как самочувствие? Лекарства принимаете?- спросил врач.
-Нет, лекарства не принимаю. Справлюсь без них.
-А как в целом?
-Последний гвоздь в крышку гроба забит. Но лежит в гробу живой человек. Просто он экономит кислород. И там, где другие, от безысходности, будут лезть на стену, он просто переждет. И еще станцует на могиле гробовщика,-ответил я словами из живого журнала Дмитрия Евгеньевича Галковского.
-Ну- ну. Майкл Джексон умер,- почему-то так прокомментировал психиатр.
Меня поставили на учет. Сказали приехать через две недели, чтобы поговорить с другим врачом. Всю дорогу домой меня не оставляла мания преследования. В прочем, как и последние два месяца.
IIIчасть
Наступила середина июля. Пришло время для самого черного дня в моей жизни. Любимая Ксюша была на работе. Я сидел на сайте “В контакте”. В своей группе ”В гостях у Падре” я разместил песню группы “Гости из будущего”. В ней пелось: ”Беги от меня, пока не поздно”. Вечером я собирался ехать на дачу. Отчим Андрей уехал в какой-то дом отдыха. Муж сестры Дима работал, и я с Мамой, сестрой Юлей и ее дочкой Ксюшей должны были провести несколько дней вместе.Муж сестры вез нас на машине на дачу. В дороге я читал Стругацких и наблюдал за проезжающими мимо автомобилями. Как всегда ожидая увидеть знакомые номера 666 или 111 ну и так далее.
-Ну и трудно быть Богом?- спросил Дима, увидев, что я читаю одноименную книгу.
-Трудно,-ответил я.
Какое-то время постояв в пробках, мы все таки доехали до загородного дома. Дима уехал, и мы остались вчетвером. Вечером, поужинав, они пошли спать. Я, как всегда, ночью боялся спать. Почитав до трех ночи, я вышел во двор и стал зажигалкой “стучать” СОС. Потом и я уснул.
  На следующий день мы позавтракали. Была солнечная, теплая погода. Сестра с Мамой решили позагорать. Я почему-то боялся солнечных лучей. Думал, что они несут какой-то вред. Около трех дня я вслух прочитал рассказ про кошку. Рассказ очень им понравился. Племянница в это время возилась с лопатками и ведерком. Так как ночью я не выспался, я решил пойти поспать. Маме эта идея не очень понравилась. Но она, в итоге, разрешила мне вздремнуть часок. Но и уснуть я не смог. Тогда я решил почитать “Улитку на склоне” Стругацких. И вот на какой-то странице этой книги я понял, что я дерево. Причем ”прыгающее”. Правда оставалось невыясненным, где и каким образом я стою. Но в том, что я дерево, я был уверен. Предстоял тяжелый день и нужны были силы. А где дерево берет энергию? В воде. Я пошел в баню, которая находилась в том же доме, где мы спали, кушали, смотрели телевизор. Не знаю, сколько литров воды я выпил, но очень много. Еще какое-то количество воды я вылил себе на голову. И вот Мама позвала меня косить траву. Я не знал, что мне делать. Раз я – дерево, то трава и цветочки – братья мои меньшие. О своих догадках я, естественно, никому не рассказал. Я вообще всех, в последнее время боялся, особенно, врачей, и никому не доверял. Но, чтобы не вызвать подозрений, я все-таки решил чуток покосить траву. Правда, извиняясь перед  цветочками за то, что обрываю их жизнь. Тут я вспомнил те два сна, и подумал, что пришло время действовать.Бросив кошение травы, я, сначала, покурил, потом пометил территорию дачи и дом своей мочой, потом побежал в пролесок, чтобы набраться еще энергии у деревьев, обнимая их. Все время у меня в голове был вопрос: ”Что делать, что делать?” Я думал, что моя жизнь – в опасности.Вернувшись домой, я пошел на кухню и взял в руки нож. Мачете я так и не нашел. Хотя оно всегда было под кроватью в спальне. Тут меня позвала Мама.
-Почему ты не косишь траву?- спросила она.
Я ничего не ответил и снова закурил сигарету.
-Ты очень много куришь,- сказала она.
