Железное кольцо! Круговорот! Часть одиннадцатая!

   Ночь я практически не спала и поднялась около семи утра. Представляю, какое состояние было у мамы, которая уже сидела на кухне в брючном костюме, который я ей подарила на день рождения и пила чай с лимоном. В нём она была и вчера.
   
   Мама! – воскликнула я, увидев мать в таком одеянии, готовой к поездке в Брянск. – Я же тебе сказала, что в Брянск еду одна, а ты остаёшься дома с Полинкой. Это не обсуждается! Ты понимаешь, что я в суд не еду? Еду в администрацию, куда приедут и мои друзья. Вы с Полинкой просто ждите меня, или моего звонка. Ну, что здесь не понятно?
   
   Да я, дочка, ещё и не раздевалась! – устало произнесла мать, и грустно улыбнулась. – Вот так ночь и пролежала в постели. Ничего не хочу! Даже ночью умереть хотела! У меня, Ларочка, и сил не осталось, чтобы ехать! Не ругай меня!
   
   Я обняла мать, попила с ней чай и, надев свой белый костюм, вызвала такси.
   
   К администрации области я подъехала к половине девятого утра. Прямо возле входных дверей у здания администрации стояли два огромных, чёрных джипа с чёрными окнами и чёрный микроавтобус «Мерседес» на котором красовалась надпись – Генеральная прокуратура Российской Федерации! У всех были московские номера, в которых я уже стала разбираться. Я поднялась по ступеням и, остановившись перед входными дверьми, отойдя чуть в сторонку от дверей, стала ожидать или звонка, или кого-нибудь, кто меня позовёт.
   
   Лариса! – услышала я голос мужчины, который направлялся ко мне от одной из машин.
   
   Это вы Лариса? – спросил он, подойдя ко мне.
   
   Да! – ответила я, вопросительно посмотрев на него.
   
   Можно ваш паспорт посмотреть? – спокойно произнёс он, приветливо улыбаясь. – Вы не беспокойтесь, просто служба у меня такая. Права ваша подруга, что вас тяжело будет спутать с кем-то.
   
   Вернув мне паспорт, он открыл передо мной дверь и произнёс. – Пойдёмте, я вас провожу к губернатору!
   
   Через несколько минут он подвёл меня к приёмной губернатора, также открыл передо мной дверь и, впустив меня в приёмную, сразу же повёл в кабинет губернатора, остановив рукой секретаря, которая попыталась нас остановить.
   
   Через мгновение я оказалась в кабинете самого губернатора. Кроме самого губернатора, в кабинете сидела Анастасия и трое мужчин, которые сидели за столом и мило беседовали с губернатором.
   
   Вячеслав Аркадьевич! – произнёс, сопровождавший меня мужчина, обращаясь к элегантно одетому мужчине, чуть больше сорока лет по возрасту, который поднялся и направился в нашу сторону.
   
   Так вот ты какая, наша золушка? – произнёс он, приветливо улыбаясь, и махнул мужчине, который тут же исчез из кабинета. – Ну пойдём к нам, а то долго стоять-то придётся!
   
   Анастасия радостно обняла меня, и посадила рядом с собой, а Вячеслав Аркадьевич посмотрел на губернатора и спросил. – Ну, где там твои деятели? Я что, проехал четыреста километров для того, чтобы кого-то ждать?
   
   Вячеслав Аркадьевич! – произнёс взволнованно губернатор. – Сейчас будут все! Просто так неожиданно всё получилось! Можно же было и пораньше позвонить?
   
   Ага! Вам только позвони, так вообще никого не найдёшь, все по региону разъедитесь, бурную деятельность разовьёте! – сказал он недовольно, и стал ходить по кабинету.
   
   Евгений Петрович! – обратился он к мужчине в форме, вероятно прокурору, у которого на погонах были по три большие звезды. – Давай, командуй! Где там твои деятели, следователь, прокурор, кто там ещё?
   
   Да успокойтесь вы, Вячеслав Аркадьевич! – улыбнувшись, ответил седовласый прокурор, посмотрев на меня, не понимая, для чего его сорвали с места ради какой-то, молоденькой, девчонки.
   
   Наконец прибыл начальник областной милиции, генерал, потом прокурор, следователь, а следом за ними в кабинет вошёл и Анатолий Иванович. Он, как и все, попытался поздороваться за руку с Вячеславом Аркадьевичем, но тот отвернулся от него и отошёл к окну.
   
