Бойцу невидимого фронта продолжение

27.02.15
Катя
Ты задал мне вопрос ответ на который потянет на книжный формат! А для
начала, я тебе , по-нашему, по еврейски задам вопрос : <Ты никогда не
задумывался над тем, что такое аборт и как женщины идут на него и , как
возвращаются ?
   В России  нет пожалуй , ни одной женщины за 30, которая бы не прошла
дважды эту операцию! Дважды!   Я, на практике по гинекологии столкнулась
со случаем , когда женщина шла на 21-ый аборт! Большинство же получают 
послеабортный аднексит  и остаются бесплодными иногда до конца
репродуктивного  возраста .
  Кто принимает решение  убить, (а по другому это и не назвать) ребенка,
будущего человека ?   Зачем в этом ковырятся ? Ты и сам не раз проходил
через эту процедуру !  Я  на другом хочу остановить твое внимание 
возвращаясь к вопросам, которые ты мне задал : О чем думает женщина и
как себя чувствует <до и <после> ?
    Я не буду говорить обо всех, я расскажу о себе !  Первый аборт я
сделала через год после рождения Ириски! Ну куда бы мне второго -то в 19
лет ?  Возвращаясь из больницы... мне сейчас стыдно..., но я пела от
радости и облегчения! Вот так вот! Убила не задумываясь и пела от
радости! Я ощущала себя свободной !  Потом уже я поняла , что точно
такое же чувство испытывают все почти женщины! За исключением тех, что
хотят ребеночка , но обстоятельства им не велят себе позволить такую
роскошь! В общем чистейшей воды эгоизм!  С чем сравнимо?  Не знаю,
поймешь ли , но по ощущениям -- <гора с плеч > !   А лет этак десять
назад я пережила подобную же эйфорию! Мне в грудь смотрит дуло , калибра
хватит, что бы разнести мою жизнь в клочья !  Страх? Да нет!
Обреченность , как в том случае, когда врач сказал : беременность 7
недель!  Тут тоже приговор !  Но я начинаю говорить... Что я говорю - не
помню , разумеется , но я знаю, что если я замолчу -- он выстрелит !   
Когда он , у меня на глазах , оседает от пули снайпера , я оседаю тоже !
Меня колотит, адреналин в крови бьет по ногам , голова молчит ...
минуту... пять... !  А потом эйфория! ЙЯ! ИЯ! Я его сделала ! Я стою тут
, на ногах, а он ... <валяется в тазу> ... абортной массой!   Я ли его
убила? Нет! Он сам себя! .... Да, но в первом-то случае ... я его! А
эйфория такая же!  И тот , что в тазу и тот, что на песке   для меня
чужие. Они причинили мне зло. Тот, маленький ...меня от него рвало по
утрам и голова кружилась к вечеру,  если бы он остался , то еще год
бессонных ночей и, теперь уже точно, никакого тебе образования!  И
нищета! Славка бы не справился ...  Хотя, как знать? Может быть с двумя
я бы и не бросила его , может быть, он больше бы работал и меньше
пил....  И сейчас меня бы точно уже не было!  Я бы испеклась от такой-то
жизни или сошла бы с ума ... Хотя!... Я итак не совсем в нем , т.е. в
том , который все принимают за ум!..