-Сейчас докурю и продолжу, - ответил я, решив потянуть время.
Войдя в дом, я увидел пластиковую бутылку с водой.И почему-то подумал, что она имеет связь с той, другой бутылкой, которую Маме передала какая-то знахарка. Хотя я был уверен, что она была ведьмой. Потом я вышел из дома и увидел, что сестра кому-то звонит. Оказалось, что она звонила своему мужу Дмитрию. Почему-то лицо сестры мне показалось испуганным. Я подумал, что она позвонила, чтобы попросить его приехать. Значит, у меня оставалось максимум два часа. Когда я вернулся в дом, то увидел, что Мама наливает воду из той злополучной бутылки в кувшин.
-Попей водички,- сказала Мама.
-Не хочу, - ответил я.
-Как тебе с Ксюшей живется?- спросила она.
-Меня там высасывают.
-Ближе к зиме я заберу тебя к себе, ты согласен?
-Посмотрим. Но, думаю, я не соглашусь. Я ведь ее очень люблю.
-Попить не хочешь?- опять спросила она.
-Нет, ответил я, думая, что вода если и не отравлена, то, как минимум, стирает память.
Потом Мама зачем-то нарисовала на моем лбу крест. Я вспомнил, что в книге Ильи Бояшова“Путь Мури” прочитал, что демоны рисуют крест на лбу, и в течение трех дней человек умирает. Крест я стер колодезной водой. Мама вышла на улицу.  Я взял бутылку и начал опрыскивать ее содержимым все электрические приборы, думая, что они несут мне какую-то угрозу. Нож я тоже опрыснул этой водой и стал ждать Маму на кухне с ножом в руках, думая, что настал момент для свершения приснившегося мне. Через пару минут на кухню вошла она, и я сразу полоснул ее ножом по шее. Рана была неглубокой.
-За что?- с изумленным лицом спросила Мама.
-За все,- ответил я.
Я не знал, что делать дальше. Ведь сон на этом закончился, и я сразу проснулся. Через минут пять на кухню пришла сестра, племянница спала в соседней комнате. Я приказал Юле и Маме сесть в угол. Что они сразу же и исполнили. Но не прошло и минуты, как они набросились на меня, решив обезвредить. Я выставил вперед нож и нанес им неглубокие раны. Кровь из ран почему-то не потекла.
-Назад!!!- крикнул я.
-Коля, успокойся,- сказала Мама, с  сестрой попятившись в угол.
Я увидел, что в этой борьбе с ними я перевернул стол и стулья. И также увидел, что из трех пальцев у меня течет кровь.
-За что?- опять спросила Мама.
-За все,- ответил я.
-Что нам делать?
-Молиться.
-Мы не умеем, научи нас.
-Повторяйте за мной. Создатель наш, прости нам все наши грехи.
-Создатель наш, прости нам все наши грехи,- повторили они.
Я не знал, что дальше делать, но думал, что делать что-то надо. Я вспомнил, что в одной сказке Волкова злую волшебницу убили при помощи горячей воды и поставил кипятиться электрический чайник. Когда вода закипела, я вылил ее на головы моей Мамы и сестры. Они громко от боли закричали. Таким образом я вылил на них несколько чайников. Потом я вспомнил, что на веранде видел жидкость для разжигания огня и пошел за нею. Когда я вернулся, их уже не было на кухне. Мама была в бане, а сестра была с племянницей в комнате. Дверь в комнату была закрыта. Я взял топор, разбил дверное стекло  и вошел в комнату. Сестра сидела на полу, племянница была в шкафу. Потом я пошел в баню, где была Мама. Воду из бочка в бане Мама вылила на пол. Больше кипятком я их не обливал. В какой-то момент я решил идти в лес, ведь я считал себя деревом. Надо было собрать сумку с продуктами, спичками и тд. Не помню, каким образом, но