   Евгений Петрович! – вновь обратился он к седовласому прокурору. – Давай, дерзай, а я пойду с губернатором поговорю, чтобы не мешать, вам беседовать, да смотри мне, чтобы не обижали девочку!
   
   Милый! – воскликнула Анастасия. – Ты меня обижаешь!
   
   Вячеслав Аркадьевич улыбнулся, помахал рукой и удалился с губернатором в соседний кабинет.
   
   Прокурор проводил их взглядом и, посмотрев на всех собравшихся, произнёс. – Так, господа! Я долго беседовать не буду, и рассуждать о виновности человека, или его не виновности, тоже не собираюсь, но если сейчас выяснится, что вы честного человека пытаетесь осудить, и угробить ему его репутацию, да и жизнь, то пойдёте вместо него на его место, куда вы и стараетесь его запихнуть. Поэтому, пока я не дал команду своим орлам, советую вам честно рассказать всё, как на духу и тогда мы обойдёмся малой кровью!
   
   Евгений Петрович! – вдруг произнесла Анастасия. – Я ночь не спала, трусилась в машине, эти чёртовы четыреста километров, и чтобы без крови! Ни за что! Если понадобится, то я останусь здесь на столько, на сколько, будет нужно, и разворошу этот гадюшник до самого дна!
   
   Она кипела вся от злости, в то же время прижимая меня к себе.
   
   Я за эту девочку глотку перегрызу, поняли! – сказала она и добавила. – Я не позволю какой-то мымре издеваться над девчонкой, которая, при помощи своего недоделанного муженька взяла и посадила хорошего и честного человека в тюрьму! Вы как хотите, Евгений Петрович, но это надо решить окончательно!
   
   Не волнуйтесь, уважаемая Анастасия! – сказал он и засмеялся от её напора и гневной речи. – Всё будет по закону! Я просто хочу, чтобы они сказали мне сейчас и сами, не дожидаясь, когда их начнут терзать мои парни, тогда уже будет точно поздно.
   
   Анатолий Иванович сидел на стуле возле стены, как нашкодивший школьник, и смотрел себе под ноги. Он боялся даже поднять голову, чтобы не встретиться взглядом с людьми, которых заставлял делать то, что, в итоге, привело моего отца на скамью подсудимых.
   
   Так! – произнёс прокурор области, поднявшись со своего места. – Евгений Иванович! Я виноват в том, что дал команду следователю, чтобы он возбудил уголовное дело в отношении Смирнова по требованию Анатолия Ивановича. Извините! А что я мог сделать?
   
   Извините! – удивлённо спросил Евгений Петрович. – И это всё? Вы, почти угробили уважаемого человека и извините! Нормально!
   
   Потом он посмотрел на молодого, здорового парня и кивнул ему головой. Тот немедленно взял телефон, набрал кого нужно и произнес в трубку. – Заходите!
   
   Через мгновение в кабинет вошли трое молодых парней в чёрных костюмах и, остановившись у дверей, вопросительно посмотрели на людей, сидящих за столом.
   
   Значит так, ребятки! – произнёс Евгений Петрович. – Прокурора, следователя и того, который сидит возле вас, в машину. Непременно в наручниках, чтобы видели все. Они едут с нами в Москву. Забрать все документы и телефоны. Выполняйте!
   
   На этих, некогда очень важных вельмож, было страшно смотреть, особенно после того, как на их руках защёлкнули наручники. Не проронив ни слова, они, в сопровождении этих парней и того, кто их вызвал, покинул кабинет, а Евгений Петрович обнял меня и засмеялся.
   
   Ну, вот, девочка, всё и разрешилось! – сказал он и добавил. – Ты посиди пока с нами, рядышком с Анастасией, сейчас твоего папу сюда доставят, с ним и домой поедешь! Машина его из Дятьково уже вышла!
   
   Потом он поднялся, прошёлся по кабинету и, остановившись у стола, сказал, обращаясь к начальнику областной милиции. – Ну, что генерал! Свободен! К тебе пока вопросов нет, но за порядком в своём хозяйстве надо следить. Разберись с этими лжесвидетелями. Такое прощать нельзя! Понял?
   
   Так точно, товарищ заместитель генерального прокурора! – отчеканил генерал и, пожав руку Евгению Петровичу, удалился из кабинета.
   
   Женечка! – пропела Анастасия и, поднявшись со своего места, подбежала к нему и поцеловала его прямо в губы, оставив на них свою помаду. – Ты просто молодчина и с меня поляна!
   