А теперь , собственно и ответ, если получится
1)  Насколько свободен был  мой выбор !...
  Саша! Сколько же раз тебе объяснять , что я знаю себе цену! 
Я уже писала тебе, что и как было <В начале> . 1988 год .  Никуда я не собиралась! Даже и не думала ! И в голове не .   держала,  всего полгода , как я пройдя десятки отборочных получила ставку <Зав,пост  по костюмам К.Д.С.>! 
 Ты хоть представляешь себе, что это такое? Наверное -- нет!  Но я и объяснять не буду. Скажу лишь одно, что после меня эту должность заняла  Ленка Белова .  Насколько мне известно ,ее дочери сейчас не плохо живется в дуплексе Н.Йорка , ей принадлежат какие-то магазины  в центре Москвы , у нее вилла на Рублевке и еще куча разной недвижимости! А сама Ленка?  Ее убили , кажется в 1996 . Потому, что когда я впервые приехала в Москву ( во время дефолта) -- ее уже не было!  Выжила ли бы я ? Вероятно -- нет !  Но тогда я не знала , тогда только-только  начала работать над  оперой <Борис Годунов> !  На моем складе лежали рулоны дорогих материалов, шелк и парча, шифон и драп!   Килограммы  камней! <На меня > работали мастерские  Большого и Моссовета .  И все по моим эскизам , по моим расчетам! И меня никто не контролировал.  Я знаю, что Ленка потом разворовала все . А что я украла ?  Ну- да, я сама пошила себе курточку и две пары брюк, Никитосу костюмчик  и Ириске , кажется юбку!....
  Так вот , о том , что бы пасти гусей и сажать морковку!
 Моя бабушка Мотя  в войну из парашютов шила платья  и тем кормила семью.  Я научилась шить,  вышивать , вязать крючком и на спицах  когда мне было лет 10 ! А в 15 плела кружева,  так от скуки , телеков тогда ведь не было.  Когда мне было 14 муж моей тетки строил заливной шлакобетонный дом и я ему помогала . Я мешала цемент!!!  Я до сих пор знаю весь процесс ...
  Итак, как же получилось, что я уехала?  Однажды вечером мне позвонили , сказали , что у меня есть провинциальный дядюшка, который хотел бы со мной увидеться . Я не долго рылась в памяти -- единственный дядюшка , которого я не помню  был Норик , который исчез , когда я еще была маленькой .  И вот я встречаюсь с Норманом . Передо мной интересный , импозантный  в хорошими манерами ... Англичанин!......  Эта встреча была единственной.  Через несколько дней я подала заявление об уходе с работы  и начала собирать документы для <ОВИР> . О чем мы говорили с дядей ? О многом , но главное, что на следующий день. по его просьбе ,  я встретилась  с Борьком .  Все остальные мои действия были параллельны с его действиями. 
 То, что на меня все смотрели , как на сумасшедшую, тебе говорить не нужно?  Мало того , что место хлебное , но и  свободный вход везде и всюду и , как раз в то время , когда НАЧАЛОСЬ!...
  Я не знала , куда еду и ... на кого буду учиться !  Но Норик уже знал обо мне давно и много .  Знал и о моих интересах и о моих способностях . 
  Когда я была уже в Израиле ... Мне не сразу в открытую предложили работу. Я, как и все села за парту -- учить язык, как и все мыла полы и таскала мусор. Ныла? Жаловалась ?  Нет!  И, только через пол.года меня взяли в Лабораторию.
  У вас это называется .... экстрасенс... ?  Я бы назвала это .... логист! В США это называется : менталист.  А еще это аналитика ,  концентрация  и хренова туча всяких трюков с  самим собой. Что же решило мою судьбу? 
 Моя необузданная фантазия , умение  найти разгадку  характера только в тембре голоса собеседника .
  Я училась с каким-то остервенением! Жадность и постоянный голод  в знаниях . За год я делала то, на что у других уходили  пять лет.  Сколько раз я вспомнила о КДС ? О Бородине ?  О  работе - иногда, о начальнике -- с усмешкой  раза два-три! 
    Тогда, когда вся Россия воровала  -- я <строила> !
  Но, самое главное - я была счастлива!
 Убивала ли я ? Нет. Умирали ли  люди по моей вине? Разумеется...  Война есть война . 
  За первый же год я полностью изменила все мои взгляды на жизнь! Все!
 Я приехала в Израиль в возрасте ........45 лет!  В Москве я почти поставила крест на себе, как на женщине, я была уверена, что еще пара лет и я ни кому не буду интересна. Представь себе мое недоумение, когда за мной начали ухаживать , когда мне делали предложения  не только на вечер... 
  Я жутко смеялась , когда однажды, в моей учебной мастерской появилось  новое лицо, новый педагог , которая начала вести мне курс ... соблазнения , этикета .  <Не поздно ли>? -- спросила я и мне ответили : <  У тебя есть еще лет 20 ! С тебя хватит! >    Соблазнительницей я так и не стала  , но умение стать другом , доверенным лицом  -- ее уроки!
  Да, черт побери, я знаю, что все бабы зеленеют от зависти только представляя себе такую жизнь!
    Конечно же , я не белая и пушистая  по характеру.  Скорее я стерва!  Но все это перекрывает  мое неисчерпаемое терпение , полное отсутствие зависти  жадности и жлобства , А еще , пожалуй выносливость.
 Ты обратил внимание на то , что я сплю урывками, что спать могу  даже свернувшись калачиком под кустом, я просто концентрируюсь на чем-то воображаемом ... минута- две и я плаваю в теплой воде с лепестками цветов .  Другое дело, что последнее время я устала от боли, но и от нее я научилась прятаться !
 