мама оказалась в комнате вместе с сестрой и племянницей, которая, по-прежнему, была в шкафу. Сестра попросила меня отвести племянницу в другой дом и, в очередной раз, попросила успокоиться. Я был глух к ее просьбам. Потом я взял жидкость для розжига и вылил на Маму с сестрой. Зажигалка была в моей крови, и зажечь ее я не смог. Спички были на втором этаже. Я боялся надолго оставить их одних, но пошел собирать сумку. Когда я вернулся, у Мамы в руках обнаружил кусок стекла и отобрал его. Потом я вспомнил, что главный герой повести Гоголя “Вий” убил ведьму при помощи полена. В бане я взял полено, вошел в комнату и несколько раз ударил Маму по спине. Сестра в это время сидела рядом. И ничем не могла ей помочь. Несколько раз я выходил и возвращался в комнату. И каждый раз отнимал у Мамы кусок стекла. Я думал, что она хочет меня убить. Потом я взял листок бумаги и написал на нем:
КОНЕЦ ТЬМЫ
9 МАЯ 2010 ГОДА
22-00
Этот листок я закопал во дворе. Потом настал самый черный момент в моей грешной жизни. Я наткнулся на топор. Я взял его, подошел к Маме и хотел нанести удар в область шеи. Она лежала на животе, лицом вниз. Но топор, почему-то, в моих руках перевернулся. Обухом я ударил ее по голове. Странно, это был знак свыше, но я не остановился и ударил топором по шее. Не сильно, но потекла кровь. Потом я поднялся наверх, взял спички, положил их в большую сумку и собрался идти в лес. Последний раз я вернулся в комнату, чтобы попрощаться с сестрой.
-Ты ее убил,- сказала сестра.
-Ты же была светлой…
-Ты ее убил.
Я ничего не ответил, вышел из дома, предварительно разбив в доме все зеркала, закрыл их на замок и направился в лес.
IV часть
Минут десять пешком, и я оказался в лесу. С собой у меня было – сумка, в которой лежали спички, моток хозяйственной веревки, кусок сыра, палка колбасы, зеркало и две сигареты. Также на мне были одеты шуба и рабочие рукавицы, на тот случай, если меня кто-нибудь увидит. Ведь все руки у меня были в крови. Кровь из пальцев так и не остановилась. Первым делом я покурил, потом перевязал пальцы. Кровь, вроде бы, не текла. Потом пометил территорию своей мочой. Потом сел между двух сосен и стал думать, что делать дальше. Ползали муравьи, поэтому я боялся уснуть. Через часа три послышались звуки бензопилы и собачий лай. Я естественно подумал, что это про мою душу. Единственно чего  я не боялся, это была сама природа. Ответ на вопрос: “Если я дерево, то где я стою?” у меня не было. Сделав небольшую яму, я закопал свои ноги в землю и стал стучать СОС палкой по рядом стоящему дереву.Я вспоминал свою жизнь. Маму, любимую Ксюшу. Даже вспомнил, как со мной флиртовала Жанна Фриске. Я работал в казино. В клубе при нашем казино выступала эта известная певица. После концерта она, видимо, вместе со своим продюсером пришли поиграть в карты. Рано или поздно меня поставили играть с ними. Я встал за стол.
-Николай, а у Вас есть девушка?- спросила Жанна.
-Нет, меня интересуют женщины постарше,-выдержав паузу, ответил я.
-Значит, у меня есть шанс.
Тут подошел менеджер и сказал мне, чтобы я не отвлекался на посторонние разговоры, не касающиеся игры.
Так прошла первая ночь после убийства. Утром взошло солнце. С небес, на помощь мне никто не спустился, и я стал думать что делать дальше. С рядом стоящего дерева пропела птичка.
-Птичка, птичка, направь меня, куда мне идти,- сказал я.