   Ловлю на слове! – смеясь, отозвался тот, вытирая губы носовым платком. – Ты, Анастасия, хочешь, чтобы твой муженёк мне голову открутил, оставляя такие улики на моём интимном месте на лице?
   
   Ничего страшного! Вам иногда надо это делать, так, чисто для профилактики, а то видишь, что творят! – засмеявшись, сказала она и, подойдя ко мне сзади, обняла меня.
   
   Ну, что, Лариса! – нагнувшись ко мне, спросила Анастасия у меня. – Ты довольна, девочка? Я же тебе говорила, что не отдам тебя никому! Пусть только попробуют тебя обидеть!
   
   Она поцеловала меня в голову и в этот момент в кабинет ввели моего отца. Увидев его, я сорвалась с места и, со слезами на глазах, повисла у него на шее, а он, ничего не понимая, стал гладить меня по спине, боясь испачкать мой белый костюм!
   
   Ну, что, Виктор Фёдорович! Замечательная у вас дочь! – услышали мы голос губернатора и повернулись к нему. – Вы свободны, всё улажено, а чтобы загладить свою вину перед вами, предлагаю вам занять место, которое занимал Анатолий Иванович! При любом раскладе, он уже здесь работать не будет! Ну, так как, согласны?
   
   Все находящиеся в кабинете смотрели на него и улыбались, а он, вдруг, заплакав, обнял меня и, не произнося ни слова, кивнул головой.
   
   Вот и ладненько! А сейчас прошу ко мне в мою комнату, и отметим это событие! – сказал губернатор и, обняв меня и Анастасию, повёл нас туда. Попав в святая святых губернатора, я ощутила внутренний трепет и радость от того, что удалось вытащить отца, понимая то, что на этом моя история не закончилась. Я видела какие взгляды бросал в мою сторону муж Анастасии, а она будто этого не замечала, продолжая весело щебетать. В этот момент мне было неважно, что ждало меня впереди! Для меня было важно то, что осталось позади, а всё остальное, я была уверена в этом, мне удастся побороть. Да и не боялась сейчас ничего, счастье переполняло меня, и я не могла дождаться того момента, когда мы окажемся дома.
   
   Выпив грамм по тридцать коньяка (мне тоже пришлось выпить, так как Анастасия не желала ничего слышать), губернатор, со всеми остальными мужчинами, забрав моего отца, вышли из комнаты, оставив нас одних с Анастасией.
   
   Послушай сюда, девочка! – произнесла Анастасия, став сразу серьёзной. – С этого дня ты полностью принадлежишь мне, и не надумайся что-то там выдумывать! Будешь так же, выполнять те же работы, но иногда, я подчёркиваю, иногда, за тобой будет приезжать машина, и отвозить в наш загородный дом. Не бойся! Никто тебя там насиловать, или убивать не будет, но кое-какие услуги моему мужу ты оказывать будешь! Таково его желание! И я с этим ничего поделать не могу. Да и тебе, собственно, бояться нечего, сама же говорила, что детей у тебя больше не будет! Ну так как, договорились?
   
   Да! – не раздумывая, сказала я и, опустившись перед ней на колени, положила голову на её колени. – Всё, что скажете, я сделаю, только одна просьба. Я очень вас прошу, чтобы об этом не знала ни одна живая душа!
   
   Ха! Да это как раз нужно нам, деточка! Это нам нужно, чтобы ни одна живая душа об этом не знала! – произнесла она и погладила меня по голове. – Знаешь, Лариса! Тебе ещё придётся осветлиться, он любит блондинок, хоть убей!
   
   Да это мелочи! – улыбнувшись, ответила я, и села рядом с нею на мягкий диван.
   
   А можно вопрос? – спросила я у неё через пару минут.
   
   Говори! Чего уж теперь! Мы сейчас с тобой в одной лодке, поэтому никаких секретов и тёмных мыслей! – ответила она и посмотрела на меня слегка грустным взглядом.
   
   А зачем вам всё это надо? Вы же такая красивая, что ему вас не хватает? – спросила я, виновато улыбнувшись, глядя прямо ей в глаза.
   
   Она рассмеялась, да так, что даже выступили слёзы и, обняв меня, произнесла. – Девочка ты моя! Какая же ты ещё глупенькая! Да этого я именно и хочу! Понятно? Это мне нужно, чтобы он был с тобой, а не с какими-то не понятными девками!
   