  О чем я сожалею?
 О том, что пока не могу работать!
 Вернусь ли я?  Я надеюсь. Такого опыта, как мой , на сей момент  нет ни у кого ...  А для русских  я просто не пойми что, как компьютер для питекантропа ... 
  Интересует ли меня <государственная полезность >?  А какого , спрошу я государства? А само оно, это государство знает ли что-то , что ему полезно?
  Совесть?  Да. Меня гложет она иногда... Тогда я ей , как педикюрной рыбке , подставляю  пятки -- пусть грызет.  А если серьезно?  Да. Мне жалко одного мальчика , которого я не уберегла  в Марокко ...  Мне жалко человека , которого пришлось сдать. Да, он был виновен , но мне его было жалко!
  На светлой ли я половине ?  Смешно даже!
 Смешно, потому, что ... Я для тебя есть , ты меня ощущаешь , я делюсь с тобой своими мыслями!  А с другой стороны --- меня нет!  В таком вот состоянии я прибываю почти для всех  уже 25 лет .
 Меня нет ни на светлой, ни на темной стороне  и, в тоже время, я одновременно и там и там!  На любом из уровней.
    Я ответила тебе? 

Александр
В каком-то смысле-да, ты мне ответила.  И я понял, откуда проистекает наше глубинное разногласие и взаимонепонимание в каких-то главных вещах.
Дело в том, что родители подарили мне некий внутренний стержень, который сохранился на всю жизнь, а начал давать о себе знать ещё в пионерском детстве, на территории оккупированной Германии. А, конкретно, в Дрездене. Мы жили в одном из военных городков на его окраине (101-полк), и вокруг простирался полигон, на котором постоянно шли совместные учения с дружественной (тогда) немецкой армией.  И принимали нас в пионеры возле памятника Эрнсту Тельману (поинтересуйся, кто это такой) А памятник русскому воину-освободителю , с «девочкой спасённой на руках», возвышался  не только в Берлине, но и над всем моим детством. И ещё, конечно, наши солдатики, стоявшие на часах под привезённой из Москвы - спасённой после бомбёжки американцами Дрездена и его знаменитой Галереи-  мадонной Рафаэля. (К ней нужно было подниматься по мраморной парадной лестнице)…
И детская моя душа была причастна к той атмосфере прощения и милосердия, которые оказал русский солдат к страшному  и побеждённому ВРАГУ. Оставившему за собой при отступлении из России только кровь , пепел и руины.
Тогда и родилась моя настоящая любовь к Родине, к МОЕЙ РОДИНЕ, пусть это был только её ОБРАЗ. И образ этот останется со мной до конца, как бы ни пытались его опоганить всякие «патриоты» и корыстолюбцы, вся эта парша на светлом и чистом  её лике. В некотором смысле, это и есть моя МАДОННА.
Людей, в душах которых подобного образа нет, мне просто жаль, и все эти космополитические рассуждения– только жалкая для меня уловка, уловка  людей без духовной пуповины с землёй, подарившей им жизнь. Ни за честь её, ни за достоинство постоять они не сумеют…Потому, что само понимание чести  и достоинства  даруются именно любовью к Родине.
Во-многом именно поэтому я смотрю на происходящее в мире-и, тем более, в России-под другим углом, без всяких новомодных оптических приспособлений в виде  т.н. «толерантности», «плюрализма», «консенсуса» и др. и др. И в моём видении Америка – как государство- мировой бандит, насаждающий свой диктат и грабящий планету с помощью кредитной системы,  а там, где не получается -   с помощью оружия.  Посмотри на Европу! Старая трусливая проститутка, погрязшая в долгах и маразме. Посмотри на этот балаган  марионеточных правительств, на отдельных членов типа баррозо, олландов и меркель – да все они словно сошли с картин Иеронима Босха или Брейгеля! Жадность, корысть, глупость…И нас ещё призывают взять пример с этого сообщества дрессированных педерастов!  Действительно: а делать жизнь с кого?
Ещё Черчилль говорил, что демократия – это, конечно, поганая штука, но человечество ничего лучшего придумать не сумело. Чушь всё это! Вместо того, чтобы бегать в стае за течкующей долларами Америкой, не лучше ли озаботится собственными интересами и собственным жизнеустройством? Ты думаешь, кроме т.н. «демократии» нельзя придумать ничего лучшего?
Конечно, можно. И придумано, и продумано всё уже давным-давно, и, прежде всего, русскими учёными-экономистами. Да только преданы их труды забвению, причём намеренному! Но, когда по-настоящему клюнет в жопу жареный петух, тогда всё и обнаружится. «Только вот жить в это время прекрасное уж не придётся ни мне, ни тебе!»
И вот, Катя, я, собственно, к чему. Именно тот самый стержень , о котором я говорил выше, и разграничивает для меня ДОБРО И ЗЛО, СВЕТ и ТЬМУ. Поэтому я и надеюсь, что остался на «светлой стороне»  прожитой жизнью.


Рецензии