Птичка перелетела на другое дерево. Я пошел  на ее голос. Сначала она привела меня к кресту из березы, лежащему на земле. Потом она привела меня к трем большим муравейникам. Причем путь лежал через болото. Утонуть я не боялся. Хоть муравьев и называют санитарами леса, я почему-то решил разворошить муравейники, думая, что таким образом я вызываю землетрясения в крупных городах. Сделав это, я снова попросил птичку вести меня. Птичка привела меня к одинокому столбу, который находился посередине болота. Пометив его своей мочой, я решил поспать. Благо, муравьев не было. Стояла нестерпимая жара. Уснуть я все-таки не смог, потому-что меня постоянно кусали слепни и какие-то другие насекомые, похожие на ос. Вдалеке послышался визг бензопилы. Потом я услышал звук трактора, но я подумал, что это танк. Видимо, началась война между светлыми и темными силами. Я решил, что насекомые должны быть на моей стороне. Чтобы они напивались моей кровью, я, специально, каждые пятнадцать минут окунался в воду. На сухое тело они почему-то не летели. Очень хотелось есть. Я снова пошел на голос птички. Она привела меня к очень странному месту. Там, в виде подковы лежали ветки осины. Я подумал, что это место для жертвоприношения. Потом она привела меня к другому месту и никуда не улетала. Я огляделся вокруг и увидел поганку, которую сразу съел.Потом она привела меня к яме, в которой лежало много стеклянных бутылок. Я подумал, что в них покоятся духи людей. Во всех бутылках я открыл пробки и выпустил их на волю, как мне казалось. Потом я снова пошел на голос птички. Таким образом я ходил за нею по лесу часа четыре. Солнце начало садиться. С собой у меня были только спички и моток веревки. Одежду я снял еще день назад, вечером. Тогда же я и потерял место, где положил сумку с едой. Сигарет, естественно, тоже не было. Пока еще не стемнело, я разжег костер. Ветки были сырыми, и постоянно приходилось поддувать огонь. Часа в четыре утра и огонь погас. Я так и не уснул. Снова послышался лай собак. На помощь с небес ко мне так никто и не спустился. Надо было куда-нибудь выбираться. Для начала, я решил найти сумку с едой. Но через час поисков я набрел на одноэтажный дом и заброшенные казармы. В открытое окно этого дома я и залез. Как только я залез в дом, заскулила собака.
-Сейчас  я тебя выпущу,- послышался женский голос.
-Чего он скулит то?- сказал мужской голос.
-Здесь какой-то мужик, причем голый,- увидев меня, сказала женщина.
Потом меня увидел и мужчина, вышедший в коридор.
-Что ты здесь делаешь?- спросил он.
-Меня ограбили, раздели и, вообще, я ничего не помню и очень хочу спать и пить,- ответил я.
-Иди к воротам, там контрольно пропускной пункт, там можешь поспать, если тебя пустят.
-А вода у Вас есть?
-Нет,- ответил мужчина.
Меня выпустили из дома, и я пошел к воротам, где стояли два маленьких домика. Я зашел в один из них. На полу в нем лежало сено. Я лег и, наконец-то, заснул. Проснулся я от лая собаки. Открыв глаза, я увидел овчарку. Она, увидев, что я проснулся, выбежала. Выйдя из домика, я увидел мужчину и женщину, рядом с ними стояла еще одна большая собака. Незнакомцы держали около уха телефоны, но ни с кем не разговаривали.Эти две собаки начали громко лаять. Какое-то время помахав “ветками”, я ведь считал себя деревом, я двинулся в сторону того одноэтажного дома, в окно которого я снова залез. Теперь в доме никого не было.Увидев пластиковые двадцатилитровые бутылки, я тоже снял с них пробки. Потом я, зачем-то, поджег одеяло на кровати, но сразу огонь погасил. Потом я вылез из дома и разбил в нем все окна. Зачем, тоже не знаю. Потом я прилег на травку недалеко от этого домика. И стал думать, что же делать дальше. Посмотрев на дом, я увидел рыжую кошку. Как я прочитал в “Бесконечном тупике” Галковского, эти животные с “достоевщинкой”.
-Именем Господа Бога, кошек не существует!!!- во весь голос крикнул я.
Кошки и след простыл. “Действует”,- подумал я.
-Именем Господа Бога, оружия не существует. Именем Господа Бога, ментов не существует!!!- крикнул я.
Потом я поднял голову и увидел милицейский козелок и стоящего рядом с ним мужчину в форме. Я даже не слышал, как подъехала машина.
-Иди сюда, мы тебя накормим!- крикнул милиционер.
