Семь дней

«...Немного удивленный взгляд, желание поскорее обо всем узнать, и тихо бьющий по стеклу осенний дождь.
Сейчас, я буквально слышу его, пытаясь подобрать правильные слова, чтобы рассказать тебе обо всем. Знаю, что не должен был исчезать, но разве у меня есть хоть некое подобие выбора? Возможно, есть, но каковы будут последствия моего решения, что в силах сохранить многие жизни? Как и прежде, я должен следовать призванию, и защищать свои родные земли от неприятелей. Возможно, все это прозвучит слишком нелепо, но ты же всегда верила каждому моему слову, не знаю, сможешь ли поверить в то, что все рассказы мои не являются вымыслом? Мне удалось разглядеть в тебе то, чего нет в остальных, и не могу поверить в то, что ты не поймешь меня. Мы знакомы всего несколько недель, но за это время, ты стала для меня такой родной, но сомневаюсь, испытываешь ли ты ко мне схожие чувства? Как глупо, а ведь я мог просто спросить об этом, но, как оказалось, подобрать хоть пару подходящих слов не так уж и просто. Кто бы мог подумать, что задать один вопрос в несколько раз страшнее, чем оказаться вновь на полях сражений, и укрываться за стальным щитом от пламенного дыхания дракона, после чего сделать несколько нелепых ударов, зная, что чешую гиганта не способна пробить даже сталь эльфийских клинков. Почему я исчез, так ничего и не сказав, не объяснив причины? Все просто, я пообещал одному из лучших друзей, что непременно буду присутствовать при осаде очередного замка, захваченного вражескими войсками. О, если бы ты только видела этих ужасающих, и невероятно опасных существ. Но, если бы они явились в ваш мир, человечество тотчас же развязало бы войну с нежданными гостями. Хоть в этом наши народы схожи. Обещаю, что вернусь уже через семь дней. Время это дано мне для сражения, ну а тебе, для того, чтобы подумать над этими словами. Знаешь, вспоминая все наши переписки, все произнесенные тобою фразы, я понимаю, что многие из них, достойны оказаться на страницах какой-нибудь хорошей книги. Никогда не запоминал разговоры с людьми, они бессмысленны, и порой, большую их часть стоит стереть из своей памяти навсегда. Но тебя, тебя я забыть не смогу. Дабы окончательно развеять все сомнения, я непременно прихвачу с собой то, что убедит тебя в моих словах, нужно лишь понять, что это будет, еще не решил. Всего семь дней, до встречи, любимая.»
Прочитав последнее предложение, охотник ехидно улыбнулся, и аккуратно свернул листок бумаги, быстро обмотав его старой бечевкой. Выпрямившись в полный рост, он неспешно обернулся, и взглянув на своего лучшего друга, неутешительно помотал головой.
- Девчонка в своей жизни никогда не читала настоящих писем, предпочитая отправлять смс, и короткие сообщения в социальных сетях. Неужели, ты думаешь, что несколько строчек в силах убедить ее в том, что все это правда? Вернешься к ней уставший, немного злой, а она всего лишь скажет, что ты немного перебрал с выпивкой, даже если ты ей в своих доспехах явишься. Друг мой, пойми, она человек, и мысли ее куда приземленее, чем твои, она сможет увидеть мир в чуть измененном свете, но не увидит его истинную красоту, не заметит даже и нескольких мелких деталей, создающих картину мироздания, - скорее с презрением, сказал он, понимая, что этого послания будет недостаточно для девчонки.
- Поверит, она не такая, как другие, я видел это в ее глазах, иногда мне кажется, будто мы не такие уж и разные, она связана со мною...
- Хватит, ты еще слишком глуп, но пройдет немного времени, и ты поймешь как слаба воля человека, что решения их не имеют значения, а обещания не стоит и одной монеты. Прости, но это истинная правда, и здесь нет больше места обычным романтикам, как и тебе, эльф! Не забывай, кем ты являешься, прошу! Ты отчаянно сражаешься с нашими врагами, не зная страха, долгие часы, без права на отдых, разрубаешь даже самую прочную броню, но здесь, ты словно ребенок, который все еще верит в сказки! Подобные мысли, мой дорогой друг, возможны были несколько сотен лет назад, не сейчас, - уже с грустью проговорил охотник.
- Она отличается от них, она может еще открыть свои чувства, она поверит мне! Если я не смогу убедить ее, то позволю ей обо всем забыть, чары мои все так же сильны, хотя я и не использую их в сражениях.
- Поступай как знаешь, проговорил он, отбросив в сторону телефон, и все же пожалев, что данное устройство, к которому он так привык, за это время, нельзя забрать с собой...


Рецензии