   А зачем? – вытаращившись на неё, спросила я. Моему удивлению не было границ!
   
   Глупая ты моя! – став серьёзной, сказала она. – Он не желает предохраняться, а я не желаю рожать, и без конца бегать на аборты. Вот поэтому ему и нужна такая девчонка, как ты, которой ничего не угрожает. Поняла?
   
   Теперь да! – ответила я и мне, вдруг, стало как-то грустно и больно, отчего на моих глазах выступили слёзы.
   
   Начинается! Лариса! Ну, мы же договорились! – недовольно произнесла Анастасия и, обняв меня, крепко прижала к себе. – Ты только зла на меня не держи! Ну, что поделаешь, если жизнь такая поганая! Ты знаешь сколько раз мне пришлось лечь в постель с разными уродами, пока я стала моделью? И ничего! Видишь, живу и здравствую! Да всё сейчас так делается! Девки сами рвутся в постель, чтобы сотку баксов заработать, а я тебе буду тысячу платить за каждый приезд! Ну, всё! Договорились?
   
   А что, у меня есть выбор? – в свою очередь спросила я и улыбнулась.
   
   Ну, ты знаешь, выбор есть всегда! Правильный, или не правильный, но он есть! Давай так, мы с тобой сейчас определимся и больше к этому возвращаться не будем. Хорошо? - сказала она и посмотрела на меня.
   
   Хорошо, Анастасия! Я согласна, но если он начнёт передавать меня своим друзьям, как вещь, то я повешусь, и на этом всё! – сказала я серьёзно и посмотрела прямо ей в глаза.
   
   Ну, ты даёшь! Зачем же я буду отдавать тебя под кого-то, чтобы ещё что-то подхватить после них. Мне этого и самой не надо! – сказала она и, засмеявшись, вновь, обняла меня. – Не бойся! Все будет нормально и честно!
   
   В этот момент вошли мужчины и, через несколько минут, попрощавшись со всеми, мы с отцом, на его рабочей машине, которая приехала за нами с Дятьково, направились в сторону дома.
   
   Когда мы подъехали к воротам нашего дома, на улицу выбежали мать с Полинкой. В это время пошёл сильный дождь, но никто не обращал на это внимание. Машина уехала, а мы стали беситься во дворе, бегая под дождём и, прыгая по лужам от радости, как дети. Обессилив от нервного напряжения, мать, всё в том же костюме, села прямо на дорожку в небольшую лужу и, обняв ноги своего мужа, зарыдала. Она плакала от радости, от того, что всё позади, от счастья, от настоящего, бабьего счастья! Мы все стали её успокаивать, и также оказались в этой самой луже, плача и смеясь одновременно. Никто из них даже не догадывался, какой ценой досталась свобода моего отца. Но для меня это было гораздо выше всех остальных чувств и переживаний.
   
   Только минут через пятнадцать мы, грязные и мокрые до нитки, вошли в дом, и разбрелись по санузлам, чтобы переодеться, да сполоснуть свои вещи. Родители остались на первом этаже, а мы с Полинкой, оставив после себя целый шлейф от воды на полу и лестнице, убежали на второй этаж, радостно смеясь, и дурачась. Зубы наши стучали от холода и я, включив воду погорячее, схватила Полинку и нырнула с ней под живительные струи. Наслаждаясь теплом, мы смотрели, как вниз стекают грязные струйки, скрываясь в отверстии пола душевой кабинки.
   
   Эту войну я выиграла! Но никто не знает, что ждёт человека впереди, пока он не пройдёт этот путь, и не узнает, что же его там ждёт! Я была счастлива, и старалась не думать о том загадочном будущем, уверенная в том, что обязательно справлюсь. Мне необходимо было справиться и победить в этой борьбе, чтобы смог выйти в люди этот, маленький и чуткий человечек, которого я прижимала к своему сердцу, стоя под струями тёплой воды, падающей к нам на головы, словно Божья благодать!

                27.02.2015 год.


Продолжение! http://www.proza.ru/2015/03/01/999!


Рецензии
Ну дела! Не всё, конечно по совести, но посмотрим, что будет дальше!
Мне интересно наблюдать Вашу невозмутимость и всегда добродушные пожелания читать, что будет дальше!

Валентина Рженецкая   26.01.2017 23:00     Заявить о нарушении
Всё нормально! С теплом и улыбкой!

Владимир Песня   27.01.2017 14:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.