Я ничего не ответил, встал и побежал в лес. Пробежав метров сто, и увидев, что за мной никто не гонится, я остановился. Еще одну ночь в лесу я не собирался провести. Решив спрятаться в домике, котором я поспал, я вернулся обратно. Но меня снова увидели. Причем, рядом с милицейской машиной, теперь стояла машина скорой помощи. Я побежал в другую сторону. Мужчина в форме погнался за мной. Добежав до болота, мужчина повернул обратно. Я же был уже на другой стороне болота. Было, наверное, около десяти часов вечера. Потом я отломил несколько веток, чтобы укрыться от комаров, прося прощения у каждого дерева. Но было холодно. Я решил выбираться куда-нибудь, чтобы провести ночь в тепле. Минут пять пешком, и я вышел на дорогу. По ней постоянно ездили машины. Зачем-то я закрыл глаза, руками закрыл уши и решил перейти дорогу. Послышался визг тормозов. Перейдя дорогу, я снова оказался в лесу. Потом я вышел на линию высоковольтных вышек и увидел какого-то мужика.
-Он здесь, около высоковольтки!!!- закричал он.
Я побежал обратно в лес и увидел еще двух молодых людей в военной форме. Один из них взял сук от дерева и ударил в мое плечо. Мне не было больно. Потом подбежал мужик, который меня увидел около высоковольтки. В руках у него была бейсбольная бита. Он тоже меня ударил. Довольно сильно. И мне опять не было больно. Потом, каким-то образом эти двое молодых людей в форме оказались за моей спиной. Они повалили меня на землю.
-Это орден!!!- закричал мужчина, который был не в военной форме.
Потом они поволокли меня куда-то. Я, как мог, цеплялся ногами, хотя я думал, что это корни, за кусты и всякие коряги, торчащие из земли. В итоге меня приволокли к дороге. Сразу понаехало много машин. Приехал и милицейский козелок, в который меня, в наручниках, и поместили.

V часть
Полчаса езды, и меня привезли в какое-то отделение милиции. В дороге я, зачем-то, бился головой об окно автомобиля. Посадили в камеру, я сразу зажался в угол. Через часа два открыли дверь камеры. И хотя я сильно сопротивлялся, меня, все-таки, вытащили из нее. Потом мне связали руки и ноги, надели брюки и какую-то футболку женского вида, и снова поместили в милицейскую машину. Опять куда-то повезли. Как позже оказалось, меня привезли в отдел временного содержания. Но в камеру меня не поместили, а повели в соседнее здание. Это была больница. Как я понял, врачи отказались меня осматривать, и меня снова повели в отдел временного содержания. Так я оказался в камере, в подвальном помещении. Там было настолько жарко, что я подумал, что оказался в адском пекле. На следующий день принесли поесть борща. Но я думал, что это что-то вроде бензина. Ведь я до сих пор считал себя деревом. Потом меня повели на осмотр к врачу. Он перебинтовал мне палец, измерил давление. Причем делал это с какой-то брезгливостью на лице.
-Как меня достали эти пограничники,- сказал врач.
Я ничего не ответил. При чем тут пограничники я тоже не знал.
-Если меня еще раз вызовут, я буду нажимать тебе на болевые точки, так что подумай,- сказал он.
Потом меня отвели обратно в камеру. Ближе к вечеру я услышал звук пускаемого газа. Запах я тоже почувствовал. Но ничего плохого со мной не произошло. Так, раз в часик, на пять минут пускался газ в камеру, в которой я сидел один. Прошло два дня. Вдруг открылась дверь, и ко мне вошли три человека в форме. На руках у них были одеты медицинские перчатки. И, хотя, я опять сопротивлялся, меня, все-таки, вытащили на улицу, и повели в соседнее здание. Там мне предъявили обвинение в убийстве. Потом я снова оказался в камере. Иногда пускали газ. Очень хотелось курить. Чтобы не достаться живым милиционерам, я решил покончить жизнь самоубийством. В кармане брюк я нашел веревку. Потом я перевязал руку, чтобы набухли вены. Сначала я разгрыз кожу. Показалась вена. Ее я тоже перегрыз. Струйкой потекла кровь. Ею я облил стены, какое-то количество пролил в унитаз, ею же нарисовал крест на двери, думая, что это не позволит никому войти в камеру. Примерно через полчаса я потерял сознание. Не знаю, сколько прошло времени, до того, как меня привели в чувство, но, в итоге, я очнулся. Кровь уже не текла. Меня взяли под руки и повели в больницу. Там мне зашили вену, измерили давление, сделали укол, и я сразу потерял сознание. Я видел сон. Вокруг меня стояли красные березы. Потом я очнулся, и меня повезли на каталке в реанимацию. Там мне приковали наручниками к кровати одну руку, а вторую привязали. Поставили капельницу. Наверное, было около десяти часов вечера. Ко мне приставили охранять двух милиционеров. Пришла женщина в медицинском халате.
-Будешь уходить, буду бить тебя по щекам,- сказала она.
Я ничего не ответил. Так , под капельницей, я пролежал несколько часов. Иногда мне, по моей просьбе, приносили попить воды. Уже под утро мне в голову пришла очередная бредовая идея.
Я подумал, что меня должны съесть, что кровать – это что-то типа сковородки, а капельница – соус, с которым меня готовят. Я чувствовал, что горю. Ближе к утру пришла сотрудница этой больницы, тоже в белом халате. Она подошла ко мне.
- Не ешьте меня, я отравленный, потому-что ел поганки в лесу,- сказал я.
-Нам без разницы, тем более что наша больница называется “Последний путь”. Как ты себя чувствуешь?- спросила она.
Я ничего не ответил. Около восьми часов утра началась суета. Начали приходить на работу врачи и медсестры. Поставили вторую капельницу. Почему-то начали слезиться глаза. Поменялись милиционеры, которые меня охраняли. Через какое-то время пришел врач и впустил мне в вены шприц с воздухом. Через пять минут он повторил эту процедуру. Часов  в девять утра меня покормили манной кашей. К тому времени я не ел уже несколько дней. И голода не чувствовал.
Потом меня перевели из реанимации на первый этаж. По дороге, в лифте я увидел избитого молодого человека и, рядом с ним, медсестру.
-Туда?- спросила эта медсестра.
-Да,- ответил милиционер, который охранял меня.
Что имелось в виду, естественно, я не понял.
-Такой молодой и красивый,- сказала медсестра, и на ее глазах я увидел слезы.
- Причины наших страданий – наши желания, - сказал я избитому молодому человеку.
Но он даже не взглянул на меня. На первом этаже больницы меня покормили обедом, причем отстегнули наручники. Иногда приходили милиционеры с множеством звездочек на погонах.
Потом со мной остался всего один милиционер. На его глазах я увидел слезы.
- Не плачь, ведь произошло чудо,- сказал я, имея в виду то, что  я, до сих пор, жив. Он ничего не ответил.
-Мы знакомы?- спросил я.
-Ну конечно,- ответил он.
-Ты Виталик?
-Нет.
Я перечислил всех своих друзей, пока не дошел до Максима.
-Максим?- спросил я.
-Ну, пусть будет Максим,- ответил он.
-Ты помнишь номер Насти?- спросил он. Я знал только одну Настю. Это была родная сестра моей любимой Ксюши.
-Нет,- ответил я.
-Жаль.
-У Насти тоже есть звание?
-Да.
-И у Ксюши тоже?- спросил я.
-Ну конечно,- ответил милиционер.
Потом наступило тягостное молчание. Через полчаса я наконец-то заснул. Когда я проснулся, вокруг опять началась суета. Слышались обрывки фраз, смысл которых я не понимал.
-Он узнал отца,- сказал кто-то.
-Посадите его в хорошую компанию,- сказал еще кто-то.
Потом меня отстегнули от кровати. Дали одежду, чтобы я оделся, и повели на выход из больницы.
В машине скорой помощи рядом со мной сидел молоденький милиционер.
-Я знаю, что я дерево. А вы жуки и, вгрызаясь в мой ствол, передаете мне информацию,- сказал я.
-Не знаю, не знаю. Если уж и дерево, то красное,- ответил он.
Меня везли в “Кресты”.


Рецензии